Презентация, доклад Работа с одарёнными детьми в начальной школе Выступление на педсовете

Содержание

Младший школьный возраст - период впитывания, накопления и усвоения знаний. Успеху этого процесса способствуют характерные особенности этого возраста.

Слайд 1 Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли

и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В.А. Сухомлинский
Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.

Слайд 2Младший школьный возраст -
период впитывания, накопления и

усвоения знаний. Успеху

этого процесса

способствуют характерные особенности

этого возраста.
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления и усвоения знаний. Успеху этого процесса  способствуют характерные особенности

Слайд 3Цели работы с одарёнными детьми

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие

одарённых детей.

Создание условий для интеллектуального, морального, физического развития одарённых детей.

Стимулирование творческой деятельности одарённых детей.
Цели работы с одарёнными детьми Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей.Создание условий для интеллектуального, морального,

Слайд 4Задачи первой ступени образования школьников:
определение и развитие творческого потенциала младших школьников;
формирование

устойчивого интереса к учебной деятельности;
развитие интереса к исследовательской деятельности;
формирование основ теоретического мышления;

Задачи первой ступени образования школьников:определение и развитие творческого потенциала младших школьников;формирование устойчивого интереса к учебной деятельности; развитие

Слайд 5формирование элементов самостоятельной деятельности;
развитие образного восприятия и элементов воображения как основы

творческой деятельности;
формирование положительного отношения к себе, человеку;
формирование ценностного отношения к миру, жизни.
формирование элементов самостоятельной деятельности;развитие образного восприятия и элементов воображения как основы творческой деятельности;формирование положительного отношения к себе,

Слайд 6Выбор форм и методов зависит от:
вида одарённости;
возраста ребёнка;
уровня одарённости;

активности самого ребёнка;
профессиональной подготовки
педагога.
Выбор форм и методов зависит от: вида одарённости; возраста ребёнка;уровня одарённости; активности самого ребёнка; профессиональной  подготовки

Слайд 7Методы:
частично – поисковый;
исследовательский;
проблемный;
проектный.

Методы:частично – поисковый;исследовательский;проблемный;проектный.

Слайд 8Формы:

• нетрадиционные
уроки;

• работа в парах, в
малых группах;




• ролевые и
деловые игры;

Формы:

Слайд 9

• разноуровневые
и творческие
задания;







• дополнительные
занятия и
консультации;

Слайд 10



• вовлечение
учащихся в работу в
роли консультантов,
помощников учителя;







• доклады и сообщения
учеников;
• вовлечение

Слайд 12


классные и школьные олимпиады, викторины.

классные и школьные олимпиады, викторины.

Слайд 13

создание детских портфолио

создание детских портфолио

Слайд 14Круг возможностей человека определяется радиусом его интересов
Участие в дистанционной Всероссийской олимпиаде

«Эрудит». Центр поддержки талантливой молодежи.

100 баллов: 1. Монастырев Ярослав
2. Белозеров Артем
3. Куруленко Лиза

Круг возможностей человека определяется радиусом его интересовУчастие в дистанционной Всероссийской олимпиаде «Эрудит». Центр поддержки талантливой молодежи.100 баллов:

Слайд 15Принимали участие 35 обучающихся 3- 4 классов лицея- интерната

Принимали участие 35 обучающихся   3- 4 классов лицея- интерната

Слайд 16« Русский медвежонок» – языкознание для всех… Конкурс, выявляющий предметную лингвистическую одаренность.
3класс

Куруленко

Елизавета 6-7 место в регионе

Фесенко Дмитрий 8-10 место в регионе

Голованов Алексей 75-81 место в регионе

4 класс

Калинина Екатерина 21-25 место в регионе

Балдина Александра 144-155 место в регионе

Кузнецова Анастасия 270- 291 место в регионе

« Русский медвежонок» – языкознание для всех… Конкурс, выявляющий предметную лингвистическую одаренность. 3классКуруленко Елизавета 6-7 место в

Слайд 17«Кенгуру-2012» Международный математический конкурс-игра
Лыкова Мария -165 место в регионе

Макаров Дмитрий - 320

место в регионе

Семенихин Михаил -411 место в регионе
«Кенгуру-2012» Международный математический конкурс-играЛыкова Мария -165 место в регионеМакаров Дмитрий - 320 место в регионеСеменихин Михаил -411

Слайд 20







Праздники,
игровые
программы;







Слайд 21Работа с родителями
индивидуальные консультации, беседы;

родительские собрания;

совместное творчество родителей и детей;

выставки работ;

совместные

мероприятия (спортивные соревнования, праздники, поездки);

оформление благодарственных писем родителям учащихся.
Работа с родителямииндивидуальные консультации, беседы;родительские собрания;совместное творчество родителей и детей;выставки работ;совместные мероприятия (спортивные соревнования, праздники, поездки);оформление благодарственных

Слайд 22Творческих всем успехов!

Творческих всем успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть