Презентация, доклад Реализация деятельностного метода, технология Ситуация в непосредственной образовательной деятельности

Содержание

В рамках деятельностного подхода перед педагогом стоят следующие задачи:Создать условия для того, чтобы сделать процесс приобретения знаний ребенком мотивированным;Способствовать умению ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути ее достижения;Помогать ребенку сформировать у себя умения

Слайд 1Реализация деятельностного метода, технология «Ситуация» в непосредственной образовательной деятельности





Старший воспитатель: Ивлева

Н.В.

ГБДОУ детский сад №41 Пушкинского района Санкт - Петербурга

Реализация деятельностного метода, технология «Ситуация» в непосредственной образовательной деятельностиСтарший воспитатель: Ивлева Н.В.ГБДОУ детский сад №41 Пушкинского района

Слайд 2В рамках деятельностного подхода перед педагогом стоят следующие задачи:
Создать условия для

того, чтобы сделать процесс приобретения знаний ребенком мотивированным;
Способствовать умению ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути ее достижения;
Помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
В рамках деятельностного подхода перед педагогом стоят следующие задачи:Создать условия для того, чтобы сделать процесс приобретения знаний

Слайд 3Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на тему: «Овощи и фрукты»

Приоритетные области: «Познавательное развитие»
«Художественно – эстетическое развитие»
Интеграция: «Речевое развитие»
Педагогические технологии:
Технология деятельностного метода
Проблемно – игровая ситуация
Технология формирования творческих способностей
Здоровье - сберегающая технология
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на тему: «Овощи и фрукты» Приоритетные области: «Познавательное развитие»

Слайд 4Задачи:
Расширение представлений детей о фруктах и овощах ;
Способствовать формированию умений

устанавливать связи о том, где растут овощи и фрукты (огород, сад)
Способствовать развитию интереса к созданию композиции из различного материала;
Формировать желание взаимодействовать со сверстниками;
Задачи:Расширение представлений детей о фруктах и овощах ; Способствовать формированию умений устанавливать связи о том, где растут

Слайд 5Создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность, формулировка детской

цели
Создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность, формулировка детской цели

Слайд 6Выполнение действий:

Выполнение действий:

Слайд 7Дидактические принципы системно – деятельностного подхода

Дидактические принципы системно – деятельностного подхода

Слайд 8Анализ результатов деятельности и подведение итогов

Анализ результатов деятельности и подведение итогов

Слайд 9Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: « Двенадцать месяцев»

Приоритетные области:
«Социально – коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Художественно – эстетическое развитие»
Интеграция: «Речевое развитие»
Педагогические технологии:
Технология деятельностного метода
Технология решения проблемной ситуации
Технология формирования творческих способностей

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: « Двенадцать месяцев» Приоритетные области: «Социально – коммуникативное развитие»«Познавательное

Слайд 10Цель: Умение детей работать в группе для достижения общей цели

Задачи:
1.Совершенствовать и систематизировать представления детей о четырех временах года;
2.Способствовать развитию навыков работы в коллективе, умению работать с общим замыслом, проявляя творчество и самостоятельность в выборе средств;
3.Способствовать развитию волевых качеств;
4.Прививать доброжелательность, готовность прийти на помощь сверстникам;
Цель: Умение детей работать в группе для достижения общей цели

Слайд 11Создание проблемной ситуации:
Эффект неожиданности, звучит отрывок из произведения П.И. Чайковского «Времена

года», картинка исчезает.
Создание проблемной ситуации:Эффект неожиданности, звучит отрывок из произведения П.И. Чайковского «Времена года», картинка исчезает.

Слайд 12Мотивирование к деятельности: Детская цель: помочь двенадцати месяцам.

Мотивирование к деятельности: Детская цель: помочь двенадцати месяцам.

Слайд 13Выполнение действий:

Выполнение действий:

Слайд 14Дети быстро справились с работой, придумав сюжет и распределив обязанности между

собой.
Дети быстро справились с работой, придумав сюжет и распределив обязанности между собой.

Слайд 15Дидактические принципы системно – деятельностного подхода:
Принцип психологической комфортности;
Принцип минимакса – продвижение

по индивидуальной траектории;
Принцип творчества – поддержка различных форм детского творчества;
Принцип непрерывности – преемственность детского сада и школы;
Принцип деятельности – под руководством взрослого, но
» взрослого его должно быть мало»;
Принцип вариативности – предоставление возможности выбора;
Принцип целостности - общение с семьей, досуги, самостоятельная деятельность;

Дидактические принципы  системно – деятельностного подхода:Принцип психологической комфортности;Принцип минимакса – продвижение по индивидуальной траектории;Принцип творчества –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть