Презентация, доклад Ресурсы современного урока

Содержание

анализировать свои действия самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия быть способными к сотрудничеству Отличатьсямобильностью обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание

Слайд 1Ресурсы современного урока, обеспечивающие
освоение новых образовательных стандартов.

Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов.

Слайд 3анализировать свои
действия
самостоятельно принимать
решения,
прогнозируя их возможные
последствия
быть

способными
к сотрудничеству

Отличаться
мобильностью

обладать чувством ответственности за судьбу страны,
ее социально-экономическое процветание

анализировать свои действия самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия быть способными  к сотрудничеству Отличатьсямобильностью обладать

Слайд 4Образовательные ресурсы – это материальные,
духовные, временные и другие средства
развития

человеческого потенциала,
среды и деятельности человека.
Образовательные ресурсы – это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала,среды и деятельности человека.

Слайд 5ИКТ
в процессе
обучения
комплексное их использование
на различных этапах урока
частичное  использование

готовых электронных
образовательных  комплексов в учебном процессе

использование инструментальных и прикладных
программных средств для разработки авторских приложений

ИКТв процессе обучениякомплексное их использование на различных этапах урока частичное  использование готовых электронных образовательных  комплексов в учебном

Слайд 7ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
предметные обучающие
системы
прототипы традиционных
учебников
оригинальные электронные
учебники
предметные обучающие
среды


ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИпредметные обучающие системы прототипы традиционных учебниковоригинальные электронныеучебники предметные обучающие среды

Слайд 8Электронные учебные
пособия
справочники,
словари
практические
лабораторные
задания
репетиторы
тренажёры
обучающие
обучающе-
контролирующие
интерактивные
предметные
коллекции
игровые

Электронные учебныепособия справочники, словарипрактические лабораторные заданиярепетиторытренажёрыобучающиеобучающе-контролирующиеинтерактивныепредметныеколлекцииигровые

Слайд 9Электронные учебно –
методические комплексы
- предметные миры
предметные учебно –


методические комплексы

инновационные УМК

программно-методические
комплексы

Электронные учебно – методические комплексы - предметные миры предметные учебно – методические комплексы инновационные УМК программно-методические комплексы

Слайд 10Электронные издания
контроля ЗУН
тесты
методические рекомендации
по тестированию и


контролю знаний

тестовые задания

инструментальные
средства

Электронные издания контроля ЗУН тесты методические рекомендации по тестированию и контролю знаний тестовые задания инструментальные средства

Слайд 11

Учебно –методическая литература для начальных классов
I . Серия «Стандарты второго поколения» :
1 - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Издательство «Просвещение»
2 - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
3 - Фундаментальное ядро содержания общего образования. Козлова С.А.
4 - Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Савинов Е.С.
5 - Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях.
Издательство «Просвещение»
6 - Планируемые результаты начального общего образования. Ковалева Г.С., Логинова О.Б.
7 - Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях.
Ковалева Г. С.
8 - Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли.
Асмолов А.Г.
9 - Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1, 2, 3 классы. Логинова О.Б. и др.
10 - Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование.
Смирнов Д.В., Тимофеев А.А., Горский В.А.
11 - Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Григорьев Д.В.,Степнанов П.В.
II . Серия «Работаем по новым стандарта»
1 - Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. Роговцева Н.И.
2 - Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2-х частях.
Белоусова Т.Л., Данилюк А.Я.
3 - Развитие исследовательских умений младших школьников. Авдеева Н.И., Шумакова Н.Б.
4 - Справочник классного руководителя. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н.
5 - Мой портфолио. 1 класс. Иванов А.В.
6 - Программы внеурочной деятельности. Степанов П.В., Сизяев С.В., Сафронов Т.Н.
7 - Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение.
Григорьев Д.В., Степанов П.В.
8 - Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество.
Григорьев Д.В., Куприянов Б.В.
9 - Развитие критического мышления на уроке. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В.
10 - Теория обучения в информационном обществе. Иванова К.О., Осмоловская И.М.
Учебно –методическая литература для начальных классовI

Слайд 13познающий себя как личность,
ищущий свою систему ценностей, жизненные цели,
утверждающий

себя как взрослый
умеющий учиться, подготовленный
к осознанному выбору дальнейшей образовательной
траектории на основе избирательности интересов
принимающий ценности межличностных отношений
и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора,
справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства)
умеющий дружить, осознанно выбирающий круг общения,
направленный на освоение гендерной роли
умеющий конструктивно разрешать конфликтные ситуации,
работать в команде и быть лидером
инициативный, готовый нести ответственность перед самим собой,
другими людьми за результаты и последствия своих действий
осознанно выполняющий правила здорового
и безопасного образа жизни, поддерживающий
сохранность окружающей среды.

Портрет выпускника основной школы:

познающий себя как личность, ищущий свою систему ценностей, жизненные цели, утверждающий себя как взрослый умеющий учиться, подготовленный

Слайд 14Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть