Презентация, доклад Родительское собрание для будущих первоклассников

Содержание

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Л. А.

Слайд 1Белоносова Татьяна Владимировна,Учитель начальных классов МБОУ СОШ

№6 г. Юрга
Белоносова Татьяна Владимировна,Учитель начальных классов     МБОУ СОШ №6 г. Юрга

Слайд 2«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и

считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Венгер Л. А.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит

Слайд 3 Критерии школьной готовности

Личностная готовность – ребенок готов к школьному обучению,

если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания( чему – то научится, что -то познать)
Критерии школьной готовности    Личностная готовность – ребенок готов к школьному обучению, если школа

Слайд 4Интеллектуальная готовность - развитие логического мышления, внимания, памяти.

Интеллектуальная готовность - развитие логического мышления, внимания, памяти.

Слайд 5Взять два листа бумаги и расчертить на клетки нарисовать буквы, точки

или другие одинаковые знаки. Ребенок в течение минуты должен запомнить расположение знаков и повторить его на втором листе. Со временем можно увеличивать число квадратов и знаков.

Расставь точки

Взять два листа бумаги и расчертить на клетки нарисовать буквы, точки или другие одинаковые знаки. Ребенок в

Слайд 6Предложить ребенку картинки, в которых не хватает каких-то деталей (стрелок у

часов, колес у велосипеда, хвоста у кошки и т.п.), пусть попробует исправить ошибки художника и дорисовать.



Дорисуй

Предложить ребенку картинки, в которых не хватает каких-то деталей (стрелок у часов, колес у велосипеда, хвоста у

Слайд 7Найди предмет
Ребенку даются рисунки с замаскированными (неполными, перечеркнутыми, наложенными друг на

друга) изображениями предметов. Необходимо назвать их. Например: Мальчик потерял один ботинок. Найди его и раскрась. Какие предметы ты еще нашёл в его доме?
Найди предметРебенку даются рисунки с замаскированными (неполными, перечеркнутыми, наложенными друг на друга) изображениями предметов. Необходимо назвать их.

Слайд 8«Найди букву»
Например: найди и подчеркни букву б

«Найди букву»Например: найди и подчеркни букву б

Слайд 9Школьные психологи считаю, что подготовка ребенка к школе должна заключатся в

формировании определенных умений и навыков, а также выполнении требований. Ребенок должен уметь действовать по образцу, слушать и выполнять инструкцию, оценивать свою работу. Важным элементом психологической готовности к школьному обучению психологи называют способность следовать правилам и прислушиваться к требованиям взрослого. 

Психологическая готовность

Школьные психологи считаю, что подготовка ребенка к школе должна заключатся в формировании определенных умений и навыков, а

Слайд 10Дети должны иметь представление:
о всенародных праздниках;
о труде людей в

городе и сельской местности;
уметь рассказывать о своей семье.
Дети должны иметь представление: о всенародных праздниках; о труде людей в городе и сельской местности; уметь рассказывать

Слайд 11 понимать значение понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
знать дни недели, их

последовательность;
уметь называть месяцы года.
понимать значение понятий «вчера», «сегодня», «завтра». знать дни недели, их последовательность; уметь называть месяцы года.

Слайд 12 иметь представление о сезонных изменениях в природе (зима, весна, лето,

осень);
определять состояние погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег.
иметь представление о сезонных изменениях в природе (зима, весна, лето, осень); определять состояние погоды: солнечно, пасмурно,

Слайд 13 о домашних и диких животных;
о перелетных и зимующих птицах;

о лесных ягодах и грибах;
об овощах и фруктах;
о деревьях, кустарниках и цветах.

о домашних и диких животных; о перелетных и зимующих птицах; о лесных ягодах и грибах; об

Слайд 14Социальная готовность - ребенка должен уметь взаимодействовать со сверстниками, понимать смысл

правил поведения и обхождения людей друг с другом и готовность следовать этим правилам, контролировать своё поведение.
Социальная готовность - ребенка должен уметь взаимодействовать со сверстниками, понимать смысл правил поведения и обхождения людей друг

Слайд 15Математическое представление:
уметь считать от 1 до 10 и обратно, выполнять

счётные операции в пределах 10;
соотносить цифру и число предметов;
знать понятия «больше – меньше – поровну»;
знать простые геометрические фигуры;
Математическое представление: уметь считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10;соотносить цифру

Слайд 16Развитие мелкой моторики
-лепка, аппликация, работа с ножницами, природным материалом, бисером; -застёгивание и

расстёгивание пуговиц; -завинчивание и отвинчивание крышек банок, пузырьков;
Развитие мелкой моторики-лепка, аппликация, работа с ножницами, природным материалом, бисером; -застёгивание и расстёгивание пуговиц; -завинчивание и отвинчивание

Слайд 17-раскрашивание; -вырезание; -штриховка; -завязывание и развязывание лент; -перекладывание мелких игрушек; -перебирание крупы; -мозаика.

-раскрашивание; -вырезание; -штриховка; -завязывание и развязывание лент; -перекладывание мелких игрушек; -перебирание крупы; -мозаика.

Слайд 18Штриховка.

Штриховка.

Слайд 19Рисование узоров по клеточкам

Рисование узоров по клеточкам

Слайд 21Интернет ресурсы:
Л. Ю. Бондарева «Развиваем память, внимание и логическое мышление»
nsportal.ru
multiurok.ru

Интернет ресурсы:Л. Ю. Бондарева «Развиваем память, внимание и логическое мышление»nsportal.rumultiurok.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть