Презентация, доклад Работа в начальной школе с одарёнными детьми

имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;испытывают радость от добывания знаний, умственного трудаОдаренные дети:

Слайд 1Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу,

способствующую развитию человека К. Роджерс

ШМО
начальных классов

Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека К. Роджерс

Слайд 2 имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость

к учению, творческие возможности и проявления;
имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;
испытывают радость от добывания знаний, умственного труда

Одаренные дети:

имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;имеют

Слайд 3 Цель: Создание условий выявления, развития и поддержки одаренных детей в целях

приумножения творческого потенциала ОУ.

Задачи:
выявление одаренных детей
активное использование ресурсов дополнительного образования для расширения возможностей выбора индивидуальных траекторий и развития творческого потенциала личности;
активизация работы для осуществления проектной деятельности;
создание условий для обеспечения личностного, социального самоопределении учащихся;
осуществление координации с учреждениями и организациями, работающими с детьми и молодежью. 

Цель: Создание условий выявления, развития и поддержки одаренных детей в целях приумножения творческого потенциала ОУ.

Слайд 4Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями
Планирование индивидуальной работы с детьми

с повышенными учебными способностями на уроке (работа в парах, в малых группах, разноуровневые задания, творческие задания)
Участие в школьных предметных олимпиадах
Участие в региональных, всероссийских, международных предметных олимпиадах, конкурсах различных уровней
Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе
Участие в школьной НПК
Участие в проведении недели начальной школы
Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей
Работа в предметных кружках
Консультирование по возникшей проблеме с родителями
Участие в игре «Что? Где? Когда?».




Формы работы

Уточнение списка детей с повышенными учебными способностямиПланирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке

Слайд 5 Планирование индивидуальной работы с одарёнными

детьми на уроке и во внеурочной деятельности
Планирование индивидуальной работы с одарёнными  детьми на уроке и во

Слайд 6Участие в школьных предметных олимпиадах


Участие в школьных предметных олимпиадах

Слайд 7 Участие в школьной НПК

Участие в школьной НПК

Слайд 8 Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к проведению

уроков и осуществлению помощи слабоуспевающим в классе
Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к проведению уроков  и осуществлению помощи слабоуспевающим

Слайд 9
Участие в региональных, всероссийских,

международных предметных олимпиадах, конкурсах различных уровней

«Русский медвежонок»
«Кенгуру»
«ЧиП»
«Золотое руно»
«Старт»
«КИТ»
«Инфознайка»
и т.д.

Участие в региональных, всероссийских, международных предметных олимпиадах, конкурсах различных уровней«Русский

Слайд 10 Работа в предметных кружках,

Работа в предметных кружках,

Слайд 11танцевальных и спортивных секциях, в школьном кружке «Радуга»

танцевальных и спортивных секциях, в школьном кружке «Радуга»

Слайд 12Участие в игре
«Что? Где? Когда?».

Участие в игре «Что? Где? Когда?».

Слайд 13Наши удостоверения, дипломы, сертификаты, благодарности …

Наши удостоверения, дипломы, сертификаты, благодарности …

Слайд 14     Нет одного, «самого яркого» приёма. Радуга из одного цвета –

нет радуги.
      Только поддерживая друг друга ,приёмы дают «радужный» эффект, а технология – результат.  
 
  Многоцветную картину не рисуют одним махом.  Терпение и постепенность! 

Приёмы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя. Инструмент без работы ржавеет, а в работе совершенствуется.  
  
Если оркестр играет вразнобой – дирижёр смешон. Когда оркестр сыгран – дирижёр кажется волшебником.    

Также и в нашей работе: если талант открыт,
то урок-музыка, а технология сверкает
отточенными алмазными.

     Нет одного, «самого яркого» приёма. Радуга из одного цвета – нет радуги.      Только поддерживая друг друга

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть