Презентация, доклад развитие интеллектуальных способностей младших школьников

Содержание

Интеллект –- это совокупность умственных способностей человека.– это мыслительная способность, умственное начало человека.( Ожегов)– общая познавательная способность, определённая готовность человека к усвоению, использованию знаний и опыта, также к разумному поведению в проблемных ситуациях. (психолог Домашенко И.А).

Слайд 1Развития интеллектуальных способностей младших школьников в условиях современного урока.
В душе каждого

ребенка есть
невидимые струны. Если тронуть их умелой
рукой, то они красиво зазвучат.

В.А. Сухомлинский
Развития интеллектуальных способностей младших школьников в условиях современного урока.В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть

Слайд 2Интеллект –

- это совокупность умственных способностей человека.
– это мыслительная способность, умственное

начало человека.( Ожегов)
– общая познавательная способность, определённая готовность человека к усвоению, использованию знаний и опыта, также к разумному поведению в проблемных ситуациях. (психолог Домашенко И.А).
– это совокупность качеств индивида, которая обеспечивает мыслительную деятельность человека и развивает.
Интеллект –- это совокупность умственных способностей человека.– это мыслительная способность, умственное начало человека.( Ожегов)– общая познавательная способность,

Слайд 3Акростих, акротекст
Л - лето в гости к нам пришло,
Е – есть

нам чем заняться.
Т – только б быстро не прошло,
О – обидно расставаться!


С неба падали пушинки, На замерзшие поля. Ель закутали косынкой, Жаркой шубой тополя. И укрыли дом да площадь Необычным одеялом. Как же их зовут? – ты спросишь. Имя здесь я написала.
Акростих, акротекстЛ - лето в гости к нам пришло,Е – есть нам чем заняться.Т – только б

Слайд 4З адули снежные метели,

И наступила вдруг зима. М орозы песенку запели,
А детвора гулять пошла .


С нег лёгкий, серебристый Н аряды раздаёт. Е ль в платье белоснежном Г од Новый к нам зовёт.
З адули снежные метели,           И наступила вдруг

Слайд 5Установление смысловой связи в словах; нахождение в них общего; осуществление группировки,

исключение лишнего слова, построение умозаключения.

Р..синка, л..сник, тр..пинка, м..рковь, м..ряк.

Вставьте пропущенные буквы. Найдите общее в словах. Определить среди этих слов лишнее и определите, склонению каких существительных будет посвящена тема.

Установление смысловой связи в словах; нахождение в них общего; осуществление группировки, исключение лишнего слова, построение умозаключения.Р..синка, л..сник,

Слайд 6Нахождение общего и различия, группировка по четырем признакам одновременно, построение рассуждения

и умозаключения.

Лень добра (не) делает.
Ласковым словом и камень растопишь.
Дело лени (не) любит.

Объедините две из них не менее, чем по четырем признакам.

Нахождение общего и различия, группировка по четырем признакам одновременно, построение рассуждения и умозаключения.  Лень добра (не)

Слайд 7По какому признаку слова объединены в группы
ВОРОБЕЙ ВОРОНА КОРОВА ДОРОГА

По какому признаку слова объединены в группыВОРОБЕЙ  ВОРОНА  КОРОВА  ДОРОГА

Слайд 8ВОРОБЕЙ ВОРОНА КОРОВА ДОРОГА

ВОРОБЕЙ  ВОРОНА  КОРОВА  ДОРОГА

Слайд 9ЯБЛОКО БОЛОТО ВДРУГ ГЕРОЙ

ЯБЛОКО  БОЛОТО  ВДРУГ  ГЕРОЙ

Слайд 10ЯБЛОКО БОЛОТО ВДРУГ ГЕРОЙ

ЯБЛОКО  БОЛОТО  ВДРУГ  ГЕРОЙ

Слайд 11ПРОЩАЙ
ГРУСТНО
СЕГОДНЯ
ОТДЫХ
Подбери антонимы - словарные слова
здравствуй
весело
завтра
работа

ПРОЩАЙГРУСТНОСЕГОДНЯОТДЫХПодбери антонимы - словарные словаздравствуйвеселозавтраработа

Слайд 12Математические ребусы

Математические ребусы

Слайд 14ТАНГРАММ
Танграмм – это известная всему миру игра, созданная на основе древних

китайских головоломок.       По легенде, 4 тысячи лет назад у одного мужчины выпала из рук керамическая плитка и разбилась на 7 частей. Взволнованный, он посохом попытался её собрать.
     Но из вновь составленных частей каждый раз получал новые интересные изображения. Это занятие вскоре оказалось настолько захватывающим, что составленный квадрат из семи геометрических фигур назвали Доской Мудрости. 
ТАНГРАММТанграмм – это известная всему миру игра, созданная на основе древних китайских головоломок.       По легенде, 4 тысячи

Слайд 15СОСТАВЬ ПО СИЛУЭТУ


СОСТАВЬ ПО СИЛУЭТУ

Слайд 16Переставьте буквы таким образом, чтобы можно было прочесть запись. Сформулируйте тему

урока.

ЛОЧЕВЕК – КИШЕСТЕВПУННЕТ


Цели:
1. Узнать, почему человек …
2. Познакомиться с открытиями …

Переставьте буквы таким образом, чтобы можно было прочесть запись. Сформулируйте тему урока. ЛОЧЕВЕК – КИШЕСТЕВПУННЕТЦели:1. Узнать, почему

Слайд 17Рассмотрите предложенный шифр. Прочтите запись и сформулируйте тему урока.
Первое слово: 3,10,

5, 9. 6, 7, 9, 19. 3, 4, 9, 6, 4.

Второе слово: 11, 14, 2, 8, 6, 15, 9, 17, 16.

Третье слово: 13, 4, 1, 13. 12. 10, 3.
Рассмотрите предложенный шифр. Прочтите запись и сформулируйте тему урока.Первое слово: 3,10, 5, 9. 6, 7, 9, 19.

Слайд 18Собери слова.
ЛЕЗЕЛЕДИМЕ

ШНЕСТИНПУВЕТЕК

СТОВОК
СОПИЛЕТЬ

СТЫНАМОРЬ

Собери слова.ЛЕЗЕЛЕДИМЕШНЕСТИНПУВЕТЕКСТОВОКСОПИЛЕТЬСТЫНАМОРЬ

Слайд 191 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

Что пишется

в каждой строке?

2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора

1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)Что пишется в каждой строке?2 слова Это прилагательные.

Слайд 20« Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел,

который надо зажечь».
« Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть