Презентация, доклад Развитие речи через мультипликацию

Содержание

В Современном дошкольном образовании речевое развитие детей, это в первую очередь развитие общения, приобщение к миру культуры, общечеловеческим ценностям. В настоящее время одним из факторов, который оказывает влияние на становление личности дошкольника

Слайд 1МБДОУ Аннинский д/с ОРВ Росток
«Развитие речи детей через мультипликацию»

Воспитатель ВКК
Дворникова

Е.А.
МБДОУ Аннинский д/с ОРВ Росток«Развитие речи детей через мультипликацию»Воспитатель ВКК Дворникова Е.А.

Слайд 2 В Современном дошкольном образовании речевое развитие детей,

это в первую очередь развитие общения, приобщение к миру культуры, общечеловеческим ценностям. В настоящее время одним из факторов, который оказывает влияние на становление личности дошкольника его познавательную и речевую активность является развитие информационно-коммуникативных технологий.
В Современном дошкольном образовании речевое развитие детей, это в первую очередь развитие общения,

Слайд 3 Самым популярным и увлекательным,

новым направлением практической деятельности в дошкольном образовании является мультипликация. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о развивающих возможностях мультипликации.
Самым популярным и увлекательным,

Слайд 4Мультипликация как современный интегрированный вид искусства и обучения позволяет в ДОУ:
расширять

границы детского познания;
активно включать детей в процесс творчества;
формировать у детей эстетические оценки и предпочтения;
активизировать у ребенка свободу творческого проявления.

Мультипликация как современный интегрированный вид искусства и  обучения позволяет в ДОУ:расширять границы детского познания;активно включать детей

Слайд 5В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются
сенсомоторные качества, связанные с

действием руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности,
восприятие пропорций, особенностей формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения,
творческая мысль, формируется умение оригинальной подачи видения окружающего мира.
В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваютсясенсомоторные качества, связанные с действием руки ребенка, обеспечивающие быстрое и

Слайд 6 Ребенку в процессе

мультипликации предоставляется возможность побывать в роли:

Актера
Режиссера
Декоратора
Бутафора
Музыканта
Поэта

Ребенку в процессе мультипликации предоставляется возможность побывать в роли:АктераРежиссераДекоратораБутафораМузыкантаПоэта

Слайд 7 В своей группе я организовала детскую мультстудию «Волшебный лучик». Общие

знания о специфике работы над анимационным фильмом дают, представление о технологиях создания кино, формируют уважительное отношение к коллективному труду. Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен.
В своей группе я организовала детскую мультстудию «Волшебный лучик».   Общие знания о специфике работы

Слайд 8

Для развития четких речевых
навыков проводилась работа над
интонационной выразительностью – один
из ведущих компонентов литературной речи, с которыми необходимо начинать знакомить
старших дошкольников. Применение мультипликационных фильмов давало
возможность провести речевое общение
с детьми наиболее содержательно и интересно.
Для

Слайд 9

Особенно нравятся детям диалогические стихи.
Говоря от имени определенного действующего
лица, ребенок легче раскрепощается, общается с
партнером. Кроме того, разучивание стихов
развивает память и интеллект. Заученные во
время подготовки к съемке мультфильма
литературные образцы речи, дети используют
впоследствии как готовый речевой материал
в свободном речевом общении. Происходит
практическое усвоение формальной и
содержательной стороны речевой коммуникации.
Особенно нравятся детям диалогические стихи.

Слайд 10Создание мультипликационного фильма

Создание мультипликационного фильма

Слайд 111.  Создание сценария -Можно использовать готовые художественные произведения (рассказы, сказки, стихи с познавательной

идеей); -Можно придумать свой собственный сюжет (предлагает педагог, родитель, собственный рассказ ребенка или совместное творчество).
1.  Создание сценария  -Можно использовать готовые художественные произведения (рассказы, сказки, стихи с познавательной идеей); -Можно придумать свой

Слайд 122. Беседа по сценарию, рисование, лепка;

2. Беседа по сценарию,  рисование, лепка;

Слайд 13 3.Инсценировка по сказке

3.Инсценировка по сказке

Слайд 144. Съемочный процесс

4. Съемочный процесс

Слайд 155. Озвучивание мультфильма

5. Озвучивание мультфильма

Слайд 16Для этой цели используем один из видеоредакторов «Movavi Video Editor»
6. Монтаж отснятого

материала
(целиком работа взрослого)
Для этой цели используем один из видеоредакторов «Movavi Video Editor»6. Монтаж отснятого материала (целиком работа взрослого)

Слайд 17По данной схеме нами создано четыре мультипликационных фильма:
-«Курочка Ряба на новый

лад»,
-«Рукавички»,
-«Весну встречаем»,
-«Новичок».
По данной схеме нами создано четыре мультипликационных фильма:-«Курочка Ряба на новый лад», -«Рукавички»,-«Весну встречаем»,-«Новичок».

Слайд 18Каждый мультфильм создавался в течение месяца. Было создано около 40 пластилиновых

персонажей и 30 элементов декораций, отснято более 360 фотографий, кадров будущего мультфильма, в озвучивании участвовала группа детей.
Каждый мультфильм создавался  в течение месяца. Было создано около 40 пластилиновых персонажей и 30 элементов декораций,

Слайд 19 Дети активно тренировались в речевой деятельности, в выразительном чтении ролей, в

темпо-ритмической стороне речи, в вырабатывании четкого и ясного произношения каждого звука, а также слова и фразы в целом, то есть хорошей дикции, в умении регулировать громкость голоса.
Дети активно тренировались  в речевой деятельности, в выразительном чтении ролей, в темпо-ритмической стороне речи, в

Слайд 20 На разных этапах создания

мультфильма развивались и другие компоненты речевой деятельности: и грамматическая сторона речи, и, конечно, смысловая, а в целом –и их коммуникативные речевые способности. Мультипликационные фильмы служат важным развивающим средством в данном направлении.
На разных этапах создания мультфильма развивались и другие компоненты речевой

Слайд 21Методический материал:
А.А. Гусакова «Мультфильмы в детском саду» ТЦ «Сфера», М. 2010.
Анна

Милборн Я рисую мультфильм – М.: Эксмо, 2006.
О.А. Шорохова. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия. М.; ТЦ «Сфера», 2009.
А.А. Гуськова . Развитие монологической речи детей 6-7 лет на основе сказок. Волгоград: учитель, 2010.
Е.В. Мигунова. «Театральная педагогика в детском саду» – М; Сфера, 2009.

Методический материал:А.А. Гусакова «Мультфильмы в детском саду» ТЦ «Сфера», М. 2010.Анна Милборн Я рисую мультфильм – М.:

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть