Презентация, доклад родительского собрания по теме: Мама, папа, я - читающая семья

Повестка собрания 1.Выступление учителя по теме собрания.2.Знакомство с учебным планом на 1 четверть.3.Разное.

Слайд 1Родительское собрание на тему «Мама, папа, я – читающая семья»


16 сентября 2015г.
Подготовила:

Тимофеева Н.В.
Родительское собрание на тему «Мама, папа, я – читающая семья»16 сентября 2015г.Подготовила: Тимофеева Н.В.

Слайд 2Повестка собрания
1.Выступление учителя по теме собрания.
2.Знакомство с учебным планом на 1

четверть.
3.Разное.
Повестка собрания 1.Выступление учителя по теме собрания.2.Знакомство с учебным планом на 1 четверть.3.Разное.

Слайд 3Люди перестают мыслить, когда перестают читать.

Дени Дидро

Чтение – вот лучшее учение. А. С. Пушкин

Люди перестают мыслить, когда перестают читать.       Дени ДидроЧтение – вот лучшее

Слайд 4Рекомендации Всеволода Николаевича Зайцева
Лучше читать поменьше, но чаще: почитал 5–7 минут

и пересказал содержание абзаца. Через час-два – еще 1–2 абзаца. Перед сном – еще одна порция.
Хорошие результаты дает чтение перед сном.

3.Если ребенок не любит читать, то необходим режим щадящего чтения: ребенок читает одну-две строчки, после этого получает краткий отдых.
4. Так же развивать чувство языка, вкус к слову, умение говорить выразительно, точно, ярко помогают стихи.
Рекомендации Всеволода Николаевича ЗайцеваЛучше читать поменьше, но чаще: почитал 5–7 минут и пересказал содержание абзаца. Через час-два

Слайд 5Полезно после разбора стихотворения попросить детей нарисовать картинку, которая поможет разобраться,

насколько понят смысл и передано настроение стихотворения. 5. Ребенка следует записать в библиотеку, где он может выбрать то, что нужно именно ему. 6. Очень важно, чтобы у ребенка воспитывалось бережное и любовное отношение к книге, чтобы он следил за порядком в своем книжном уголке.
Полезно после разбора стихотворения попросить детей нарисовать картинку, которая поможет разобраться, насколько понят смысл и передано настроение

Слайд 6 Анкетирование учащихся по теме собрания:

«Мама, папа, я – читающая семья» 1.Что ты больше любишь? а) читать сам; б) слушать чтение взрослых; в) смотреть телевизор. 2.Как ведут себя родители во время твоего чтения? а) хвалят тебя; б) ругают. 3.Читают ли в вашей семье книги вслух? а) читают; б) не читают. 4.Можешь ли ты назвать книгу, которую недавно прочитал(а)? а) да; б) нет. 5.Любишь ли ты читать?                         а) очень люблю;   б) не очень люблю;         в) не люблю;  
Анкетирование учащихся по теме собрания:

Слайд 7Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 8Два величайших изобретения в истории: книгопечатание, усадившее нас за книги, и телевидение, оторвавшее нас от них.

Жорж Элгози
Два величайших изобретения в истории: книгопечатание, усадившее нас за книги, и телевидение, оторвавшее нас от них.

Слайд 9Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса
Прививайте ребенку интерес к чтению

с раннего детства. Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию. Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой. Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи. Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги. Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.
Рекомендации для родителей  по развитию читательского интереса  Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства.

Слайд 10Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить,

как он запомнил прочитанный текст.

Рекомендуйте ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления
Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.
Покупайте по возможности книги полюбившихся ребенку авторов, собирайте его личную библиотеку.
Воспитывайте бережное отношение к книге.
Дарите своему ребенку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.

Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил прочитанный текст.Рекомендуйте ребенку

Слайд 11 РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Учитывая большую роль

родителей в воспитании у детей интереса к книге, поставим себе цель: 1.Читать с ребенком каждый день, обсуждать прочитанное, составлять по картинкам в книгах яркие, образные рассказы, обучая при этом детей правильной, точной речи, исключая слова-повторения и слова-паразиты. 2.В обращении с ребенком помнить народную мудрость: «Кто не возьмет лаской – не возьмет и строгостью». Каждая семья найдет время и возможности для семейного чтения.
РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ    Учитывая большую

Слайд 12* Выписать или покупать детские журналы и приучить детей их читать.

* Оказывать детям помощь в оформлении читательских дневников. В них можно помещать рисунки к прочитанным книгам, выписывать интересные мысли из прочитанного * Держать связь с библиотекой: проводить совместные мероприятия с детьми и родителями.
* Выписать или покупать детские журналы и приучить детей их читать.  * Оказывать детям помощь в

Слайд 13



Успехов вам и вашим детям!

Успехов вам и вашим детям!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть