Презентация, доклад Решение задач с помощью уравнений для 4 класса

Презентация на тему Презентация Решение задач с помощью уравнений для 4 класса, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 31 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Решение задач  с помощью уравнений»  4 классКозлова Оксана Николаевнаг.Красноярск МБОУ СОШ №108 с УИОП
Текст слайда:

«Решение задач с помощью уравнений» 4 класс



Козлова Оксана Николаевна
г.Красноярск
МБОУ СОШ №108 с УИОП


Слайд 2
«Дорогу осилит
Текст слайда:

«Дорогу осилит
идущий,
а математику –
мыслящий»


Слайд 3
Устный счет установи закономерность7, 0, 414,7, 118,1, 5а – 7+ 4
Текст слайда:

Устный счет установи закономерность

7, 0, 4

14,7, 11

8,

1, 5

а – 7+ 4


Слайд 4
23а ∙ 2 -2
Текст слайда:

23

а ∙ 2 -2


Слайд 5
Выделите уравнениеА + 5           34+25=69Х- 134= 37
Текст слайда:

Выделите уравнение

А + 5
34+25=69
Х- 134= 37
45: в
S= V ∙ t


Слайд 6
Что такое уравнение?Математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами.Что значит решить уравнение?Найти корень уравнения.Что такое корень
Текст слайда:

Что такое уравнение?

Математическое равенство с одной или несколькими
неизвестными величинами.

Что значит решить уравнение?

Найти корень уравнения.

Что такое корень уравнения?

Это искомое число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство.


Слайд 7
Что знаем и умеем?  Х,  57, 3 ,=?&&?
Текст слайда:

Что знаем и умеем?

Х, 57, 3 ,=

?&&?


Слайд 8
Проверка 3 + Х= 57          Х+3 = 57
Текст слайда:

Проверка

3 + Х= 57 Х+3 = 57
3 ∙ Х= 57 Х∙3=57
57-Х= 3 Х- 3 = 57
57 : Х= 3 Х : 3=57


Слайд 9
Тема урока: «Решение задач с помощью уравнения»Цель . «Провести исследование условий нескольких задач и найти новый способ
Текст слайда:

Тема урока: «Решение задач с помощью уравнения»

Цель . «Провести исследование условий нескольких задач и найти новый способ решения»
Задачи :
Научиться переводить условие задачи с родного языка на язык алгебры.
Научиться правильно оформлять решение задачи уравнением.
Стремиться к приобретению, запоминанию и применению новых знаний.




Слайд 10
Что знаем и умеем?   II уровень. Реши уравнения:3 + 4 Х + 27 = 54
Текст слайда:

Что знаем и умеем?

II уровень.
Реши уравнения:
3 + 4
Х + 27 = 54
9 ∙ 6+7 Х=3
365-129
72 : 8
у– 45 =35 х=6

I уровень.
Какое из чисел 34,18,16, 52 является корнем уравнений
1) а +1 7 = 35 ?
2) 25 – х = 9 ?
III уровень.
Имеет ли уравнение 28 + а = 12 корень ?


Слайд 11
ПРОВЕРКА II У – 45 = 35        х + 27
Текст слайда:

ПРОВЕРКА

II У – 45 = 35 х + 27 = 55
у = 35 + 45 х = 55 – 27
у = 80 х =28
80- 45=35 28+27=55
35=35 55=55
IIIНет. Сумма 28 + а – не может быть равной 12. Допустим, что а = 0, то
28 + 0 = 28, а нам дано уравнение, у которого сумма равна 12
I.Число 18 является корнем уравнения а+17=35; а число
16 – корень уравнения 25-х=9



Слайд 12
Текст слайда:


Решите задачи:
1)Трое мальчиков нашли 250 грибов. Витя с Мишей нашли 86 и 75 грибов. Сколько грибов нашёл Олег?
2) В пяти лукошках по 9 кг клубники. Для варенья взяли 7 кг ягод. Сколько кг клубники осталось?
3) При покупке футбольного и волейбольного мячей заплатили 250 руб. Футбольный мяч на 30 руб.дороже волейбольного. Сколько стоит волейбольный мяч?


Слайд 13
Проверим решение задач:250 – (86 + 75) = 89(г.)Ответ: Олег нашёл 89 грибов.9 ∙ 5 – 7
Текст слайда:

Проверим решение задач:

250 – (86 + 75) = 89(г.)
Ответ: Олег нашёл 89 грибов.

9 ∙ 5 – 7 = 38(кг.)
Ответ: осталось 38 кг клубники.


Слайд 14
Задача, которую можно решить уравнением:При покупке футбольного и волейбольного мячей заплатили 250 руб. Футбольный мяч на 30руб.
Текст слайда:

Задача, которую можно решить уравнением:

При покупке футбольного и волейбольного мячей заплатили 250 руб. Футбольный мяч на 30руб. дороже волейбольного. Сколько стоит волейбольный мяч?


Слайд 15
Многие трудные    арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений. Если вы освоите искусство составлять
Текст слайда:


Многие трудные арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений. Если вы освоите искусство составлять уравнение по условию задачи и научитесь их безошибочно решать, то эти задачи будут вам по плечу.


Слайд 16
« Чтобы решить вопрос , относящийся к числам или величинам, нужно перевести задачу с родного
Текст слайда:




« Чтобы решить вопрос , относящийся к числам или величинам, нужно перевести задачу с родного языка на алгебраический» - писал великий английский учёный Исаак Ньютон.
( 1643-1727г.р.)


Слайд 17
Как перевести задачу с русского  языка на язык алгебры?волейбольногоФутбольныйХХ + 30Х+(Х+30)=250рубХ
Текст слайда:

Как перевести задачу с русского языка на язык алгебры?

волейбольного

Футбольный

Х

Х + 30

Х+(Х+30)=250руб

Х


Слайд 18
Как стало выглядеть решение  задачи уравнением? Пусть Х руб.стоит волейбольный мяч Тогда Х + 30 руб.стоит
Текст слайда:

Как стало выглядеть решение задачи уравнением?

Пусть Х руб.стоит волейбольный мяч
Тогда Х + 30 руб.стоит футбольный мяч,
а стоимость покупки 250 руб.
Составим и решим уравнение:
Х + (Х+30) = 250
2 Х +30= 250 Проверка:
2 Х = 250 -30 110+(110+30)= 250
Х=220:2
Х=110 (руб.)
Ответ:110 рублей стоит волейбольный мяч


Слайд 19
С какого слова начинаем записывать решение задачи уравнением? Пусть…Какие ещё выражения надо
Текст слайда:





С какого слова начинаем записывать решение задачи уравнением?
Пусть…
Какие ещё выражения надо запомнить?
Тогда..,
Составим и решим уравнение …
Сделаем проверку…
Запишем ответ…


Слайд 22
Текст слайда:




Слайд 26
Успехов в решении задач!Трудись на «5», учись на «5», и знания умей на «5» применять!
Текст слайда:

Успехов в решении задач!



Трудись на «5», учись на «5», и знания умей на «5» применять!


Слайд 27
Откройте учебник стр. 94 №306 Проверка :
Текст слайда:

Откройте учебник стр. 94 №306

Проверка : Х + (Х- 30)= 350
2 Х – 30=350
2Х=350-30
2х=320
Х=320:2
Х=160(руб.)
Ответ:160 рублей стоят ласты.


Слайд 28
Составьте и решите задачу в парах по данному уравнению учебник стр.95 №308 Х+(Х+80) =280
Текст слайда:

Составьте и решите задачу в парах по данному уравнению учебник стр.95 №308

Х+(Х+80) =280


Слайд 29
Домашнее задание Стр.95 №309
Текст слайда:

Домашнее задание Стр.95 №309


Слайд 30
Оцените свою деятельность на урокевсе ясно + понятно частично +- ничего не понятно -
Текст слайда:

Оцените свою деятельность на уроке
все ясно +
понятно частично +-
ничего не понятно -


Слайд 31
Используемая литература:Математика, 4 класс. Учебник «Академкнига/учебник. Авторы: А.Л.Чекин« Перспективная начальная школа».Справочная литература . «Историческая справка» (энциклопедические данные).
Текст слайда:

Используемая литература:

Математика, 4 класс. Учебник «Академкнига/учебник
. Авторы: А.Л.Чекин« Перспективная начальная школа».
Справочная литература . «Историческая справка» (энциклопедические данные).



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть