Презентация, доклад Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-ученик, учитель-учитель

Содержание

Неотъемлемой частью профессионализма учителя является естественное желание найти, создать коллектив единомышленников, соратников, совместная деятельность которых является ключом к успешности самого педагога и его учеников.

Слайд 1Пути эффективного взаимодействия в режиме «учитель-ученик», «учитель-учитель»

Пути эффективного  взаимодействия в режиме  «учитель-ученик»,  «учитель-учитель»

Слайд 2Неотъемлемой частью профессионализма учителя является естественное желание найти, создать коллектив единомышленников,

соратников, совместная деятельность которых является ключом к успешности самого педагога и его учеников.
Неотъемлемой частью профессионализма учителя является естественное желание найти, создать коллектив единомышленников, соратников, совместная деятельность которых является ключом

Слайд 3Сотрудничество и сотворчество с коллегами, родителями, администрацией – залог продуктивной и

эффективной педагогической деятельности.
Сотрудничество и сотворчество с коллегами, родителями, администрацией – залог продуктивной и эффективной педагогической деятельности.

Слайд 4Идея сотрудничества и взаимопонимания поставлена на службу воплощения в жизнь задачи

- помощи ребёнку найти себя в будущем, стать самостоятельным, творческим и уверенным в себе человеком.
Идея сотрудничества и взаимопонимания поставлена на службу воплощения в жизнь задачи - помощи ребёнку найти себя в

Слайд 5Особую значимость отношений сотрудничества взаимодействия учителя в учебной деятельности определили Ш.А.

Амонашвили, Л.А. Леонтьев, И.Л. Волков, А.В. Мудрик, В.Ф. Шаталов, А.С. Высоцкий, Е.Н. Ильин, Я.С. Коломинский, А.С. Белкин, А.А. Бобылёв.
Особую значимость отношений сотрудничества взаимодействия учителя в учебной деятельности определили  Ш.А. Амонашвили, Л.А. Леонтьев,  И.Л.

Слайд 6Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание

личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Главная задача современной школы –  это раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в

Слайд 7 Важной функцией общения на уроке является установление взаимодействия учеников и учителя

друг с другом, в ходе которого реализуется задача освоения школьниками знаний. Процесс обучения предполагает взаимодействие обучающихся (учитель и ученики и ученики друг с другом), под которым понимается прежде всего их совместная деятельность.
Важной функцией общения на уроке является установление взаимодействия учеников и учителя друг с другом,

Слайд 8Основной формой учебной деятельности является совместная коммуникативно-познавательная деятельность, живое общение учителя

с детьми. Ведущим девизом их совместной деятельности является лозунг «Делаем Вместе!»
Основной формой учебной деятельности является совместная коммуникативно-познавательная деятельность, живое общение учителя с детьми. Ведущим девизом их совместной

Слайд 9Учебное сотрудничество базируется на трёх принципах:
Одновременное взаимодействие: чем больше школьников говорят

друг с другом, тем больше они вовлечены в учебный процесс и лучше учатся.
Позитивная взаимосвязь: успех каждой команды и каждого члена команды не возможен без участия каждого.
Личная ответственность: принимая на себя ответственность за часть проекта – и получая за него оценку – учащийся становится ответственным.
Учебное сотрудничество базируется на трёх принципах:Одновременное взаимодействие: чем больше школьников говорят друг с другом, тем больше они

Слайд 10Только в условиях совместной творческой деятельности учителя и учеников, имеющей для

каждого из них личный смысл (т.е. в условиях личного взаимодействия), складывается между ними отношения партнёрства, которые проявляются во взаимосвязи и взаимовлиянии обучающего и обучаемых, в согласовании их речевых поступков.
Только в условиях совместной творческой деятельности учителя и учеников, имеющей для каждого из них личный смысл (т.е.

Слайд 11Именно такое сотрудничество имел ввиду С.Л. Рубенштейн, когда писал: «…учение мыслится

как совместное исследование … совместное прохождение того пути открытия и исследования, которое к ним приводит».
Именно такое сотрудничество имел ввиду С.Л. Рубенштейн, когда писал: «…учение мыслится как совместное исследование … совместное прохождение

Слайд 12Современные УМК дают возможность учителю работать творчески, используя современные технологии и

подходы, в которых педагогика сотрудничества играет главенствующую роль.
Современные УМК дают возможность учителю работать творчески, используя современные технологии и подходы,  в которых педагогика сотрудничества

Слайд 13Стандарты нового поколения ориентируют учителя на:

формирование предметных, метапредметных и личностных качеств;
навыки;
организацию

видов деятельности.
Стандарты нового поколения ориентируют учителя на:формирование предметных, метапредметных и личностных качеств;навыки;организацию видов деятельности.

Слайд 14Это способствует формированию новой дидактической модели образования, основанной на парадигме, предполагающей

активную роль всех участников процесса в формировании мотивированной компетентной личности, способной:

быстро ориентироваться в динамично развивающемся информационном пространстве;
получать, использовать и создавать разнообразную информацию;
принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.

Это способствует формированию новой дидактической модели образования, основанной на парадигме, предполагающей активную роль всех участников процесса в

Слайд 15Освоение программного материала на уроках в атмосфере свободы, понимания значимости деятельности

мотивирует обучающихся на участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня.
Освоение программного материала на уроках в атмосфере свободы, понимания значимости деятельности мотивирует обучающихся на участие в конкурсах,

Слайд 16Трепетно, нежно, заботливо, ласково, С каждым ребёнком с открытой душой, Всё, что умеем,

знаем и можем, Просто отдали и в сердце большом Место найдётся для каждого школьника. Каждого нужно увидеть, раскрыть, Всем нам желаю всего наилучшего, Чтобы всегда нам хотелось учить.
Трепетно, нежно, заботливо, ласково, С каждым ребёнком с открытой душой, Всё, что умеем, знаем и можем, Просто

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть