Презентация, доклад Садимся за уроки

Содержание

Back to school«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас» (Легуве)«Сила мягкого спокойного слова

Слайд 1Родительское собрание в
«Садимся за уроки»

Родительское собрание в«Садимся за уроки»

Слайд 2Back to
school
«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться

без нас»
(Легуве)

«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»
(Лесгафт)
Back to school«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»

Слайд 5У нашего ребёнка есть специальное место, где он…
Мы оказываем помощь в

приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается …

Если ребёнок выполнил домашнее задание небрежно, то мы …

У нашего ребёнка есть специальное место, где он…Мы оказываем помощь в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается

Слайд 6У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому

приготовлению уроков.

Привычка заниматься и заниматься добросовестно.
У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.Привычка заниматься и заниматься добросовестно.

Слайд 7Домашнее задание
всегда задается по пройденной теме.

На уроке объясняется и обговаривается

правило выполнения домашнее задания.

Домашнее задание всегда задается по пройденной теме.На уроке объясняется и обговаривается правило выполнения домашнее задания.

Слайд 8На выполнение домашнего задания отводится определённое количество времени.

На выполнение домашнего задания отводится определённое количество времени.

Слайд 9Не маловажную роль в жизни ребёнка и в его успешном обучении

играет и режим дня.

Не маловажную роль в жизни ребёнка и в его успешном обучении играет и режим дня.

Слайд 10Для учащихся начальной школы необходимы прогулки на свежем воздухе, перед приготовлением

домашнего задания.

Для учащихся начальной школы необходимы прогулки на свежем воздухе, перед приготовлением домашнего задания.

Слайд 11Почему выполнение домашних заданий бывает не эффективным.
Недостаточная информация о том, как

выполнять домашнее задание.
Недостаточное умение читать и понимать текст.
Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками.
Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий по предметам.
Отсутствие мотивации.
Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.
Почему выполнение домашних заданий бывает не эффективным.Недостаточная информация о том, как выполнять домашнее задание.Недостаточное умение читать и

Слайд 12Правила организации помощи.
Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо

него.
Выполняйте с ребенком только то, что задано на дом.
Работайте спокойно, без упреков и порицаний.
Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.

Правила организации помощи.Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него.Выполняйте с ребенком только то, что

Слайд 13
5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
6. Если необходимо

внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть систематической.
5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте

Слайд 14Очень важна Ваша поддержка!

Очень важна Ваша поддержка!

Слайд 15Может дать кратковременный эффект.
У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи.
Уступчивость

и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений.
Может дать кратковременный эффект.У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи.Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет

Слайд 17 Запаситесь терпением.
Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не

могу, не знаю, не умею»
в пункт « Могу, знаю и умею!».
Главная роль принадлежит не Вам – Вы только сопровождаете маленького путешественника.
Запаситесь терпением. Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не могу, не знаю, не умею» в

Слайд 18Для того, чтобы помочь ребенку- нужно понять , чего мы хотим

достичь, к чему стремимся и зачем.
Если для нас важно получить «5» , то мы явно не правы.
Цель – это не оценка, а овладение знаниями и умениями.
Главное, чтобы ребенок был рад полученному результату, решенной задаче, усвоенному правилу…
Не бойтесь переборщить: ликуйте и веселитесь вместе, ведь положительная реакция гораздо важнее для ребенка, чем хорошая оценка.
Для того, чтобы помочь ребенку- нужно понять , чего мы хотим достичь, к чему стремимся и зачем.Если

Слайд 19Рекомендации родителям.
Твердо установленное время начала занятий.
Постоянное место для занятий.
Важно – начинать

работу немедленно.
Наличие перерывов в работе.
Нельзя, чтобы не было других обязанностей.
Приучение к режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

Рекомендации родителям.Твердо установленное время начала занятий.Постоянное место для занятий.Важно – начинать работу немедленно.Наличие перерывов в работе.Нельзя, чтобы

Слайд 20Спасибо за сотрудничество

Спасибо за сотрудничество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть