Презентация, доклад Профилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста

Содержание

ЦЕЛЬ:показать простые и доступные средства профилактикипсихоэмоционального напряжения

Слайд 1ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ЗА 2014-2016 учебный год


Воспитатель
МБДОУ «Бейский д/с «Родничок»
Гетманенко Е.А.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮЗА 2014-2016 учебный годВоспитательМБДОУ «Бейский д/с «Родничок» Гетманенко Е.А. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯУ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО

Слайд 2
ЦЕЛЬ:
показать простые
и доступные средства
профилактики
психоэмоционального
напряжения

ЦЕЛЬ:показать простые и доступные средства профилактикипсихоэмоционального напряжения

Слайд 3В здоровом теле –
здоровый дух!

В здоровом теле – здоровый дух!

Слайд 4
чувство бодрости;
радости;
азарта;
гнева;
страха;
тревоги;
печали;
вины;
растерянности;
стыда;
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ СТРЕССОВОГО
СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ

чувство бодрости;радости;азарта;гнева;страха;тревоги;печали;вины;растерянности;стыда;ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ

Слайд 5 Кормление: 8.00, 12.00, 15.30, 19.30

Бодрствование: 07.30 – 12.30,

15.30 – 20.20

Сон: 12.30 – 15.30, 20.30 - 07.30


Прогулка: после завтрака и полдника

Купание: 18.30

РЕЖИМ ДНЯ ДЕТЕЙ 1,5 – 3 ЛЕТ

Кормление: 8.00, 12.00, 15.30, 19.30  Бодрствование: 07.30 – 12.30, 						 15.30 – 20.20			Сон: 12.30 – 15.30,

Слайд 6ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ
И КОРРЕКЦИИ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНО-ГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНО-ГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ

Слайд 7СОН

РЕБЁНОК ДОЛЖЕН СПАТЬ
– 14 ЧАСОВ В СУТКИ
ТИХИЙ ЧАС

СОНРЕБЁНОК ДОЛЖЕН СПАТЬ – 14 ЧАСОВ В СУТКИТИХИЙ ЧАС

Слайд 8* Кормить ребёнка следует 4 раза в день.
* Промежутки между

кормлениями от 3,5 до 4,5 часов.
* Если ребёнок в период между кормлениями бодрствует, этот интервал не должен превышать 3,5 часа.

ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

* Кормить ребёнка следует 4 раза в день. * Промежутки между кормлениями от 3,5 до 4,5 часов.

Слайд 9 Ночной перерыв между ужином и завтраком составляет 12-13 часов.

Завтрак

должен начинаться не позже, чем через час после пробуждения, ужин – не менее чем за час до укладывания ребёнка, что бы обеспечить ему спокойный сон.
Ночной перерыв между ужином и завтраком составляет 12-13 часов. Завтрак должен начинаться не позже, чем через

Слайд 10ПРОФИЛАКТИКА
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО
НАПРЯЖЕНИЯ
СРЕДСТВАМИ
ФИЗИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ

ПРОФИЛАКТИКАПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГОНАПРЯЖЕНИЯСРЕДСТВАМИФИЗИЧЕСКОГОВОСПИТАНИЯ

Слайд 11ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ
УТРЕННЯЯ
ГИМНАСТИКА

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯУТРЕННЯЯГИМНАСТИКА

Слайд 12ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

С 1,5 лет в качестве водных процедур можно использовать

душ, эффект которого сильнее, чем обтирание, т.к кроме температурного воздействия ребёнок испытывает и механическое.






Для укрепления физического и психического здоровья
очень полезно систематическое посещение бани.
Баня снимает утомление. Банный жар, прогрев кожу и
мышцы, ткани и органы - вызывает у детей приятную
расслабленность, раскованность.
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ С 1,5 лет в качестве водных процедур можно использовать душ, эффект которого сильнее, чем обтирание,

Слайд 13ФИТОБАР

ФИТОБАР

Слайд 14ПРОГУЛКИ
Прогулка на воздухе организуется 2 раза в день, после завтрака и

полдника.
Продолжительность одной прогулки 1,5 часа, в летнее время года это время может быть увеличено до 2 часов при хороших погодных условиях

ПРОГУЛКИПрогулка на воздухе организуется 2 раза в день, после завтрака и полдника. Продолжительность одной прогулки 1,5 часа,

Слайд 15Пребывание на свежем воздухе позволяет, прежде всего, очистить легкие от накопившейся

в них бытовой пыли и улучшить функционирова-ние слизистых оболочек верхних дыхательных путей.
Одежда: главные правила.
Достаточный минимум! Если без какой-либо "телогреечки" можно обойтись — обойдитесь. Выработайте у ребенка привычку одеваться самому, самому выбирать количество вещей. Простуды чаще возникают не от переохлаждения, а от повышенной потливости, обусловленной избытком одежды.

Пребывание на свежем воздухе позволяет, прежде всего, очистить легкие от накопившейся в них бытовой пыли и улучшить

Слайд 16"От хождения без шапки развивается менингит" — типичный пример народной сказки.

Менингит — острая инфекционная болезнь. В 99% случаев она вызывается микробом, который называется менингококк. Вероятность встречи с микробом не зависит от того, что у вас в это время на голове.
В подавляющем большинстве случаев ребенок говорит "мне холодно" по вине родителей. Ведь одеть на него три шубы и болтать с подружками (друзьями) заметно проще, чем гулять активно (побегать, поиграть).
Абсолютно бессмысленно завязывать рот шарфиком. Ни один шарфик даже близко не может сравниться со слизистыми оболочками и пазухами носа по способности к обогреву вдыхаемого воздуха.

Слайд 17ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ
ИГРЫ
Длительность игр зависит от содержания и может варьироваться

от 1 до 2 мин.
Общая длительность игр в среднем составляет 4-6 мин.
Проводить игры можно как с музыкальным сопровождением, так и без него.
Игры не должны повторяться (только изредка), что бы детям было интересно
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ  Длительность игр зависит от содержания и может варьироваться от 1 до 2 мин. Общая

Слайд 18ИГРОВАЯ КОМНАТА

ИГРОВАЯ КОМНАТА

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть