Презентация, доклад Проектно исследовательская деятельность (4 класс)

Содержание

Формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения

Слайд 1Автор: Родионова Людмила Александровна
МБОУ «Октябрьская СШ»
Консультативно –

методическая помощь педагогам в организации проектно – исследовательской деятельности
Автор: Родионова Людмила Александровна    МБОУ «Октябрьская СШ»Консультативно – методическая помощь педагогам в организации проектно

Слайд 2Формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы,

делать выводы и умозаключения
Формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения

Слайд 3Методическое объединение классных руководителей

Методическое объединение  классных руководителей

Слайд 4Семинар «Исследовательская деятельность школьников»

Семинар «Исследовательская деятельность школьников»

Слайд 5Открытые родительские собрания

Открытые родительские собрания

Слайд 6Ребёнок рождается исследователем

Ребёнок рождается исследователем

Слайд 7Факторы успешности опыта работы
учёт возрастных особенностей и предпочтений;
не   планировать сложных,

требующих больших временных затрат работ;
добровольная основа;
сотрудничество детей и педагога, общение и взаимопонимание
Факторы успешности опыта работыучёт возрастных особенностей и предпочтений;не   планировать сложных, требующих больших временных затрат работ; добровольная

Слайд 8Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Чистая вода» 2010 г.
3 место в V

районной конференции НОУ
2 место во II областном конкурсе школьных учебно-исследовательских проектов «Чистая вода 2009»
Победитель во Всероссийском сетевом проекте «Течёт река» на страницах letopisi.ru
Результативность проектно-исследовательской деятельности  Проект «Чистая вода» 2010 г.3 место в V районной конференции НОУ2 место во

Слайд 9Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Определение качества мёда опытным путём» 2011 г
1

место в районном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь»
Участник VI районной конференции научного общества учащихся
Результативность проектно-исследовательской деятельности  Проект «Определение качества мёда опытным путём» 2011 г1 место в районном конкурсе исследовательских

Слайд 10Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Увлечение на всех парусах» 2011 г
1 место

в районном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь»
Участник II районной конференции научного общества учащихся «Планета открытий»
Участник областного конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь»
Результативность проектно-исследовательской деятельности  Проект «Увлечение на всех парусах» 2011 г1 место в районном конкурсе исследовательских и

Слайд 11Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Бабочки в жизни людей» 2012 г
1 место

в районном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь»

Результативность проектно-исследовательской деятельности  Проект «Бабочки в жизни людей» 2012 г1 место в районном конкурсе исследовательских и

Слайд 12Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Вкусовые предпочнения рыжих лесных муравьёв» 2013-2014 уч. г.
3

место в IV районной конференции научного общества учащихся «Планета открытий»
Результативность проектно-исследовательской деятельностиПроект «Вкусовые предпочнения рыжих лесных муравьёв» 2013-2014 уч. г.3 место в IV районной конференции научного

Слайд 13Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Мультфильм в домашних условиях» 2013-2014 уч. г.
3

место в IV районной конференции научного общества учащихся «Планета открытий»

Результативность проектно-исследовательской деятельности  Проект «Мультфильм в домашних условиях» 2013-2014 уч. г.3 место в IV районной конференции

Слайд 14Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Ландшафтный дизайн пришкольной территории» 2013-2014 уч. г.
3 место

в областном конкурсе экологических проектов «Экогород. Экодом.»

Результативность проектно-исследовательской деятельностиПроект «Ландшафтный дизайн пришкольной территории» 2013-2014 уч. г.3 место в областном конкурсе экологических проектов «Экогород.

Слайд 15Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Наш школьный дендропарк» 2014-2015 уч. г.
2 место в

V районной конференции научного общества учащихся «Планета открытий»
1 место в районном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь»

Результативность проектно-исследовательской деятельностиПроект «Наш школьный дендропарк» 2014-2015 уч. г.2 место в V районной конференции научного общества учащихся

Слайд 16Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Я и моя фамилия» 2014-2015 уч. г.
2 место

в V районной конференции научного общества учащихся «Планета открытий» 2014-2015 уч.г.
Результативность проектно-исследовательской деятельностиПроект «Я и моя фамилия» 2014-2015 уч. г.2 место в V районной конференции научного общества

Слайд 17Результативность проектно-исследовательской деятельности
Проект «Краски и карандаши – позитив моей души» 2014-2015

уч. г.
3 место в V районной конференции научного общества учащихся «Планета открытий» 2014-2015 уч.г.
Результативность проектно-исследовательской деятельностиПроект «Краски и карандаши – позитив моей души» 2014-2015 уч. г.3 место в V районной

Слайд 18Активное участие в НОУ

Активное участие в НОУ

Слайд 20Список литературы
Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. -М.:

Академический проспект, 2000.-624 с.
Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. Методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2005.-144 с.
Каменский А.М. Психологические проблемы учебно-воспитательного процесса. - СПб, 1996.-94с.
Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. - 59 с.
Савенков А.И. Игры, дающие старт исследовательской деятельности. //Директор школы, 2004, №1, с46-50.
Савенков А.И. Исследования на дому. Методические рекомендации // Исследовательская работа школьников, 2002, №1 с.34-45, №2 с.73-78.
Соколова Т.Е. Информационная культура младшего школьника: Учебно-методическое пособие (Вып.1-5). - Самара: Издательство “Учебная литература”, 2007.
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов вузов – М.:АРКТИ,2005.- 112 с.
Список литературыАбрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. -М.: Академический проспект, 2000.-624 с.Загвязинский В.И., Поташник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть