Ведущая деятельность- сюжетно-ролевая игра
4-5 лет - возраст «почемучки»
Внимание: занимаются интересной деятельностью в течение 15-20 минут
Ведущая потребность- познавательная активность;
потребность в общении
Развивается память, закладываются основы мыслительной деятельности
Ведущая
функция –
наглядно-образное мышление
Приоритетными направлениями
в реализации программы ДОУ являются
познавательно-речевое и
социально-коммуникативное
Условия реализации:
Создание соответствующей предметно-пространственной среды, предполагающей единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка: насыщенность среды, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.
Разнообразные виды деятельности: игра, занятия, беседы, упражнения, знакомство с музыкой, чтение книг, наблюдение, обсуждение различных ситуаций, поощрение взаимопомощи и сотрудничества детей, их нравственных поступков.
Познавательное развитие
Условия реализации:
Формировать познавательный интерес обучающихся к Серпуховскому району, его достопримечательностям, памятникам культурного и исторического наследия;
Знакомство с жизнью и творчеством знаменитых жителей Серпуховского района;
Формировать начала экологической культуры на основе изучения природы родного края (компонент «Приокско-Террасный заповедник»)
Условия реализации:
Региональный компонент:
Правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступать в речевое общение.
Создание соответствующей предметно-развивающей среды.
Речь воспитателя должна быть образцом для подражания.
Учет возрастных и индивидуальных особенностей при подборе и использовании средств, форм, методов и приемов обучения и развития детей.
Поощрение детского словотворчества.
Разнообразная деятельность детей.
Совместная работа с родителями, направленная на формирование правильного речевого воспитания в семье.
Художественно-эстетическое развитие
Условия реализации:
Занятия по художественно-эстетическому развитию;
Наличие программного обеспечения;
Наличие наглядного материала (картины, портреты, иллюстрации и т.д.); дидактические игры;
Организация уголков продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), уголка ряженья и театрального уголка; проведение вечеров досуга и тематических вечеров;
Участие в конкурсах и выставках, в театральных постановках и праздниках.
Совместная работа с родителями
Региональный компонент:
Условия реализации:
Разучивание народных игр.
Знакомство детей со спортсменами Серпуховского района.
Для бесед с детьми приглашаются медицинские работники, папы , служившие в Российской Армии. Проведение совместных с родителями досугов: «День здоровья», «Я, как папа», «Спортивный праздник».
Региональный компонент:
Программа эстетического воспитания детей
2-7 лет «Красота, радость, творчество» (авторы Т.С. Комарова, А.В. Антонова,
М.Б. Зацепина).
Цель и задачи программы: воспитание эстетического восприятия; приобщение к миру искусства; развитие способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства; развитие детского творчества в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности; формирование ярких положительных эмоций у детей в процессе их творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения с взрослыми.
Цель программы «Юный эколог» – формирование основ экологической грамотности детей дошкольного возраста. Задачи программы: формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющиеся знания о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть