Презентация, доклад проектной деятельности Природа вдохновитель

Содержание

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувств безграниченной любви к Родине. Воспитание этих качеств

Слайд 1Природа - Вдохновитель
Провела:
Муканжанова Н.Ю.

Природа - ВдохновительПровела:Муканжанова Н.Ю.

Слайд 2Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей заботливый садовник укрепляет

корень, от мощности которого зависит жизнь растения, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувств безграниченной любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир…
В.А.Сухомлинский
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь

Слайд 3 Актуальность проекта
В настоящее время

возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Сейчас дети все больше и дальше отдаляются от природы, забывая ее красоту и ценность. Работа с природными материалами, наблюдение за природными явлениями помогает им развить воображение, чувство формы и цвета, аккуратность, трудолюбие, прививает любовь к прекрасному.
Актуальность проекта    В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи

Слайд 4Цель проекта: воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние

окружающей среды, бережно относящегося к богатствам родной природы, освоение способов воплощения природных явлений в творчестве, конструировании из различных природных материалов Задачи: Обучающие: 1. Закреплять знания детей об объектах природы. 2. Закреплять умение различать деревья по его плодам,  семенам и листьям. 3. Обучать способам заготовки природных материалов (коллекция, интересрые находки и др.). Развивающие: 1. Развитие интереса, эмоционально-положительного отношения к природе, к ручному труду, готовности участвовать  самому в создании поделок. 2. Развитие образного мышления, эстетического отношения к природному окружению. 3. Развитие произвольной ручной моторики. 4. Развитие креативного мышления. 5. Развитие самостоятельности мышления. 6. Развитие коммуникабельности. 7. Развитие творческой активности при создании работы из природного материала. 8. Развивать воображение детей; учить видеть в плодах, семенах, ракушках, шишках интересные образы, которые можно совершенствовать путем составления, соединения различных частей, используя  разнообразные соединительные материалы. Воспитательные: 1.  Выработка настойчивости в достижении цели. 2.  Воспитание находчивости, смекалки трудолюбия. 3.  Воспитание дисциплинированности, аккуратности, бережливости. 4.  Воспитание умения довести начатое до конца. 5. . Воспитывать трудолюбие, аккуратность, приучать доводить начатую работу до конца.


Цель проекта: воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам

Слайд 5Этапы реализации проекта
Тип проекта: краткосрочный
Сроки реализации проекта: февраль-март 2017г.
Участники: воспитанники и

родители группы №11

I. Вступительный этап
1. Разработка проекта.
II. Основной этап
1. Мониторинг способностей детей
2.Реализация мероприятий с детьми, родителями, педагогами
- Создание коллекции природных материалов.
- Чтение художественных произведений.
- Рассматривание тематических картин, иллюстраций.
- Создание поделок из природного материала.
- Оформление выставок детского творчества.
III. Заключительный этап
1. Повторный мониторинг способностей детей
2. Анализ работы, подведение итогов.
Этапы реализации проектаТип проекта: краткосрочныйСроки реализации проекта: февраль-март 2017г.Участники: воспитанники и родители группы №11I. Вступительный этап1. Разработка

Слайд 6 Работа с родителями «Природная мастерская»

Работа с родителями      «Природная мастерская»

Слайд 7 Природная мастерская

Природная мастерская

Слайд 8Аквариумный мир также не остался без внимания: мы сотворили его при помощи

красок, ракушек, камней, пластилина
Аквариумный мир также не остался без внимания: мы сотворили его при помощи красок, ракушек, камней, пластилина

Слайд 9 Коллекция

природных материалов

Любая работа с природным материалом: поделки из шишек, орехов или семян - не только увлекательна, но и познавательна. То есть природа дает возможность ребенку развивать собственные творческие способности, приобщаться к эстетическому восприятию. 
Чего здесь только нет и шишки и семена и скорлупа орехов, перья, стружка от карандаша

Коллекция       природных материаловЛюбая работа с

Слайд 10 Зима – вдохновила нас на создание сказочного

коллажа, мы рисовали ее всем чем могли: красками, карандашами, ватными палочками, пальчиками, целофановыми пакетами, свечой…
Зима – вдохновила нас на создание сказочного

Слайд 11 Птицы просто источник – вдохновения: мы конструировали и делали аппликации

Птицы просто источник – вдохновения: мы конструировали и делали аппликации

Слайд 12 Реализуем свои

наблюдения



Белая узорная звездочка малютка
Ты лети мне на руку посиди минутку
Покружилась звездочка
В воздухе немножко
Села и растаяла на моей ладошке.


Кажется, что и наши снежинки скоро растают, такими хрупкими, ажурными они получились…

Реализуем свои         наблюденияБелая узорная звездочка

Слайд 13 Цветы просто созданы

для вдохновения…
Цветы просто созданы        для вдохновения…

Слайд 14 Даже карандашная стружка,

источник для воплощения красоты…
Даже карандашная стружка,       источник для воплощения красоты…

Слайд 15 Для создания животных мы использовали: семена подсолнечника, семена гречихи, скорлупу грецких

орехов, фасоль и даже макаронные изделия
Для создания животных мы использовали: семена подсолнечника, семена гречихи, скорлупу грецких орехов, фасоль и даже макаронные

Слайд 16 Аквариумный мир, также не остался без внимания:

мы сотворили его используя краски, камешки, ракушки…
Аквариумный мир, также не остался без внимания:   мы сотворили его используя краски,

Слайд 17 А сколько восторга, любопытства,

восхищения в детских глазах при соприкосновении с природой…
А сколько восторга, любопытства,       восхищения в детских глазах при

Слайд 18 Результаты нашего проекта
На основании полученных данных

можно сделать выводы о достигнутых результатах: 
Со стороны детей:
1. Проявляют умение различать растения по его плодам,  семенам и листьям.
2.Проявляют умение правильно подготовить природные материалы для поделки .Проявляют активность в  поисковой деятельности.
3. Стремятся использовать различные приемы преобразования природных материалов. Частично освоены разные  способы работы.
4. Проявляют интерес к своей и чужой поделке.
5. Проявляют положительное отношение к ручному труду.
6. Проявляют познавательные и  конструктивные способности.
7. Проявляют интерес и уважение к обьектам природы.
Со стороны родителей:
1. Усиление взаимодействия между родителями и педагогами.
2. Принимают активное участие в жизни детского сада.
Результаты нашего проекта На основании полученных данных можно сделать выводы о достигнутых результатах: Со

Слайд 19 Список используемой литературы:
 
1. Бедина М. «Поделки из природного материала»,

2011
2. «Чудеса своими руками» Н.В. Величко. Е.П.Иванова, М.В.Бедина. М.: Издательство:  Клуб семейного досуга, 2011 
3. Морозова З.В. «Забавные поделки из подручных материалов»  Издательство: Клуб семейного досуга, 2010 г.
4. Хоменко В., Никитюк  Г. «Аппликации, картины и панно из природных материалов» Издательство: Клуб семейного досуга, 2011 г.
5. Ененко Е. «Золотая коллекция идей для детского досуга»  Издательство: Экскмо, 2010
Список используемой литературы: 1. Бедина М. «Поделки из природного материала», 20112. «Чудеса своими руками» Н.В. Величко.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть