Презентация, доклад Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе

Содержание

Развивающая предметно-пространственная среда в старшем дошкольном возрасте В нашей группе предметно-пространственная средаорганизована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной

Слайд 1Автор : Авсиевич А. Ю.
Воспитатель МБДОУ №132 «Залесье»

Автор : Авсиевич А. Ю.Воспитатель МБДОУ №132 «Залесье»

Слайд 2Развивающая предметно-пространственная среда в старшем дошкольном возрасте
В нашей группе

предметно-пространственная среда
организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование).
Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.
Развивающая предметно-пространственная среда в старшем дошкольном возрасте  В нашей группе предметно-пространственная средаорганизована так, чтобы каждый ребенок

Слайд 3Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной среды в нашей группе

ПРОСТРАНСТВО;
 ВРЕМЯ;
 ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
В предметно – развивающей среде группы выделены следующие зоны для
разного вида активности:

1. РАБОЧАЯ

2. АКТИВНАЯ

3. СПОКОЙНАЯ

Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной среды в нашей группе   ПРОСТРАНСТВО;   ВРЕМЯ;

Слайд 4 Содержательно-насыщенная
 Полифункциональная
 Трансформируемая
 Вариативная
 Доступная
 Безопасная
Развивающая предметно-пространственная
среда в группе
В

группе насыщенная среда, с разнообразием
материалов, оборудования, инвентаря, соответствующая возрастным особенностям и содержанию Программы нашего ДОУ.
 Содержательно-насыщенная Полифункциональная Трансформируемая Вариативная Доступная БезопаснаяРазвивающая предметно-пространственная среда в группеВ группе насыщенная среда, с разнообразиемматериалов, оборудования,

Слайд 5
Полифункциональность материалов нашей группы дает возможность
разнообразного использования различных составляющих.

Трансформируемость пространства обеспечивает

возможность
изменений РПП среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов детей, от их возможностей


Вариативность среды группы обеспечивают наличие различных
пространств, периодическую сменяемость игрового материала, разнообразные материалы и игрушки для свободного выбора детьми, появление новых предметов.


В группе доступная среда для воспитанников всех помещений, где
осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности, исправные и сохранные материалы и оборудование.

Полифункциональность материалов нашей группы дает возможностьразнообразного использования различных составляющих.Трансформируемость пространства обеспечивает возможностьизменений РПП среды в зависимости от

Слайд 6Центры в группах по образовательным
областям, в соответствии с ФГОС ДО

Центры в группах по образовательнымобластям, в соответствии с ФГОС ДО

Слайд 7Центр сюжетно-ролевых игр

Центр сюжетно-ролевых игр

Слайд 8 Центр театрализованных игр

Центр театрализованных игр

Слайд 9Центр природы

Центр природы

Слайд 10Центр экспериментирования

Центр экспериментирования

Слайд 11Центр занимательной математики

Центр занимательной математики

Слайд 12Центр нравственно-патриотического воспитания

Центр нравственно-патриотического воспитания

Слайд 13Центр творческой деятельности

Центр творческой деятельности

Слайд 14Центр конструирования

Центр конструирования

Слайд 15Центр двигательной активности

Центр двигательной активности

Слайд 16 Центр книги

Центр книги

Слайд 17Центр безопасности дорожного движения

Центр безопасности дорожного движения

Слайд 18Центр настольно-печатных и дидактических игр

Центр настольно-печатных и дидактических игр

Слайд 19Центр настольно-печатных и дидактических игр трансформируется в центр уединения

Центр настольно-печатных и дидактических игр трансформируется в центр уединения

Слайд 20Центр трудового воспитания

Центр трудового воспитания

Слайд 21Мини - музей

Мини - музей

Слайд 22Работа с родителями:

Работа с родителями:

Слайд 23Нашей главной задачей воспитания
дошкольников является формирование у детей чувства эмоционального комфорта

и психологической
защищенности.
В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому,
важным является и среда, в которой
проходит воспитательный процесс.
Нашей главной задачей воспитаниядошкольников является формирование у детей чувства эмоционального комфорта и психологическойзащищенности. В детском саду ребенку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть