Презентация, доклад Развитие у детей дошкольного возраста с нарушением слуха музыкально сенсорных способностей в процессе использования музыкально- дидактических игр

Содержание

Музыкальное занятие - основная форма организации музыкального воспитания, обучения и коррекции отклонений в развитии детей с нарушением слуха

Слайд 1Развитие у детей дошкольного возраста с нарушением слуха музыкально сенсорных способностей

в процессе использования музыкально- дидактических игр.
Развитие у детей дошкольного возраста с нарушением слуха музыкально сенсорных способностей в процессе использования музыкально- дидактических игр.

Слайд 2Музыкальное занятие - основная форма организации музыкального воспитания, обучения и коррекции

отклонений в развитии детей с нарушением слуха
Музыкальное занятие - основная форма организации музыкального воспитания, обучения и коррекции отклонений в развитии детей с нарушением

Слайд 3- обогащение музыкально-художественного опыта, впечатлений детей путем организации в свободное время

музыкально-игровой и театрализованной деятельности;
- активизация потенциальных возможностей детей, обеспечение развития эмоционально-художественных, нравственно-эстетических, коммуникативно-рефлексивных основ личности средствами музыкальной деятельности;
- формирование умения использовать навыки в пении, движениях под музыку, игру на инструментах в свободной игровой, театрализованной, досуговой деятельности, развитие элементарных творческих проявлений детей;
- осуществление средствами музыки и театра профилактики и коррекции имеющихся отклонений в развитии психических функций, эмоционально-волевой, моторной и личностной сфер в процессе свободного общения музыкального руководителя и детей с нарушением слуха.

В процессе организации решаются следующие задачи:

- обогащение музыкально-художественного опыта, впечатлений детей путем организации в свободное время музыкально-игровой и театрализованной деятельности;- активизация потенциальных

Слайд 4Музыкально - дидактические игры являются важным средством сенсорного развития, в частности

развития у детей слуховых ощущений. Дидактические игры дают ребенку с проблемами слуха дополнительную возможность для музыкального развития.
Музыкально - дидактические игры являются важным средством сенсорного развития, в частности развития у детей слуховых ощущений. Дидактические

Слайд 6Музыкальные задания, выполненные с помощью наглядных пособий, значительно активизируют умственную деятельность

ребенка, развивают его самостоятельную музыкальную деятельность, которая приобретает творческий характер.
Музыкальные задания, выполненные с помощью наглядных пособий, значительно активизируют умственную деятельность ребенка, развивают его самостоятельную музыкальную деятельность,

Слайд 8Типы дидактических игр:
подвижные
хороводные
настольные
Ценным в этих играх является

то, что в основу взят синтез музыки и движений
Типы дидактических игр: подвижные хороводные настольныеЦенным в этих играх является то, что в основу взят синтез музыки

Слайд 9Все музыкально- дидактические игры подразделяются на следующие виды: - развитие звуковысотного слуха; -

чувства ритма; - развитие тембрового слуха; -развитие памяти и слуха.
Все музыкально- дидактические игры подразделяются на следующие виды: - развитие звуковысотного слуха; - чувства ритма; - развитие

Слайд 10Пособия, цель которых дать детям представление о характере музыки (весёлая, грустная),

музыкальных жанрах (песня, танец, марш)

Пособия, которые дают представление о содержании музыки, о музыкальных образах.

Пособия, которые формируют у детей представление о средствах музыкальной выразительности.

Пособия, цель которых дать детям представление о характере музыки (весёлая, грустная), музыкальных жанрах (песня, танец, марш)Пособия, которые

Слайд 11Для детей применяется наглядный материал, дети вслушиваются в звучание музыки

Для детей применяется наглядный материал, дети вслушиваются в звучание музыки

Слайд 13На занятиях использую комплексы игровых упражнений

На занятиях использую комплексы игровых упражнений

Слайд 15Организация музыкальных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, музыкально-сенсорных способностей

детей с нарушением слуха.
Организация музыкальных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, музыкально-сенсорных способностей детей с нарушением слуха.

Слайд 16Музыкальные занятия развивают психические процессы – восприЯтие, память, мышление, развивают эмоциональную

сферу, формируют чувство такта.
Музыкальные занятия развивают психические процессы – восприЯтие, память, мышление, развивают эмоциональную сферу, формируют чувство такта.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть