Презентация, доклад родительского собрания Современные технологии проведения занятий физической культуры для детей дошкольного возраста

Содержание

ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ТРЕБУЕТ ПРИТЯТИЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕР ПО

Слайд 1 МБОУ «Межводненская средняя школа»

ДО «Ягодка»


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Компанец С.П.
инструктор по физической культуре














МБОУ «Межводненская  средняя школа»

Слайд 2 ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ


ТРЕБУЕТ ПРИТЯТИЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕР
ПО УЛУЧШЕНИЮ ИХ ЗДОРОВЬЯ
НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, КАКИМИ СРЕДСТВАМИ И ПУТЯМИ?
ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ТРЕБУЕТ ПРИТЯТИЕ  БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ

Слайд 3СЛАБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ:
1.Двигательный дефицит

2.Нарушение осанки
3.Координация движений
4.Выносливость 5.Развитие быстроты 6.Сила
7.Мешковатость
8.Ловкость 9.Скованность 10.Гибкость
11.Излишний вес 12.Неуклюжесть
13.Вялая мимика и жестикуляция 14.Неуверенность
СЛАБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ:1.Двигательный дефицит      2.Нарушение осанки

Слайд 4Предметно-
пространственная
среда
Спортивные
традиции детского
сада
Физкультурно-
оздоровительная
работа детей
Взаимодействие
с семьями

воспитанников

МОДЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ ДО «ЯГОДКА»

Предметно-пространственнаясредаСпортивныетрадиции детского   садаФизкультурно-оздоровительнаяработа детей   Взаимодействиес семьями воспитанниковМОДЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ

Слайд 5ТАНЦЕВАЛЬНО - РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
*ИГРОГИМНАСТИКА
*ИГРОРИТМИКА
*ИГРОТАНЕЦ

ТАНЦЕВАЛЬНО - РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА*ИГРОГИМНАСТИКА*ИГРОРИТМИКА*ИГРОТАНЕЦ

Слайд 6НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ
*ИГРОВОЙ МАССАЖ
*ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА *МУЗЫКАЛЬНО – ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
*ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ:

«ДЕЛАЙ КАК Я!»
*ИГРЫ - ПУТЕШЕСТВИЯ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ  ВИДЫ  УПРАЖНЕНИЙ*ИГРОВОЙ МАССАЖ*ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА *МУЗЫКАЛЬНО – ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ*ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ: «ДЕЛАЙ КАК Я!»*ИГРЫ - ПУТЕШЕСТВИЯ

Слайд 7ТАНЦЕВАЛЬНО – РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
В ней представлены образно – танцевальные композиции,каждая
из которых

имеет целевую направленность,сюжетный характер
и завершенность.
ТАНЦЕВАЛЬНО – РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКАВ ней представлены образно – танцевальные композиции,каждаяиз которых имеет целевую направленность,сюжетный характери завершенность.

Слайд 8ИГРОГИМНАСТИКА:
Её основа – усвоение детьми различных видов движений , обеспечивающих эффективное

формирование умений и навыков.
Сюда входят строевые, общеразвивающие упражнения, акробатические,
направленные на расслабление мышц, дыхательные и укрепление
осанки.
ИГРОГИМНАСТИКА:Её основа – усвоение детьми различных видов движений , обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков.Сюда входят строевые,

Слайд 9ИГРОТАНЕЦ:
Направлен на формирование у детей танцевальных движений, что способствует повышению культуры

ребенка.Танцы имеют воспитательное значение и достав-
ляют эстетическую радость детям.В этот раздел входят танцевальные шаги,
элементы хореографических упражнений, танцевальные формы (историко-бытовой,народный,современные ритмические танцы).
ИГРОТАНЕЦ:Направлен на формирование у детей танцевальных движений, что способствует повышению культуры ребенка.Танцы имеют воспитательное значение и достав-ляют

Слайд 10

ИГРОРИТМИКА:

Её основой является развитие чувства ритма и двигательных способностей детей, выполняются движения под музыку.

ИГРОРИТМИКА:Её основой является

Слайд 11ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ:
Является основой для закаливания и оздоровления детского организма.
Выполняя упражнения

самомассажа в игровой форме, дети получают радость
и хорошее настроение.
ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ:Является основой для  закаливания и оздоровления детского организма.Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают

Слайд 12МУЗЫКАЛЬНО- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Здесь используются приемы имитации, подражания,образные сравнения,
ролевые ситуации и соревнования

МУЗЫКАЛЬНО- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫЗдесь используются приемы имитации, подражания,образные сравнения,ролевые ситуации и соревнования

Слайд 13ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
Служит для развития ручной умелости мелкой моторики и координации
движений рук.

Упражнения обогащают внутренний мир ребенка, оказывают
положительное воздействие на улучшение памяти,мышления,развивает
фантазию.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:Служит для развития ручной умелости мелкой моторики и координациидвижений рук. Упражнения обогащают внутренний мир ребенка, оказываютположительное

Слайд 14ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ «ДЕЛАЙ КАК Я!»
Упражнения носят имитационный характер и выполняются

по ходу
сюжетно-ролевой игры и содействуют решению оздоровительных
задач.Развивают творческую,двигательную деятельность,мышление,
двигательную память,быстроту реакции,ориентировку в движении
и пространстве, внимание.
ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ  «ДЕЛАЙ КАК Я!»Упражнения носят имитационный характер и выполняются по ходусюжетно-ролевой игры и содействуют решению

Слайд 15ИГРЫ – ПУТЕШЕСТВИЯ:
Включают все виды подвижной деятельности,используя средства
всех разделов программы.Служат основой

для закрепления умений
и навыков,приобретенных ранее,помогают сплотить ребят, дают
возможность стать,кем мечтаешь, побывать,где захочешь и увидеть
что пожелаешь.
ИГРЫ – ПУТЕШЕСТВИЯ:Включают все виды подвижной деятельности,используя средствавсех разделов программы.Служат основой для закрепления уменийи навыков,приобретенных ранее,помогают сплотить

Слайд 16КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

БЕГ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕСЁЛЫХ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, КРАСОЧНЫХ АТРИБУТОВ

КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКАТАНЦЕВАЛЬНЫЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ  МАТЕРИАЛПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  И  ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ  БЕГИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ВЕСЁЛЫХ  СКАЗОЧНЫХ

Слайд 17ВОЗРАСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
*МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ -
ДОСТАВЛЯЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ
* СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ -


РАЗВИВАЮТ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

*В СТАРШИХ ГРУППАХ -

ФОРМИРУЮТ ПОТРЕБНОСТЬ В ДВИЖЕНИИ

ВОЗРАСТНАЯ  НАПРАВЛЕННОСТЬ*МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ -ДОСТАВЛЯЮТ  УДОВОЛЬСТВИЕ * СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ - РАЗВИВАЮТ  ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА*В СТАРШИХ ГРУППАХ

Слайд 18 ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
Физкультурные
досуги,праздники
Физкультурные
занятия
Физминутки,
динамические паузы
Зрительная
гимнастика
Утренняя
гимнастика
Дыхательная гимнастика
Гимнастика
после

сна

ФОРМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
ФИЗИЧЕСКОЙ
АКТИВНОСТИ

Прогулки,
экскурсии

Закаливающие
процедуры

Подвижные,
Спортивные,
Народные игры

Музыкально-
ритмические
занятия

Самомассаж

Кинезиологические упражнения

ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИФизкультурныедосуги,праздникиФизкультурныезанятияФизминутки,динамические паузыЗрительная гимнастикаУтренняягимнастикаДыхательная гимнастикаГимнастика после снаФОРМЫОРГАНИЗАЦИИФИЗИЧЕСКОЙАКТИВНОСТИПрогулки,экскурсииЗакаливающиепроцедурыПодвижные,Спортивные,Народные игрыМузыкально-ритмическиезанятияСамомассажКинезиологические упражнения

Слайд 19*У детей повышается интерес к таким занятиям
*Увеличивается уровень их физической подготовленности,развитие
физических

качеств
*Развиваются психические качества: внимание,память,воображение,
умственные способности
*Происходит воспитание нравственных качеств,коммуникабельности
*Укрепление костно-мышечной системы,повышение функциональной
деятельности органов и систем организма
*Создание условий для положительного психоэмоционального состояния
детей,а значит, благоприятно сказывается на здоровье ребёнка
*У детей повышается интерес к таким занятиям*Увеличивается уровень их физической подготовленности,развитиефизических качеств*Развиваются психические качества: внимание,память,воображение,умственные способности*Происходит воспитание

Слайд 20ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:

*Единство родителей и воспитателей в воспитании здорового

ребенка.
*Использование лучшего семейного опыта.
*Систематичность и последовательность деятельности по физическому
воспитанию.
*Индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:*Единство родителей и воспитателей в воспитании здорового ребенка.*Использование лучшего семейного опыта.*Систематичность и последовательность

Слайд 21ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:
*Информация
*Консультации,устные журналы и дискуссии
*Совместная организация и проведение спортивных
мероприятий
*Семинары

– практикумы, «Дни открытых дверей»

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:*Информация*Консультации,устные журналы и дискуссии*Совместная организация и проведение спортивныхмероприятий*Семинары – практикумы, «Дни открытых дверей»

Слайд 22РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТРОИТСЯ НА
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ И ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ

РАБОТЕ:

Используются индивидуальные тесты-задания, начиная с 3-х лет

Тесты проводятся:
*на физкультурных занятиях
*на прогулке
*в групповой комнате

РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТРОИТСЯ НАДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ И ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ:Используются индивидуальные тесты-задания, начиная  с

Слайд 23ТЕСТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ДЕТЬМИ
ИНДИВИДУАЛЬНО,ИНОГДА ДОПУСКАЕТСЯ
ОБЪЕДИНЯТЬ ДЕТЕЙ В МАЛЕНЬКИЕ – ПОДГРУППЫ
ПО 3

– 4 ЧЕЛОВЕКА.
ТЕСТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ДЕТЬМИ ИНДИВИДУАЛЬНО,ИНОГДА ДОПУСКАЕТСЯОБЪЕДИНЯТЬ ДЕТЕЙ В МАЛЕНЬКИЕ – ПОДГРУППЫПО 3 – 4 ЧЕЛОВЕКА.

Слайд 24БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть