Презентация, доклад Родителям о ФГОС ДО

Содержание

Какие задачи дошкольного образования решает Стандарт?  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места

Слайд 1Родителям о ФГОС ДО
С 1 января 2014 года введен в действие

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Родителям о ФГОС ДОС 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Слайд 2Какие задачи дошкольного образования решает Стандарт? 
• охрана и укрепление физического и

психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
 • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
• обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

Какие задачи дошкольного образования решает Стандарт?  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том

Слайд 3• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными

и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 
• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 
• формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; 
• обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 
• формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие

Слайд 4Какие требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования устанавливает

Стандарт?

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Какие требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования устанавливает Стандарт? Требования Стандарта к результатам освоения

Слайд 5К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики

личности ребёнка на этапе завершения ДО:

• инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;
• способность выбирать себе род занятий;
• уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительно относится к себе и к другим;
• обладание чувством собственного достоинства;
• взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества;
• подчинение разным правилам и социальным нормам;
• проявление творческих способностей;
• способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики);
• способность к волевым усилиям;
• проявление любознательности;
• склонность к наблюдению, экспериментированию;
• способность к принятию собственных решений.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО:

Слайд 6 инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности

инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности

Слайд 7 способность выбирать себе род занятий

способность выбирать себе род занятий

Слайд 8 уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к

себе и к другим
уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим

Слайд 9взаимодействие со сверстниками и взрослыми

взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Слайд 10 проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества

проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества

Слайд 11 подчинение разным правилам и социальным нормам

подчинение разным правилам и социальным нормам

Слайд 12проявление творческих способностей

проявление творческих способностей

Слайд 13 способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики

способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики

Слайд 14 способность к волевым усилиям

способность к волевым усилиям

Слайд 15 проявление любознательности

проявление любознательности

Слайд 16 способность к принятию собственных решений

способность к принятию собственных решений

Слайд 17Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в

жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка.
Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки,

Слайд 18Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной группы в детском саду

были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.
Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной группы в детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность

Слайд 19Как изменятся взаимоотношения с родителями?
родители должны участвовать в реализации программы, в

создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Как изменятся взаимоотношения с родителями? родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и

Слайд 20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть