Презентация, доклад рабочей программы старшей группы Васильки

Паспорт группыФактическая наполняемость: 38 человек, из них девочек - 18, мальчиков – 17. Направленность группы: общеразвивающая Возраст детей: 5-6 лет Неполные семьи -5, полные семьи - 33, неблагополучные - нет, семья группы риска

Слайд 1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №447 комбинированного вида «Семицветик» Первомайский

район ул. Шукшина, дом5/2, тел/факс 338-86-53 mdou447@mail.ru

Рабочая программа
старшей общеобразовательной
Группы « Васильки»


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №447 комбинированного вида «Семицветик» Первомайский район ул.

Слайд 2Паспорт группы
Фактическая наполняемость: 38 человек, из них девочек - 18,

мальчиков – 17.
Направленность группы: общеразвивающая
Возраст детей: 5-6 лет
Неполные семьи -5, полные семьи - 33, неблагополучные - нет, семья группы риска (опекаемые) – нет.
У детей группы нервно-психическое развитие соответствует возрастным показателям.
Паспорт группыФактическая наполняемость: 38 человек, из них  девочек - 18,   мальчиков – 17. Направленность

Слайд 3Рабочая программа по развитию детей старшей группы (Далее - Программа) составлена

на основе: Образовательной программы дошкольного образования «Семицветик», муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад №447 комбинированного вида» и разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой детского сада «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с введёнными в действие ФГОС ДО.
Рабочая программа по развитию детей старшей группы (Далее - Программа) составлена на основе: Образовательной программы дошкольного образования

Слайд 4 Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
забота о здоровье,

эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
вариативность использования образовательного материала,
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии

Слайд 5Для достижения цели решаются следующие задачи:
Oхрана жизни и укрепление физического

и психического здоровья детей.
Обеспечение физкультурно-оздоровительного, познавательно-речевого, социально-личностного и художественно-эстетического развития детей.
Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом развитии ребенка (в частности в развитии речи).
Образование с учетом возрастных категорий, гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви окружающей природе, Родине, семье.
Взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка.
Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей по вопросам воспитания и развития.
Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.

Для достижения цели решаются следующие задачи: Oхрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Обеспечение физкультурно-оздоровительного,

Слайд 6Принципы и подходы к организации образовательного процесса
Поддержка разнообразия детства;
- Личностно

– развивающий гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации) и детей;
- Уважение личности ребенка;
- Реализация основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в формах, специфических для детей пятого года жизни;
- Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
- Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
- Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
- Сотрудничество с семьей в ходе освоения детьми основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования.
- Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
- Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Принципы и подходы к организации образовательного процесса Поддержка разнообразия детства; -	Личностно – развивающий гуманистический характер взаимодействия взрослых

Слайд 7Содержание образовательной деятельности по освоению образовательных областей.
Содержание образовательной деятельности представлено

в виде перспективно-тематического плана воспитательной образовательной работы с детьми на 2018-2019 г., по основным видам организованной образовательной деятельности:

 социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;
 физическое развитие.
Содержание образовательной деятельности по освоению образовательных областей. Содержание образовательной деятельности представлено в виде перспективно-тематического плана воспитательной образовательной

Слайд 8«…истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев, от

них, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума, а чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее.» В.А. Сухомлинский.


Один предмет не может выступать как ведущий, а остальные привлекаться с целью улучшить его усвоение. Все виды художественно- творческой деятельности тесно связаны с различными разделами работы включёнными в педагогическую систему дошкольного воспитания.


«…истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие нити

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть