Презентация, доклад Профориентация детей старшего дошкольного возраста

Содержание

 Не профессия выбирает человека, а человек профессию.Сократ (469 г. до н. э.-399 г. до н. э.) древнегреческий философГлавная цель ранней профориентации детей – это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы

Слайд 1«Профориентация детей старшего
дошкольного возраста»
Подготовила:
Вахрушева Марина Николаевна

«Профориентация детей старшего дошкольного возраста»Подготовила:Вахрушева Марина Николаевна

Слайд 2
 Не профессия выбирает человека, а человек профессию.
Сократ (469 г. до н.

э.-399 г. до н. э.) древнегреческий философ


Главная цель ранней профориентации детей – это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий.

 Не профессия выбирает человека, а человек профессию.Сократ (469 г. до н. э.-399 г. до н. э.) древнегреческий

Слайд 3Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования положительного отношения

к труду.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования положительного отношения к труду.

Слайд 4Согласно Постановления Минтруда РФ №1 от 27.09.1996 г. «Об утверждении Положения

о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» профессиональная ориентация входит в компетенцию дошкольного уровня образования.
Согласно Постановления Минтруда РФ №1 от 27.09.1996 г. «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке

Слайд 5Безопасность жизнедеятельности человека понимается как обеспечение сохранности и минимизация риска от

угроз для жизни и здоровья человека.

Использую традиционные методы обучения и воспитания:
- словесный;
- наглядный;
- практический;
- игровой.

Словесные методы: художественное слово, рассказ воспитателя, беседы, малые фольклорные формы, проблемные ситуации, высказывания и сообщения.

Безопасность жизнедеятельности человека понимается как обеспечение сохранности и минимизация риска от угроз для жизни и здоровья человека.Использую

Слайд 6Наглядный метод (живые образы): экскурсии, наблюдения, дидактические игры, рассматривание картин, иллюстраций,

фотографий, рисунков, просмотр видеозаписей и др.
Наглядный метод (живые образы): экскурсии, наблюдения, дидактические игры, рассматривание картин, иллюстраций, фотографий, рисунков, просмотр видеозаписей и др.

Слайд 9Игровые методы, к которым относятся: дидактические игры, игровые упражнения, игры с правилами,

словесные игры, игры-воображения, игры-шутки, сюжетно-ролевые игры, сюрпризные моменты.
Игровые методы, к которым относятся: дидактические игры, игровые упражнения, игры с правилами, словесные игры, игры-воображения, игры-шутки, сюжетно-ролевые игры,

Слайд 11Практические методы: трудовые поручения, обучение отдельным способам выполнения трудовых операций, игровые

обучающие ситуации, сюжетно-ролевые игры.
Практические методы: трудовые поручения, обучение отдельным способам выполнения трудовых операций, игровые обучающие ситуации, сюжетно-ролевые игры.

Слайд 14Конструирование

Конструирование

Слайд 15Технология проектной деятельности позволяет усвоить сложный материал через совместный поиск решения

проблемы, тем самым делая образовательный процесс интересным и мотивационным.

Проект по ПДД в «Дорожная грамота»
Проект «Во саду ли, в огороде»
Проект «Семейные ценности»
Технология проектной деятельности позволяет усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым делая образовательный процесс

Слайд 17Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр.
Именно игра является фундаментом всего дошкольного

образования. Ребенку мало знать о профессии, в нее нужно поиграть! Мало знать о правилах дорожного движения. Все нужно обыграть! В играх дошкольники отражают содержание деятельности представителей самых разных профессий (врача, строителя, актера, спортсмена, летчика и др.).
Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр. Именно игра является фундаментом всего дошкольного образования. Ребенку мало знать о профессии,

Слайд 18Технология интегрированного обучения.
Ознакомление дошкольников с профессиями осуществляется с учётом принципа

интеграции пяти образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования, возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Открытое НОД: «Путешествие в страну пожарной безопасности»
Технология интегрированного обучения. Ознакомление дошкольников с профессиями осуществляется с учётом принципа интеграции пяти образовательных областей в соответствии

Слайд 19Информационно-коммуникационные технологии предполагают моделирование различных профессиональных ситуаций, которые невозможно воссоздать в

условиях детского сада.
- мультимедийные презентации;
- виртуальные экскурсии.
Информационно-коммуникационные технологии предполагают моделирование различных профессиональных ситуаций, которые невозможно воссоздать в условиях детского сада.- мультимедийные презентации;- виртуальные

Слайд 20Работа с родителями

Родительское собрание:

Работа с родителямиРодительское собрание:

Слайд 21Предметно развивающая среда.

Предметно развивающая среда.

Слайд 22

Удачного дня!)

Удачного дня!)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть