МОТИВАЦИЯ
орфографической работы
повышается через
Ж _ _
Л _ _ _
У _ _ _
О _ _
Н _ _ _
М _ _ _
С _ _ _
Где бы сапо__ки достать
И пойти на лу__плясать.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
С буквой И всегда пиши,
Мыш__, еж__ки, морж__,
Лыж__, луж__, камыш__.
Маша смотрит - все в поря__ке:
Напились цветы на гря__ке.
2 класс
Записать. Подчеркнуть слова, которые
различаются только ударением.
Объяснить значение этих слов:
Я варю уху. Маша похвалила Варю.
Дежурная мыла пол. Потом принесла
кусок мыла.
3 класс
Быстрый диктант.
Под диктовку пишем не все слово,
а только одну гласную букву
ударного слога. (Диктую слово
«работа», а ученики записывают
только букву «о»). Затем диктую
слова или показываю картинки
к словам.
В 4-ом классе проводила работу
с детской художественной книгой
(текстом). Читаю три минуты
детям отрывок из книги, и они
должны запомнить как можно
больше слов на изучаемую
орфограмму.
Диктанты
Слуховой
Зрительный
Самодиктант
Творческий
Диктант
с постукиванием
степень
соответствия
материалу
Перспектива
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть