Презентация, доклад Развивающие функции художественной литературы

Функции художественной литературы.1. Познавательно-нравственная (развитие и активизация воображения, образного мышления; расширение представлений о мире; освоение моделей человеческого поведения в разных обстоятельствах).2. Эстетическая (приобщение к словесному искусству, развитие хорошей разговорной речи, воспитание культуры чувств и переживаний).

Слайд 1Развивающие функции художественной литературы.
Подготовила: Агаркова Е. П.

МДОУ д/с №20
Развивающие функции художественной литературы.Подготовила: Агаркова Е. П.

Слайд 4Функции художественной литературы.
1. Познавательно-нравственная (развитие и активизация воображения, образного мышления; расширение

представлений о мире; освоение моделей человеческого поведения в разных обстоятельствах).
2. Эстетическая (приобщение к словесному искусству, развитие хорошей разговорной речи, воспитание культуры чувств и переживаний).
Функции художественной литературы.1. Познавательно-нравственная (развитие и активизация воображения, образного мышления; расширение представлений о мире; освоение моделей человеческого

Слайд 5Реализация функций художественной литературы.

1. За счет смысловой наполненности и структуры художественных

текстов.

2. Через сопереживание, эмоциональное принятие читающим (слушающим) авторской позиции или позиции персонажей художественных произведений.
Реализация функций художественной литературы.1. За счет смысловой наполненности и структуры художественных текстов.2. Через сопереживание, эмоциональное принятие читающим

Слайд 6Ю. М. Лотман
« Художественные тексты, представляя собой особую систему, моделирующую реальность,

обладают свойствами «сгущенной информативности», то есть содержат столько сведений о мире, сколько не может дать ограниченный временем и пространством реальный опыт».
Ю. М. Лотман« Художественные тексты, представляя собой особую систему, моделирующую реальность, обладают свойствами «сгущенной информативности», то есть

Слайд 10Методические требования
Чтение должно быть ежедневным.
Время должно быть определенным.
Чтение должно проходить в

не принужденной обстановке.
Читая книгу, воспитатель выступает как партнер.
Воспитатель сам подбирает для детей своей группы художественные тексты.
При подборе художественных текстов воспитатель руководствуется происходящими событиями.
В каждой группе всегда должно быть несколько сборников художественных текстов.

Методические требованияЧтение должно быть ежедневным.Время должно быть определенным.Чтение должно проходить в не принужденной обстановке.Читая книгу, воспитатель выступает

Слайд 11Спасибо ЗА ВНИМАНИЕ

Спасибо ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть