Презентация, доклад Работа над проектом Встречаем Новый год

Объект исследования: Новый год - как источник радости. Предмет исследования: Новогодние традиции нашей страны. Тип проекта: • по составу участников - групповой (дети, родители, педагоги); • по целевой установке – информационный, познавательно-исследовательский, творческий; •

Слайд 1муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида

№5» г. Лениногорска муниципального образования Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Работа над проектом «Встречаем Новый год» воспитатель: Русяева Е.М., 1кв. категория


муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад   комбинированного вида №5» г. Лениногорска муниципального образования Лениногорский

Слайд 2Объект исследования: Новый год - как источник радости. Предмет исследования: Новогодние

традиции нашей страны. Тип проекта: • по составу участников - групповой (дети, родители, педагоги); • по целевой установке – информационный, познавательно-исследовательский, творческий; • по срокам реализации – краткосрочный (три недели) Цель: Познакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране.  
Объект исследования: Новый год - как источник радости.  Предмет исследования: Новогодние традиции нашей страны. Тип проекта:

Слайд 3 Задачи: - Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с

водой и льдом. - Развивать познавательный интерес, познавательно –мыслительную активность через работу с книгами, иллюстрациями и т.д - Развивать познавательные и сенсорные способности в процессе исследования различных материалов (ткань, бумага, фольга, пластилин, природный материал). Познакомить с традициями праздника Новый год: изготовление подарков, встреча гостей. - Учить самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации. -Развивать двигательные, ритмические способности и умения создавать выразительный образ в движении, танцах. -Стимулировать к общению на разные темы. - Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье. - Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.
Задачи:  - Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой

Слайд 4Организация деятельности в рамках проекта. - ООД по познавательному развитию: «Зачем

Деду Морозу и Снегурочке шубы», «Почему растаяла Снегурочка?» - ООД по художественно- эстетическому развитию: «Снегурочка», «Наша нарядная ёлка» - Беседы: «Новогодний праздник», «Лесная красавица», «Кто такие Дед Мороз и Снегурочка?», «Новогодние игрушки из чего они сделаны» -Экспериментирование: «Как согреть руки», «Свойства снега», «Свойства льда» - Провести интервьюирование детей: «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза». - Подбор и просмотр видео мультфильмов на новогоднюю тематику. - Чтение и обсуждение сказок, песен, стихов, отгадывание загадок (новогодняя тематика); - Подбор и разучивание стихов к Новогоднему утреннику. - Подбор и рассматривание репродукций, фотографий, открыток; - Подбор раскрасок на новогоднюю тему.
Организация деятельности в рамках проекта.  - ООД по познавательному развитию: «Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы»,

Слайд 5В первую неделю совместно с детьми, родителями и педагогами мы вели

поиск информации по проекту: * Совместная подборка информации о Новом годе, его традициях; * Совместный подбор материала для исследовательской деятельности по выбору: снег, лёд, бумага, картон, фольга, ткань; * Подготовка презентации; * Подбор литературы со стихами, загадками, рассказами о Новом Годе, зиме; * Подготовка консультаций для родителей; * Подбор мультфильмов о Новом годе.
В первую неделю совместно с детьми, родителями и педагогами мы вели поиск информации по проекту:  *

Слайд 6Познавательно- исследовательская деятельность


Опыты со снегом и льдом в тепле

Познавательно- исследовательская деятельность Опыты со снегом и льдом в тепле

Слайд 7

Исследование ткани, бумаги и

картона, их свойства
Исследование ткани, бумаги и картона, их свойства

Слайд 8Наблюдение и игры со снегом на прогулке


Наблюдение и игры со снегом на прогулке

Слайд 9Художественно- эстетическое развитие Украшаем группу

Художественно- эстетическое развитие Украшаем группу

Слайд 10Речевое развитие

Речевое развитие

Слайд 11Познавательно - исследовательская деятельность «Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?»

Познавательно - исследовательская деятельность  «Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?»

Слайд 12Итоговое мероприятие Новогодний утренник


Итоговое мероприятие Новогодний утренник

Слайд 13Взаимодействие с родителями Конкурс поделок «Новогодняя сказка»

Взаимодействие с родителями Конкурс поделок «Новогодняя сказка»

Слайд 14

1. Дыбина О. В. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические

рекомендации. – М. :Мозайка – Синтез, 2005.
2. Колдина Д. Н. Лепка и аппликация с детьми 4-5лет: конспекты занятий. –М. :Мозайка – Синтез, 2012.
3. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. – М. : «Просвещение», 1990.
4. Лиштван З. В. Конструирование. Пособие для воспитателя детского сада. - М. : «Просвещение», 1981.
5. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. –М. :Карапуз-Дидактика, 2007.
6. Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: Методическое пособие. – М. :ТЦ Сфера, 2013.
7. Ушакова У. М., Струнина Е. М. Развитие речи детей 4 – 5лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игр и упражнения. –М:.Вентана – Граф, 2010.
 

Список использованной литературы

1. Дыбина О. В. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М. :Мозайка – Синтез,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть