Презентация, доклад Развивающая среда группы

Содержание

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 19»

Развивающая
предметно-пространственная среда
в средней группе

Подготовили
Воспитатели
Старкова Ю.А.
Фадеева В.В.

г. Березники 2017

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние,

нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И.Тихеева
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в

Слайд 3Цель организации развивающей предметно-пространственной среды: конструирование многоуровневой многофункциональной развивающей предметно –

пространственной среды для осуществления процесса развития личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении. Развивающую предметно-пространственную среду организую так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещаю оборудование по секторам (уголкам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Активный сектор (занимает самую большую площадь в группе), включает в себя уголки: игры, двигательной активности, конструирования, музыкально - театрализованной деятельности. Спокойный сектор – уголки: книги, отдыха, природы. Рабочий сектор - размещено оборудование для организации совместной и регламентированной деятельности
Цель организации развивающей предметно-пространственной среды: конструирование многоуровневой многофункциональной развивающей предметно – пространственной среды для осуществления процесса развития

Слайд 4Согласно ФГОС в группе созданы уголки по основным образовательным областям:
-

социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.

Принципы по которым создавалась предметно-пространственная среда:
насыщенность
трансформируемость
полифункциональность
вариативность
доступность
безопасность
Согласно ФГОС в группе созданы уголки по основным образовательным областям: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; -

Слайд 5В нашей группе есть центр физического развития, целью которого является развитие

двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх, индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей. Это наша изюминка группы, за счет функционального носорога
В нашей группе есть центр физического развития, целью которого является развитие двигательной активности и физических качеств детей.

Слайд 6Центр театральной деятельности.
Здесь расположен театральный уголок, в котором находится несколько видов

театра, маски.

Центр театральной деятельности.Здесь расположен театральный уголок, в котором находится несколько видов театра, маски.

Слайд 7Центр строительно-конструктивных игр.
Материал по конструированию разделен по форме и размеру и

хранится в специально отведённых для него коробках.
Крупный напольный строительный материал
размещён в игровой зоне, в выдвижных ящиках, так как свободное пространство на полу даёт возможность сооружать постройки
Центр строительно-конструктивных игр.Материал по конструированию разделен по форме и размеру и хранится в   специально отведённых

Слайд 8Центр сенсорного развития.
Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан уголок сенсомоторного развития,

предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Здесь дети учатся застёгивать пуговицы, завязывать ленточки, шнурки и др. Для этого у нас есть собственноручно сделанные«Шнуровки бусами».
Центр сенсорного развития.Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан уголок сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики,

Слайд 9Центр музыкального развития
Расположен рядом с центром театральной деятельности
способствует формированию интереса

к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся играть на простейших музыкальных инструментах
Центр музыкального развитияРасположен рядом с центром театральной деятельности способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами.

Слайд 10Центр сюжетно-ролевых игр
Созданы условия для творческой деятельности детей, развития фантазии,

формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми
Центр сюжетно-ролевых игр Созданы условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов,

Слайд 11Центр природы и опытно-исследовательской деятельности
расположен у окна. Здесь мы создаём

условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. Здесь расположен центр экспериментирования, где мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление детей, любознательность, познавательную активность. Здесь помещён природный материал, для изготовления поделок.
Центр природы и опытно-исследовательской деятельности расположен у окна. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями,

Слайд 12 Центра искусства.
Здесь формируется творческий потенциал детей, развивается интерес к

изодеятельности, происходит формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги
Центра искусства. Здесь формируется творческий потенциал детей, развивается интерес к изодеятельности, происходит формирование эстетического восприятия, воображения,

Слайд 13Центр нравственно-патриотического развития
способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой

нашей страны, города, размещается в учебной зоне.
Центр нравственно-патриотического развития способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города, размещается в учебной

Слайд 14Социально-коммуникативное развитие включает уголки: ПДД, пожарной безопасности.

Социально-коммуникативное развитие включает уголки: ПДД, пожарной безопасности.

Слайд 15Перспектива:

Оснащение музыкального центра,
нравственно-патриотического центра, центра речевого развития. Предусмотреть место для

уединения ребенка, где он может подумать, помечтать.
Перспектива:Оснащение музыкального центра, нравственно-патриотического центра, центра речевого развития. Предусмотреть место для уединения ребенка, где он может подумать,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть