Презентация, доклад с анимацией Словарный диктант Обобщение знаний о глаголе

Содержание

10 марта Классная работа

Слайд 1"Глаголы - самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится

самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. И назначение глагола - выражать само действие!"
(А.Югов)

Слайд 2 10 марта
Классная

работа
10 марта  Классная работа

Слайд 3 Словарная работа
?

Словарная работа?

Слайд 4 Словарная работа
светит
чирикают
трещит
каркает
рычит
тает
снег

Словарная работа светитчирикаюттрещиткаркаетрычиттаетснег

Слайд 5 в а р а б’ й и
м’и д в’э

т‘
в а р а б’ й и м’и д в’э т‘

Слайд 6Повторить: что мы знаем о глаголе (на какие вопросы отвечает, что

обозначает, каким членом предложения является, как изменяется.

Упражняться находить глаголы в тексте, правильно ставить вопросы к ним, изменять по числам, временам

Развивать внимание, аккуратность, старательность.

( будем стараться)

Повторить: что мы знаем о глаголе (на какие вопросы отвечает, что обозначает, каким членом предложения является, как

Слайд 7ГЛАГОЛ-самостоятельная

часть речи

Что делать? НФГ
Что сделать ? НФГ
Что делают ?
Что делаем?

Действие предмета

ЧИСЛО
единственное множественное

СКАЗУЕМОЕ

НЕ

пишу

Время
прошедшее
настоящее
будущее
 

Вид
совершенный
несовершенный

ГЛАГОЛ-самостоятельная                часть

Слайд 8Ещё природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослушала она


И ей невольно улыбнулась.
Ф. Тютчев.
Ещё природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну прослушала она И ей невольно улыбнулась.

Слайд 9Ещё природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослушала она


И ей невольно улыбнулась.
Ф. Тютчев.
Ещё природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну прослушала она И ей невольно улыбнулась.

Слайд 10Наступить , греть , зеленеть, прилететь ,вить , расцвели .

Наступить , греть , зеленеть,  прилететь ,вить , расцвели .

Слайд 11ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 12Свет - ______
Корм – ______

Звон –______
Зелень - _____

Свет - ______Корм – ______Звон –______Зелень - _____

Слайд 13Свет - светить
Корм – кормил

Звон –звонил
Зелень - зеленеет

Свет - светитьКорм – кормилЗвон –звонилЗелень - зеленеет

Слайд 14Наступила долгожданная весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег

. Плачут одинокие снежинки. А в горах снег ещё (не ) растаял. Травка там ещё (не) зеленеет. Птицы (не) щебечут. Цветы (не) пестреют.
Наступила долгожданная весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце  сгоняет снег . Плачут одинокие снежинки. А в

Слайд 15Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег .
Плачут

одинокие снежинки. А в горах снег ещё (не ) растаял.
Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце  сгоняет снег . Плачут одинокие снежинки. А в горах снег

Слайд 16ПАШУТ - прош. ,ед.
САЖАЮТ-
ПОЛИВАЮТ -
БЕЛЯТ -
КОПАЛИ -
ОБРЕЗАЮТ

-

Весенние работы

ПАШУТ - прош. ,ед.    САЖАЮТ-ПОЛИВАЮТ -БЕЛЯТ -КОПАЛИ -ОБРЕЗАЮТ -Весенние работы

Слайд 17ПАХАЛ
САЖАЛ
ПОЛИВАЛ
БЕЛИЛ
КОПАЛ
ОБРЕЗАЛ
Весенние работы
взаимопроверка

ПАХАЛСАЖАЛПОЛИВАЛБЕЛИЛКОПАЛОБРЕЗАЛВесенние работы   взаимопроверка

Слайд 18Прошли ненастные и хмурые дни. Деревья и кусты освободились от снежного

плена. Зазвенела капель. Над парком закружилась стайка грачей. Они суетятся над своими гнёздами.

Взаимопроверка

Прошли ненастные и хмурые дни. Деревья и кусты освободились от снежного плена. Зазвенела капель. Над парком закружилась

Слайд 19белеет шумят бегут
будят блещут
гласят идёт выслала
"Весенние воды" Ф. И. Тютчева

белеет  шумят  бегут будят блещут гласят идёт выслала

Слайд 20 Антонимы
смеяться –
кричал

-
 

Синонимы
 
Хохотать-
Горланил -
Антонимысмеяться –кричал - 

Слайд 21 Антонимы
смеяться –

плакать
кричал - молчал
 

Синонимы
 
Хохотать- смеяться
Горланил - кричал
Антонимысмеяться – плакатькричал - молчал 

Слайд 221.На уроке я работал…                 активно/ не активно
2.Своей

работой на уроке я…       доволен / не доволен
3.Урок для меня показался…       коротким / длинным
4.За урок я…                                    не устал / устал
5.Мое настроение стало…             лучше / стало хуже
6.Материал урока мне был…          понятен / не понятен
1.На уроке я работал…                    активно/ не активно2.Своей работой на уроке я…     

Слайд 23Слова имеют огромную власть над нашей жизнью, власть магическую, мы заколдованы

словами и в значительной степени живём в их царстве

Философ Николай Бердяев

Слова имеют огромную власть над нашей жизнью, власть магическую, мы заколдованы словами и в значительной степени живём

Слайд 24Совать нос обманывать
Клевать носом

вмешиваться
Водить за нос дремать
Совать нос        обманыватьКлевать носом     вмешиватьсяВодить за

Слайд 25Совать нос обманывать
Клевать носом

вмешиваться
Водить за нос дремать
Совать нос        обманыватьКлевать носом     вмешиватьсяВодить за

Слайд 26Всем спасибо

Всем спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть