возникает в результате активного и сознательного намерения
Память, как способность запечатлевать и сохранять впечатления, дарована человеку с самого рождения, но владеть и управлять ею мы учимся всю жизнь.
3. Опорный пункт – найти в материале ту информацию, что может стать опорой для запоминания (даты, словосочетания, метафоры, имена и т.д.)
4. Аналогии – прием, когда устанавливается сходство, подобие в определенных отношениях предметов, явлений.
5. Схематизации – изобразить материал в виде схемы.
6. Достраивание материала – добавить в материал что-нибудь своё.
Соотнеси автомобили и их тени.
Запомни рисунки.
Назови поочерёдно все рисунки, которые были на картинке.
Если правильно воспроизведено 6 пар из 10, то смысловая память развита удовлетворительно.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть