Презентация, доклад Работа на логопункте

Содержание

Организация работы на логопункте

Слайд 1Тема: логопедическое сопровождение детей на логопункте.

Тема: логопедическое сопровождение детей на логопункте.

Слайд 2Организация работы на логопункте

Организация работы на логопункте

Слайд 3Цель: - Оказание помощи воспитанникам, имеющим нарушения речи Задачи: - коррекция речевых нарушений; - своевременное

предупреждение и преодоление трудностей в освоении дошкольниками общеобразовательных программ; - разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей
Цель: - Оказание помощи воспитанникам, имеющим нарушения речи Задачи: - коррекция речевых нарушений; - своевременное предупреждение и

Слайд 4Логопункт открывается на основании приказа Департамента образования г. Южно-Сахалинска, для детей

5-7 летнего возраста с речевой патологией;
На логопункт зачисляются дошкольники старших и подготовительных групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения речи;
Выявления дошкольников для зачисления на логопункт производится с 01 по 15 апреля и с 01 по 15 сентября;
Зачисление на логопункт производится на основании решения постоянно действующего психолого-медико-педагогического консилиума учреждения, в состав которого входят: заведующая, зам.зав. по ВМР, учитель-логопед, педагог-психолог, врач, ст. м/с., воспитатели старших и подготовительных групп.
Логопункт открывается на основании приказа Департамента образования г. Южно-Сахалинска, для детей 5-7 летнего возраста с речевой патологией;На

Слайд 5Предельная наполняемость логопедического пункта 25 человек.
Не принадлежит приёму на логопункт:
- дети,

имеющие снижение слуха (даже незначительного);
- дети, имеющие недоразвитие речи, обусловленное умственной отсталостью;
- дети, больные эпилепсией с частыми припадками;
- дети – инвалиды, не обслуживающие себя и требующие особого ухода;

Предельная наполняемость логопедического пункта 25 человек.Не принадлежит приёму на логопункт:- дети, имеющие снижение слуха (даже незначительного);- дети,

Слайд 6дети страдающие заиканием, общим недоразвитием речи, задержкой психического развития должны быть

направлены в специальные коррекционные учреждения. В случае отказа от перевода ребёнка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несёт ответственности за полное устранение дефекта.
дети страдающие заиканием, общим недоразвитием речи, задержкой психического развития должны быть направлены в специальные коррекционные учреждения. В

Слайд 7Основной формой организации учебно- коррекционной работы являются индивидуальные и подгрупповые занятия.



Продолжительность индивидуальных занятий 15-20 минут, подгрупповых 20-25 минут.

Занятия с детьми проводятся ежедневно, как в часы свободные от занятий в режиме дня, так и во время их проведения, но по согласованию с администрацией учреждения и воспитателями.
Основной формой организации учебно- коррекционной работы являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Продолжительность индивидуальных занятий 15-20 минут, подгрупповых

Слайд 8Наряду с занятиями в вечернее время в группе выделяется специальный логочас

для работы воспитателя с детьми по коррекции речи по заданию логопеда.
Воспитатель планирует свою работу с учётом программных требований и речевых возможностей детей. Воспитатель обязан знать индивидуальные отклонения в формировании речи ребёнка, слышать ее дефекты, обращать внимание на чистоту произношения. Преемственность в работе учителя – логопеда и воспитателями фиксируется в специальной тетради.
Наряду с занятиями в вечернее время в группе выделяется специальный логочас для работы воспитателя с детьми по

Слайд 9


Нагрузка учителя – логопеда на 1,0 ставку предусматривает от

12 до 16 детей одновременно и до 25 детей в течении года.

Учитель – логопед работает 5 дней в неделю, общее кол-во часов в неделю – 20.

Из них – 15 – 16 часов отводится на непосредственную работу с детьми, а 4 – 5 часов – на методическую и консультативную работу с педагогическим коллективом и родителями.

Нагрузка учителя – логопеда на 1,0 ставку предусматривает от 12 до 16 детей одновременно и

Слайд 10Документация на логопункте

Документация на логопункте

Слайд 11
Журнал первичного обследования средних, старших и подготовительных групп детского сада;
Протокол заседания

психолого-медико-педагогического консилиума.
Список детей зачисленных на логопункт, утвержденный руководителем МБДОУ;
Речевая карта на каждого ребенка;
План индивидуальной логокоррекционной работы;
Соглашение между родителем (законным представителем) и логопунктом;
Согласие родителей (опекунов) на логопедическое сопровождение воспитанника в образовательном учреждении;
Заявление о зачислении на логопункт;
График работы учителя – логопеда;
Сетка занятий индивидуальной работы, утвержденная руководителем МБДОУ;
План консультативно-методической работы с педагогическим коллективом, утвержденный руководителем МБДОУ;
План консультативной работы с родителями, утвержденный руководителем МБДОУ;
Журнал регистрации консультации с родителями;
Индивидуальные тетради на каждого ребенка;
Планы индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми;
Журналы посещаемости индивидуальных и подгрупповых занятий;
Тетрадь рабочих контактов учителя-логопеда и воспитателя;
Журнал движения детей на логопункте;
Паспорт логопедического кабинета утвержденный руководителем МБДОУ;
Отчет о проделанной работе за год;
Журнал первичного обследования средних, старших и подготовительных групп детского сада;Протокол заседания психолого-медико-педагогического консилиума.Список детей зачисленных на логопункт,

Слайд 12 Журнал первичного обследования средних, старших и

подготовительных групп детского сада;
Журнал первичного обследования средних, старших и

Слайд 13 Протокол заседания психолого-медико-педагогического консиллиума

Протокол заседания психолого-медико-педагогического консиллиума

Слайд 14Список детей
на 2012 – 2013 гг.

Список детей на 2012 – 2013 гг.

Слайд 27Индивидуальные тетради на каждого ребенка

Индивидуальные тетради на каждого ребенка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть