Презентация, доклад проектной работы Добрый день, завтрак

Содержание

Цель: выяснить полезно ли утром завтракать? Задачи:в результате опроса учащихся выяснить их отношение к завтраку;узнать из разных источников о пользе завтрака и рассказать об этом учащимся

Слайд 1 МАОУ Новоселезнёвская СОШ

Исследовательская работа
«Доброе утро, завтрак!»
(Работа для тех, кто утром не завтракает)



Работу выполнила: ученица 3 «Б» класса
Солопова Дарья
Руководитель: Пастухова Е. Н.


2014 год


МАОУ Новоселезнёвская СОШ        Исследовательская работа «Доброе утро, завтрак!»

Слайд 2Цель: выяснить полезно ли утром завтракать?
Задачи:
в результате опроса учащихся выяснить их

отношение к завтраку;
узнать из разных источников о пользе завтрака и рассказать об этом учащимся


Цель: выяснить полезно ли утром завтракать? Задачи:в результате опроса учащихся выяснить их отношение к завтраку;узнать из разных

Слайд 3Методы
Анкетирование учащихся
Беседа с педиатром
Обращение к разным источникам информации
Личное творчество

МетодыАнкетирование учащихсяБеседа с педиатромОбращение к разным источникам информации Личное творчество

Слайд 4Обоснование:
Я обратила внимание, что многие мои одноклассники жалуются утром на боль

в желудке и неприятные ощущения в животе.
Я решила выяснить причину этих жалоб и провела опрос учащихся
3 «Б» и 3 «А» классов.
Обоснование:Я обратила внимание, что многие мои одноклассники жалуются утром на боль в желудке и неприятные ощущения в

Слайд 5Результаты анкетирования учащихся 3 классов

Результаты анкетирования учащихся 3 классов

Слайд 6Предположение:
Я предположила, что между утренним приёмом пищи и самочувствием учащихся

существует взаимосвязь.
Предложила учащимся, которые утром идут в школу голодными, завтракать в течение нескольких дней.
Предположение: Я предположила, что между утренним приёмом пищи и самочувствием учащихся существует взаимосвязь.Предложила учащимся, которые утром идут

Слайд 7Результаты эксперимента

Результаты эксперимента

Слайд 8Вывод:
В результате опроса учащихся и проведения эксперимента пришла к выводу, что

самочувствие человека зависит от утреннего приёма пищи.
Вывод:В результате опроса учащихся и проведения эксперимента пришла к выводу, что самочувствие человека зависит от утреннего приёма

Слайд 9Беседа с педиатром
Для подтверждения моего вывода обратилась в детскую консультацию и

побеседовала с педиатром.
Вопросы.
Почему возникают боль и неприятные ощущения в голодном желудке?
Что даёт завтрак нашему организму?
Беседа с педиатромДля подтверждения моего вывода обратилась в детскую консультацию и побеседовала с  педиатром.Вопросы.Почему возникают боль

Слайд 10Беседа с врачом Платициной Н. А.

Беседа с врачом  Платициной Н. А.

Слайд 11Почему нужно завтракать?
В результате беседы выделила причины, по которым нужно обязательно

завтракать:
завтракать нужно для того, чтобы человек не испытывал дискомфортные ощущения или боль в желудке, т.к. желудочный сок раздражает стенки желудка;
завтрак даёт человеку энергию для работы.
Почему нужно завтракать?В результате беседы выделила причины, по которым нужно обязательно завтракать:завтракать нужно для того, чтобы человек

Слайд 12Каким должен быть завтрак ученика?
Начинайте свой день с каши (желательно,

чтобы крупа была из цельных зерен), хлеба из муки грубого помола и одного-двух яблок или других фруктов.
На завтрак можно предложить овощной салат, картофельное или овощное пюре, творожную запеканку, какао на молоке, чай, молоко.
Каким должен быть завтрак ученика? Начинайте свой день с каши (желательно, чтобы крупа была из цельных зерен),

Слайд 13История для ребят, которые не завтракают.
Две подруги Маша и Катя отправились

в лес за ягодами. Маша быстро набрала ягод полное лукошко, а Катя очень устала и набрала только половину. Оказалось, что Катя утром не позавтракала и большую часть ягод съела да и собирала ягоды медленнее Маши. На следующий день Катя тоже позавтракала и её лукошко было полным.
История для ребят,  которые не завтракают.Две подруги Маша и Катя отправились в лес за ягодами. Маша

Слайд 14Вот так «чувствовал» себя желудок Кати!

Вот так «чувствовал» себя  желудок Кати!

Слайд 15«Самочувствие» желудка Маши

«Самочувствие» желудка Маши

Слайд 16Вывод:
в результате моей работы я пришла к выводу, что завтракать нужно

обязательно, для того чтобы органы пищеварения были здоровы и у человека были силы для работы и творчества.
Я смогу со своей работой выступить перед учащимися и убедить их в необходимости завтракать каждый день.
Вывод:в результате моей работы я пришла к выводу, что завтракать нужно обязательно, для того чтобы органы пищеварения

Слайд 17Я утро начинаю с завтрака!

Я утро начинаю с завтрака!

Слайд 18Народная мудрость говорит :
«Завтрак - съешь сам, обед – раздели с

другом, а ужин -отдай врагу»



Народная мудрость говорит :«Завтрак - съешь сам, обед – раздели с другом, а ужин -отдай врагу»

Слайд 19Желаю всем детям и взрослым утро начинать с завтрака, ведь он

- залог здоровья и успешного дня!

Спасибо за внимание!
Желаю всем детям и взрослым утро начинать с завтрака, ведь он - залог здоровья и успешного дня!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть