Презентация, доклад Развитие речи и эмоциональное развитие детей

Содержание

«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии,

Слайд 1«Развитие речи и эмоциональное развитие детей»
воспитатель: Шамало Г.А.
 

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение
«Детский сад» №9

Ст. Нововеличковская

«Развитие речи и эмоциональное развитие детей»  воспитатель: Шамало Г.А.  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад»

Слайд 2 «Духовная жизнь ребенка полна лишь

тогда,
когда он живет в мире сказок,
творчества, воображения, фантазии,
а без этого он засушенный цветок»
В.Сухомлинский
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,

Слайд 3Игры для развития эмоционально-речевой сферы направлены:
Речевое развитие.
Эмоциональное развитие.
Развитие творческих способностей.

Игры для развития эмоционально-речевой сферы направлены:Речевое развитие.Эмоциональное развитие. Развитие творческих способностей.

Слайд 4ЦЕЛЬ:
Эмоциональное развитие ребёнка через театрализованную деятельность

ЦЕЛЬ:Эмоциональное развитие ребёнка через театрализованную деятельность

Слайд 5Задачи:
Воспитательные задачи, направлены на развитие эмоциональности, интеллекта, коммуникативных особенностей ребенка .
Образовательные

задачи, связаны непосредственно с развитием артистизма и навыков сценических воплощений.

Задачи: Воспитательные задачи, направлены на развитие эмоциональности, интеллекта, коммуникативных особенностей ребенка .Образовательные задачи, связаны непосредственно с развитием

Слайд 6ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
Действия с кукольными персонажами.
Действия детей по ролям.
Литературная деятельность.
Музыкальная

деятельность.
Разыгрывание с помощью взрослого знакомых сказок, народных песенок, потешек.

ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:Действия с кукольными персонажами.Действия детей по ролям.Литературная деятельность.Музыкальная деятельность. Разыгрывание с помощью взрослого знакомых

Слайд 7Дидактические игры и альбомы

Дидактические игры и альбомы

Слайд 8Этюды и психогимнастические игры
Цветок




Этюды и психогимнастические игры Цветок

Слайд 9Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко.

Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко.

Слайд 10Из семечка проклюнулся росток.

Из семечка проклюнулся росток.

Слайд 11Из ростка прекрасный цветок.

Из ростка прекрасный цветок.

Слайд 13Нежится цветок на солнце, подставляет теплу каждый свой лепесток.

Нежится цветок на солнце, подставляет теплу каждый свой лепесток.

Слайд 14Поворачивает свою голову вслед за солнцем.

Поворачивает свою голову вслед за солнцем.

Слайд 15Игра «КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ».

Игра «КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ».

Слайд 16Назови похожее.
Показывается основная эмоция. Дети вспоминают те слова которые обозначают эту

эмоцию.(синонимы)
Назови похожее.Показывается основная эмоция. Дети вспоминают те слова которые обозначают эту эмоцию.(синонимы)

Слайд 20Грусть.

Грусть.

Слайд 21Радость.

Радость.

Слайд 22Радость.

Радость.

Слайд 23 Важнейшим средством воздействия на ребенка, облагораживания его чувств, души, мыслей,

переживаний являются красота и величие, сила и выразительность родного слова.

В.Сухомлинский

Важнейшим средством воздействия на ребенка, облагораживания его чувств, души, мыслей, переживаний являются красота и

Слайд 24Игры для развития эмоционально-речевой сферы способствуют:
Развитию психофизических способностей (мимика, пантомимика).
Развитию

психических процессов  (восприятие, воображение, мышление, внимание, память).
Развитию речи (монолог, диалог).
Развитию творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).

Игры для развития эмоционально-речевой сферы способствуют:Развитию психофизических способностей (мимика, пантомимика). Развитию психических процессов  (восприятие, воображение, мышление, внимание,

Слайд 25Зеркало движений.
Где мы были мы не скажем ,а что делали покажем.

Зеркало движений.Где мы были мы не скажем ,а что делали покажем.

Слайд 27Игра имитация.
Представь , что ты река спокойная , широкая.

Игра имитация.Представь , что ты река спокойная , широкая.

Слайд 28Игра имитация .
Представь , что ты река : широкая, бурная.

Игра имитация .Представь , что ты река : широкая, бурная.

Слайд 29Двигательная игра для разрядки и разминки.
Игра. »Зайчик». Светит солнышко , зеленеет

трава . На полянку зайчики вышли погулять.( Дети садятся на корточки и прыгают) .
Двигательная игра для разрядки и разминки.Игра. »Зайчик». Светит солнышко , зеленеет трава . На полянку зайчики вышли

Слайд 31Какие у зайчика ушки.
Дети поднимают руки и прижимают к голове.

Какие у зайчика ушки.Дети поднимают руки и прижимают к голове.

Слайд 32 «Искусство создает целостную картину мира в единстве чувств и

мыслей, в системе эмоциональных образов, а не логических законов, и такой путь осознания жизни доступен даже ребенку»
Б.М.Неменский
«Искусство создает целостную картину мира в единстве чувств и мыслей, в системе эмоциональных образов, а

Слайд 33СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть