Презентация, доклад Развитие проектных навыков у младших школьников

Содержание

формирование и развитие исследовательского поведения учащихся;расширение и интегрирование знаний учащихся; вовлечение их в активную проектно-исследовательскую деятельность. Цель:

Слайд 1Развитие проектных навыков у младших школьников
«Скажи мне – и я забуду.
Покажи

мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь»
(Китайская пословица)

Миронова Анна Григорьевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ №17
г. Якутск

Развитие проектных навыков у младших школьников«Скажи мне – и я забуду.Покажи мне – и  я запомню.Вовлеки

Слайд 2 формирование и развитие исследовательского поведения учащихся;
расширение и интегрирование знаний учащихся;

вовлечение их в активную проектно-исследовательскую деятельность.

Цель:

формирование и развитие исследовательского поведения учащихся;расширение и интегрирование знаний учащихся; вовлечение их в активную проектно-исследовательскую деятельность.

Слайд 3изучить материалы научно-методической литературы;
выявить педагогические приёмы, определяющие эффективность обучения учащихся исследовательской

деятельности;
апробировать комплекс приёмов и методик обучения учащихся проектно-исследовательской деятельности с тем, чтобы создать условия для выбора учащимися разных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями.

Задачи:

изучить материалы научно-методической литературы;выявить педагогические приёмы, определяющие эффективность обучения учащихся исследовательской деятельности;апробировать комплекс приёмов и методик обучения

Слайд 4Исследовательская деятельность младших школьников
Учебный процесс
Внеурочная деятельность
Образовательная система
«Школа России»
Проектная деятельность
Предметные недели
Интеллектуальные

конкурсы
Исследовательская деятельность младших школьников Учебный процессВнеурочная деятельностьОбразовательная система«Школа России»Проектная деятельностьПредметные неделиИнтеллектуальные конкурсы

Слайд 53 этапа:

Стартовый,
Апробационный
Внедренческий.

3 этапа:Стартовый, Апробационный Внедренческий.

Слайд 61.Выбор темы
2. Формулирование проблемы
3. Планирование
4. Поиск информации
5. Продукт
6. Презентация

1.Выбор темы2. Формулирование проблемы3. Планирование4. Поиск информации5. Продукт6. Презентация

Слайд 7Что приобретают учащиеся при выполнении проектно-исследовательских работ?

Навыки различных видов деятельности:

Обдумывание
Предложения, идеи
Работа

с дополнительной литературой
Интервью
Постановка вопросов медикам, учителям, библиотекарю
Работа в группах

Что приобретают учащиеся при выполнении проектно-исследовательских работ?Навыки различных видов деятельности:ОбдумываниеПредложения, идеиРабота с дополнительной литературойИнтервьюПостановка вопросов медикам, учителям,

Слайд 10ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ
3 КЛАСС
4 КЛАСС
1 КЛАСС
2 КЛАСС

ТЕМАТИКА  ЗАНЯТИЙ3 КЛАСС4 КЛАСС1 КЛАСС 2 КЛАСС

Слайд 11ВЫВОД
Обучение учащихся началам исследовательской деятельности возможно и осуществимо через урок, дополнительное

образование, защиту проектов и рефератов.
Особенностью организации является то, что в ней могут принять участие не только сильные учащиеся, но и слабоуспевающие дети, при этом уровень исследования будет иным.
ВЫВОДОбучение учащихся началам исследовательской деятельности возможно и осуществимо через урок, дополнительное образование, защиту проектов и рефератов. Особенностью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть