Презентация, доклад проектной деятельности Мои домашние животные

Состав учащихся: 1 - А класс, ОБОШИ «Лицей-интернат посёлка имени Маршала

Слайд 1 ОБОШИ «Лицей- интернат пос. Маршала

Жукова Курского района Курской области»

Проектная деятельность по теме
«Мои домашние питомцы»


Руководитель проекта: учитель начальных классов
Лобищева Елена Ивановна

ОБОШИ «Лицей- интернат пос. Маршала Жукова Курского района Курской области»

Слайд 2Состав учащихся: 1 - А класс, ОБОШИ «Лицей-интернат


посёлка имени Маршала Жукова»,
УМК « Школа России»

Время работы над проектом: среднесрочный (3 недели)
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта:
окружающий мир,
русский язык.
Состав учащихся:    1 - А класс, ОБОШИ «Лицей-интернат

Слайд 3Стадии работы над проектом:
• разработка проектного задания;
• разработка проекта;
• презентация;
• рефлексия.
Тип

проекта:

• информационно-творческий

Планируемый продукт
проекта:

• сочинения, сообщения
обучающихся.

Стадии работы над проектом:• разработка проектного задания;• разработка проекта;• презентация;• рефлексия.Тип проекта:• информационно-творческийПланируемый продукт проекта:• сочинения, сообщения

Слайд 4Цели проекта:
• вовлечение каждого обучающегося в процесс изучения жизни домашних животных,

их особенностей, правил ухода за ними;

• формирование экологической культуры младших школьников;

• написание сочинений о своих домашних питомцах.

Цели проекта:• вовлечение каждого обучающегося в процесс изучения жизни домашних животных, их особенностей, правил ухода за ними;•

Слайд 5 - расширить знания детей о особенностях домашних животных, правилах ухода

за ними;
- изучить научно-познавательную литературу, посмотреть фильмы о жизни домашних животных;
- учить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию, подводить итоги работы, развивать умения оценивать результаты своей деятельности;
- воспитывать бережное отношение к живой природе, ответственность за домашнего питомца.

Задачи проекта:

- расширить знания детей о особенностях  домашних животных, правилах ухода за ними; 	- изучить научно-познавательную литературу,

Слайд 6 Учебные

вопросы:

Кого называют домашними животными?
Нужно ли ухаживать за домашними животными?
Зачем нужно ухаживать за домашними животными?
Как лучше ухаживать за домашними животными?
Нужны ли человеку домашние животные?
Что могу сделать я для своего любимца, чтобы улучшить его проживание и здоровье?


Разработка проектного задания

Учебные вопросы: Кого называют домашними животными?Нужно ли

Слайд 7 Проблемные вопросы:
Нужно ли ухаживать за домашними

животными?
Как лучше ухаживать за своими домашними питомцами?


Тема: «Мои домашние питомцы»

Цель учащихся: ознакомиться с особенностями жизни своих домашних питомцев, разработать правила ухода за ними.

Проблемные вопросы:Нужно ли ухаживать за домашними животными? Как лучше ухаживать за своими

Слайд 8Объект: процесс изучения жизни домашних животных.

Предмет: домашние животные.

Гипотеза: Возможно, каждому домашнему

животному нужен особенный уход.

Задачи учащихся: - изучить особенности жизни, внешнего вида, способа питания, повадок домашних животных;
- определить, как нужно ухаживать за своим домашним питомцем.
Объект: процесс изучения жизни домашних животных.Предмет: домашние животные.Гипотеза: Возможно, каждому домашнему животному нужен особенный уход.Задачи учащихся: -

Слайд 9Презентация проектов
Челышев Сергей
Зологина Яна
Топунов Иван

Презентация проектовЧелышев СергейЗологина ЯнаТопунов Иван

Слайд 10Презентация проектов

Презентация проектов

Слайд 11Корнелюка Владислава
Выставка работ

Корнелюка ВладиславаВыставка работ

Слайд 12Зологиной Яны
Выставка работ

Зологиной ЯныВыставка работ

Слайд 13Болдыревой Натальи
Кунафиной
Элины
Челышева
Сергея
Выставка работ

Болдыревой НатальиКунафинойЭлиныЧелышеваСергеяВыставка работ

Слайд 14Топунова Ивана
Выставка работ

Топунова ИванаВыставка работ

Слайд 15Выставка работ

Выставка работ

Слайд 16В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:
1.Рефлексивные умения:


- умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; - умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
2.Поисковые (исследовательские) умения:
- умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; - умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста);
3.Навыки оценочной самостоятельности.
4.Коммуникативные умения:
- умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы; - умение вести дискуссию; - умение отстаивать свою точку зрения; - умение находить компромисс.
5.Презентационные умения и навыки:
- навыки монологической речи; - умение уверенно держать себя во время выступления; - артистические умения; - умение использовать различные средства наглядности при выступлении; - умение отвечать на незапланированные вопросы.

В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:1.Рефлексивные умения: - умение осмыслить задачу, для решения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть