Презентация, доклад Роль сюжетно-дидактических игрв формировании математических представлений у умственно отсталых школьников.

Содержание

Актуальность проблемыобусловлена первостепенной важностью обучения умственно отсталых детей математике с целью определения содержания и методов коррекционной работы с ними.

Слайд 1Тема:
«Роль сюжетно-дидактических игр в формировании математических представлений у умственно отсталых школьников.»

Тема:«Роль сюжетно-дидактических игр в формировании математических представлений у умственно отсталых школьников.»

Слайд 2Актуальность проблемы
обусловлена первостепенной важностью обучения умственно отсталых детей математике с целью

определения содержания и методов коррекционной работы с ними.

Актуальность проблемыобусловлена первостепенной важностью обучения умственно отсталых детей математике с целью определения содержания и методов коррекционной работы

Слайд 3Объект исследования:
особенности усвоения математических представлений у умственно отсталых детей.

Объект исследования:особенности усвоения математических представлений у умственно отсталых детей.

Слайд 4Предмет исследования:
процесс формирования математических представлений у умственно отсталых детей старшего дошкольного

возраста с использованием сюжетно-ролевой игры.

Предмет исследования:процесс формирования математических представлений у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста с использованием сюжетно-ролевой игры.

Слайд 5 Цель:
изучить роль сюжетно-дидактических игр в формировании математических представлений у умственно

отсталых дошкольников..

Цель:изучить роль сюжетно-дидактических игр в формировании математических представлений у умственно отсталых дошкольников..

Слайд 6 Задачи:
1.Изучение теоретических аспектов проблемы

на основе анализа методических источников.
2.Отбор диагностических методик констатирующего эксперимента для изучения математических представлений
дошкольников изучаемой категории.
3.Выбрать методики формирования математических представлений у умственно отсталых дошкольников и провести формирующий эксперемент.
4. Проверка эффективности проведенной коррекционно- развивающей работы по проблеме обучения умственно отсталых детей математике с использованием сюжетно-ролевых игр.

Задачи: 1.Изучение  теоретических  аспектов  проблемы  на

Слайд 7Этапы исследования:
1.Подготовительный - отбор материала для

изучения математических представлений умственно отсталых дошкольников
2.Изучение методических источников.
3.Экспериментальный.
4.Проведение психокоррекционной работы.
Этапы исследования: 1.Подготовительный  -  отбор  материала  для  изучения  математических представлений умственно

Слайд 8Сформированность знаний дошкольников о количестве и счёте.
1

Сформированность знаний дошкольников о количестве и счёте.1

Слайд 9Особенности знаний умственно отсталых дошкольников, воспроизведенных в условиях выполнения задания по

разделу программы по математике «Количество и счёт.»

2

Особенности знаний умственно отсталых дошкольников, воспроизведенных в условиях выполнения задания по разделу программы по математике «Количество и

Слайд 10 Сформированность знаний раздела программы по математике «Количество и счёт.»  
3

Сформированность

Слайд 12Уровни качества знаний.
Нулевой уровень-отсутствие знаний, не правильный ответ,отказ;
1-й уровень –
меньше

половины объёма знаний, конкретность,слабая дифференци- рованность,отсутствие самостоятельности в актуализации знания своими словами.

Уровни качества знаний.Нулевой уровень-отсутствие знаний, не правильный ответ,отказ;1-й уровень – меньше половины объёма знаний,

Слайд 132-ой уровень - 0,5 % объёма знании, преобладание конкретных знаний по

сравнению со случаями подведения конкретных знаний под обобщенные, недостаточная сформуированность умения выражать знания своими словами.

2-ой уровень - 0,5 % объёма знании, преобладание конкретных знаний по сравнению со случаями подведения конкретных знаний

Слайд 143-й уровень - по объёму эталонных знаний, в ответах выражены конкретные

проявления обобщенного знания и умения подводить конкретные знания под обобщение, уверенное изложение знаний своими словами, самостоятельное их изложение. Задачей было выяснить состояние счета, умение выделить заданное число предметов без предварительного пересчета и при разном расположении элементов (в пределах 5), соотносить выделенное количество предметов с количеством пальцев на руке, знание состава чисел 2, 3.

3-й уровень - по объёму эталонных знаний, в ответах выражены конкретные проявления обобщенного знания и умения подводить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть