Презентация, доклад Работа с детьми с ОВЗ

Особенности личности детей с тяжелыми нарушениями познавательной деятельностиВ силу интеллектуальной неполноценности личность ребёнка с ОВЗ проходит своё становление в своеобразных условиях ,что обнаруживается в различных аспектах.

Слайд 1РАБОТА С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
(Методические разработки)

РАБОТА С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.(Методические разработки)

Слайд 2Особенности личности детей с тяжелыми нарушениями познавательной деятельности
В силу интеллектуальной неполноценности

личность ребёнка с ОВЗ проходит своё становление в своеобразных условиях ,что обнаруживается в различных аспектах.
Особенности личности детей с тяжелыми нарушениями познавательной деятельностиВ силу интеллектуальной неполноценности личность ребёнка с ОВЗ проходит своё

Слайд 3Психокоррекционные определения
Психокоррекционные технологии — это совокупность знаний о способах и средствах

проведения коррекционного процесса
Психокоррекционный процесс — это сложная система, включающая в себя как стратегические, так и тактические задачи.

Психокоррекционные определенияПсихокоррекционные технологии — это совокупность знаний о способах и средствах проведения коррекционного процесса Психокоррекционный процесс —

Слайд 4Особенности личности детей с тяжелыми нарушениями познавательной деятельности
Эмоции.
Проявление эмоций у детей

с ОВЗ зависит от их возраста, от глубины и качественного своеобразия структуры дефекта.
Ребёнок с ОВЗ, а тем более подросток, оказавшись в доступной его пониманию ситуации, способен к сопереживанию, к эмоциональному отклику на переживания другого человека.


Особенности личности детей с тяжелыми нарушениями познавательной деятельностиЭмоции.Проявление эмоций у детей с ОВЗ зависит от их возраста,

Слайд 5Особенности личности детей с тяжелыми нарушениями познавательной деятельности
Заторможенные дошкольники с ОВЗ

действуют вяло,нерешительно. Они кажутся малоэмоциональными, хотя их переживания нередко бывают устойчивыми и достаточно глубокими.
Особенности личности детей с тяжелыми нарушениями познавательной деятельностиЗаторможенные дошкольники с ОВЗ действуют вяло,нерешительно. Они кажутся малоэмоциональными, хотя

Слайд 6Коррекционное воздействие
•Диагностический блок;
(Диагностика психического развития ребенка и диагностика социальной среды)
•Коррекционный

блок;
(Это одна из важных задач, так как социальная интеграция ребенка с проблемами в развитии в обществе является важным фактором всестороннего воспитания его личности и личностного роста.)
•Оценочный блок;
•Прогностический блок.
Коррекционное воздействие •Диагностический блок;(Диагностика психического развития ребенка и диагностика социальной среды)•Коррекционный блок;(Это одна из важных задач, так

Слайд 7Коррекционный блок
Коррекционный блок включает в себя следующие задачи:
—коррекция неадекватных методов воспитания;
—помощь

ребенку в разрешении психотравмирующих ситуаций;
—формирование продуктивных видов взаимоотношений ребенка с окружающими;
—повышение социального статуса ребенка в коллективе;
—формирование и стимуляция сенсорно-перцептивных, процессов у детей;
—развитие и совершенствование коммуникативных функций;
—формирование адекватных родительских установок на заболевание и социально-психологические проблемы ребенка;
—создание в детском коллективе, где обучается ребенок, атмосферы принятия.

Коррекционный блокКоррекционный блок включает в себя следующие задачи:—коррекция неадекватных методов воспитания;—помощь ребенку в разрешении психотравмирующих ситуаций;—формирование продуктивных

Слайд 8Коррекционное воздействие
Оценочный блок, или блок оценки эффективности коррекционных воздействий, направлен

на анализ изменений познавательных процессов, психических состояний, личностных реакций у ребенка.
Прогностический блок коррекции направлен на проектирование психофизиологических, психических и социально-психологических функций ребенка.

Коррекционное воздействие Оценочный блок, или блок оценки эффективности коррекционных воздействий, направлен на анализ изменений познавательных процессов, психических

Слайд 9Организационные аспекты психокоррекционных технологий
• формы проведения коррекционной работы;
• подбора и комплектации

коррекционных групп;
• продолжительности и режима коррекционных занятий.

Организационные аспекты психокоррекционных технологий• формы проведения коррекционной работы;• подбора и комплектации коррекционных групп;• продолжительности и режима коррекционных

Слайд 10Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила:
педагог-психолог МБДОУ №83
Лебедева Наталья Викторовна

Спасибо за внимание!Презентацию подготовила: педагог-психолог МБДОУ №83 Лебедева Наталья Викторовна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть