Презентация, доклад Родительское собрание на конец года 3 класс

Содержание

Индивидуальный стиль учебной работы проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он

Слайд 1Итоговое
родительское
собрание

в 3 классе
2016-2017
учебном году
МАОУ Школа «Липовая роща»
Рычкова Татьяна

Анатольевна
Итоговое родительское собраниев 3 классе2016-2017 учебном годуМАОУ Школа «Липовая роща»Рычкова Татьяна Анатольевна

Слайд 3Индивидуальный стиль учебной работы проявляется не только в общем подходе к

выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно.
 
Какие же общие умения важны для успешного обучения? Среди них можно выделить следующие умения:
– слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту; – ставить вопросы к тексту; – делать содержательные выводы на основе полученной информации; – письменно выражать свою мысль; – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.); – адекватно оценивать результаты собственной работы.
Индивидуальный стиль учебной работы проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в

Слайд 4
Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить

его хорошо учиться.





Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

Слайд 5Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование

их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины
Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы

Слайд 7Организация режима дня позволяет ребенку:
• легче справиться с учебной нагрузкой;

защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.
У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.
Организация режима дня позволяет ребенку:• легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е.

Слайд 8ежедневное выполнение домашних обязанностей
ежедневное чтение книг
организация досуга
правильно организованный сон


ежедневное выполнение домашних обязанностей ежедневное чтение книгорганизация досуга правильно организованный сон

Слайд 9контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю
помощь

детям должна оказываться своевременно
как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным
очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс
надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать
контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю помощь детям должна оказываться своевременно как можно

Слайд 10- прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему;
-

пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему;
- составить план решения задачи;
- проверить решение;
- записать решение в тетрадь.
- прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему;- пояснить, что обозначает каждое число, повторить

Слайд 12










Уроки должны быть

выполнены, и выполнены хорошо.
Уроки должны быть          				выполнены, и 					выполнены хорошо.

Слайд 141. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не

просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»
2. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. При этом:
возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать самому;
по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
3. Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думай­те с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте. Решайте жизненные ситуации. Научить собственного ребенка думать - главная обязанность родителя!
1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете

Слайд 154 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,
а для

хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день!
Не только ребенку, но и взрослому.
4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,  а для хорошего самочувствия нужно не менее 8

Слайд 16Радуйтесь тому,
что у вас есть такое счастье -
с кем-то

делать уроки,
кому-то помогать взрослеть!
Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Слайд 17Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.
Это чудо

– ваш РЕБЕНОК!
Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.Это чудо – ваш РЕБЕНОК!

Слайд 18Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к

концу учебного года
Учащиеся должны знать:
главные и второстепенные члены предложения;
предложения распространенные и нераспространенные;
части слова: корень, приставку, суффикс, окончание;
однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
чередование согласных в слове;
употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков;
различие приставок и предлогов;
лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного;
употребление в речи различных частей речи;
Учащиеся должны уметь:
правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме;
разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания сложных слов и глаголов с не;
писать слова с непроверяемыми орфограммами;
писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного годаУчащиеся должны знать:главные и

Слайд 19К концу 3 класса по литературному чтению
учащиеся должны уметь: -      объяснять смысл

заглавия, его связь с содержанием произведения; -      определять тему и главную мысль произведения; -      ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); -      составлять план произведения, рассказы о героях; -      сопоставлять разных героев; -      определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; -      выявлять отношение автора к персонажам; -      делать подборку книг определенного автора, представлять книгу, опираясь на титульный лист, оглавление, предисловие.
К концу 3 класса по литературному чтению учащиеся должны уметь: -      объяснять смысл заглавия, его связь с содержанием

Слайд 20
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу

3 класса

Обучающиеся должны знать:
названия и последовательность чисел до 1000;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);
Находить площадь четырехугольника.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 3 классаОбучающиеся должны знать:названия и последовательность

Слайд 21

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по окружающему миру к

концу учебного года

Учащиеся должны уметь:
распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их ре­зультаты;
объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;
выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи;
владеть элементарными приемами чтения карты;
приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.



Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по окружающему миру к концу учебного годаУчащиеся должны уметь:распознавать природные

Слайд 22Наше участие в дистанционных олимпиадах!

Наше участие в дистанционных олимпиадах!

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть