Презентация, доклад Разные настроения авторское игровое пособие на развитие эмоциональной сферы детей

 Эмоции - это особая форма отражения внешнего мира или внутреннего состояния человека, связанная с удовлетворением или неудовлетворением его органических или социальных потребностей, с осуществлением или утратой его жизненных целей. Особую важную роль эмоции играют в жизни

Слайд 1Подготовили воспитатели: Ульянова Т.А.
Кукина Л.А.
МБДОУ «Детский сад
2016 год

комбинированного вида №28»

РАЗНЫЕ НАСТРОЕНИЯ

Развивающие игры
на развитие эмоциональной сферы
на муниципальный конкурс компьютерных презентаций «Воспитатель и ребенок: методы и приемы развития эмоциональной сферы дошкольника», приуроченного к 120-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога Л.С.Выготского

В рамках деятельности муниципального ресурсного центра
«Здоровый ребёнок»


Подготовили воспитатели: Ульянова Т.А.Кукина Л.А. МБДОУ «Детский сад 2016 год

Слайд 2 

Эмоции - это особая форма отражения внешнего мира или внутреннего состояния

человека, связанная с удовлетворением или неудовлетворением его органических или социальных потребностей, с осуществлением или утратой его жизненных целей. Особую важную роль эмоции играют в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность. Существенный вклад в развитие эмоциональной сферы детей вносит игровая деятельность. Именно игра в дошкольном возрасте – это деятельность, эмоционально насыщенная, требующая от ребенка определенного настроя и вдохновения. Эмоции , которые ребенок испытывает во время игры, легко прочитываются на его лице, в позе жестах и поведении. В ней, с одной стороны, обнаруживаются уже сложившиеся у детей способы и привычки эмоционального реагирования, с другой, формируются новые качества поведения ребенка, развивается и обогащается его эмоциональный опыт.
Данное игровое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет), выполнено с использованием ИКТ. Оно состоит из трех игр по развитию эмоциональной сферы детей. Игры помогут ребенку распознавать эмоции, осознавать и проявлять в различных ситуациях. Игровое пособие является многофункциональным: данный материал могут использовать в своей работе воспитатели, логопеды, психологи и родители.

 Нескучное стихотворение про скуку!  Скука в дом вошла без стука. Поселилась в доме скука. Через час она сбежала. Ей, ребята, скучно стало!
Татьяна Шапиро

 Эмоции - это особая форма отражения внешнего мира или внутреннего состояния человека, связанная с удовлетворением или неудовлетворением

Слайд 3Игра «Угадай настроение гномика»
Цель игры: Продолжать развивать у детей представление о

различных настроениях. Воспитывать позитивное мышление, умение видеть прекрасное в незначительном. Расширять и обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции.
Ход игры: На слайде появляется сюжетная картинка. Ребёнок рассказывает, что изображено на ней, отгадывает с каким настроением должен появиться гномик на слайде.
Игра «Угадай настроение гномика»Цель игры: Продолжать развивать у детей представление о различных настроениях. Воспитывать позитивное мышление, умение

Слайд 4Дождь

Дождь

Слайд 5 Цветы

и бабочки
Цветы и бабочки

Слайд 6 Собачка

Собачка

Слайд 7 Зайчик

Зайчик

Слайд 8Игра «Назови и покажи»
Цель игры: Развивать способность распознавать эмоции, умение выразить

ее мимикой лица. Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения, их оттенки: добрый, злой, злиться, обиженный, удивленный, страшный.
Ход игры: На слайде выставляются поочередно портреты детей с различными выражениями эмоциональных чувств, состояний. Ребенку надо назвать настроение, показать его мимикой лица и подобрать действие необходимое для улучшения эмоционального настроения детей на портретах, например:
- нужно успокоить;
- нужно рассмешить;
- нужно удивить;
- нужно порадовать;
- нужно помирить и тд.
Игра «Назови и покажи»Цель игры: Развивать способность распознавать эмоции, умение выразить ее мимикой лица. Обогащать и активизировать

Слайд 10Игра «Четвертый лишний»

Цель игры: Развивать внимание, умение распознавать эмоции, анализировать, делать

выводы. Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства.
Ход игры: На слайде появляются четыре картинки с различными выражениями эмоциональных чувств. Ребенок должен выделить картинку с одним эмоциональным состоянием , которое не подходит к остальным, объяснить причину этого выбора.

Игра «Четвертый лишний»Цель игры: Развивать внимание, умение распознавать эмоции, анализировать, делать выводы. Обогащать и активизировать словарь детей

Слайд 13Использованные ссылки:

* http://forum.in-ku.com/showthr…
* http://william.rumsoc.ru/igry-…
* http://www.worldslist.info/ind…
*

http://dayoflife.ru/sed/?contr…
* http://www.ulyanovskcity.ru/ne…
* http://www.ivakomobr.ru/glavna…
* http://igry-dlya-detey.ru/tema…
* http://www.nadezhda-fc.ru/vosp…


Использованные ссылки:   * http://forum.in-ku.com/showthr…*  http://william.rumsoc.ru/igry-…*  http://www.worldslist.info/ind…*  http://dayoflife.ru/sed/?contr…*  http://www.ulyanovskcity.ru/ne…*  http://www.ivakomobr.ru/glavna…*

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть