Презентация, доклад проекта Золотая осень

Содержание

Вид проекта: информационно – творческий, коллективный. Длительность проекта : сентябрь, октябрь, ноябрь 2016года. Участники проекта:

Слайд 1Проект

Проект

Слайд 2Вид проекта:

информационно – творческий, коллективный. Длительность проекта : сентябрь, октябрь, ноябрь 2016года.

Участники проекта:
1. Дети старшей группы
2. Воспитатель, музыкальный руководитель;
3. Родители воспитанников.

Вид проекта:              информационно –

Слайд 3Актуальность темы:
Трудно представить себе воспитание и развитие

детей без привлечения в помощники педагогу природы - этого самого естественного источника красоты. В последнее время остро стоит вопрос экологии окружающей среды, поэтому на занятиях с детьми дошкольного возраста необходимо прививать любовь к природе и бережное отношение к ней. Чтобы любить природу, ее надо знать, а чтобы знать, необходимо изучать и наблюдать за изменениями, происходящими в природе. В процессе познания природы не только формируются и развиваются эстетические чувства и вкусы, но и чувство ответственности за свои поступки. Если ребенок научится наблюдать за природой, то он научится и ценить окружающий его мир. В связи с этим, главная задача педагога – правильно организовать исследовательскую деятельность детей и учить их наблюдать и делать выводы из своих наблюдений.


Актуальность темы:    Трудно представить себе воспитание и развитие детей без привлечения в помощники педагогу

Слайд 4 формирование представлений детей о своеобразии осени ,как времени

года.

Цель проекта:

формирование представлений детей о своеобразии осени ,как времени года.Цель проекта:

Слайд 5Задачи проекта

для детей:

Обогащать словарный запас по теме «Осень»;
Учить строить свою речь в форме связных высказываний описательного типа рассуждений;
Учить составлять рассказы (сказки) по серии сюжетных картинок, придумывать им названия, сочинять продолжение, начало или конец;
Углублять и расширять знания об осенних явлениях в природе, о времени года, когда созревают овощи, фрукты, грибы, ягоды, о том, как готовятся звери в лесу к зиме;
Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать и экспериментировать, отражать результаты в различных видах деятельности;
Развивать потребность в получении новых знаний об осени;
Воспитывать любовь к природе.



Задачи проекта

Слайд 6для педагогов:
Создавать условия для развития детского воображения, как предпосылки к формированию

и совершенствованию связной речи, развитию способности к словесному творчеству;
Создавать предметно – развивающую среду;
Сплотить коллектив детей, родителей и педагогов в работе над общим проектом;
Формировать такие личностные качества, как умение договариваться и работать в команде.

для педагогов:Создавать условия для развития детского воображения, как предпосылки к формированию и совершенствованию связной речи, развитию способности

Слайд 7для родителей:
Побуждать родителей оказывать помощь в организации развивающих мероприятий и активно

включаться в общеобразовательный процесс;
Привлекать к активному участию в конкурсах, детских праздниках.

для родителей:Побуждать родителей оказывать помощь в организации развивающих мероприятий и активно включаться в общеобразовательный процесс;Привлекать к активному

Слайд 8Формы реализации проекта:
образовательная деятельность;
дидактические игры;
рассматривание иллюстраций, картин, открыток, фотографий;
беседы;
работа с родителями;
развлечение;
выставки

детских работ.

Формы реализации проекта:образовательная деятельность;дидактические игры;рассматривание иллюстраций, картин, открыток, фотографий;беседы;работа с родителями;развлечение;выставки детских работ.

Слайд 9Предполагаемый результат:
расширение знаний детей об осени, её признаках и дарах;
пополнение словарного

запаса;
формирование исследовательской деятельности детей;
вовлечение родителей в исследовательский процесс.

Предполагаемый результат:расширение знаний детей об осени, её признаках и дарах;пополнение словарного запаса;формирование исследовательской деятельности детей;вовлечение родителей в

Слайд 10Этапы работы над проектом: Подготовительный этап
Составление плана совместной работы с

детьми, педагогами и родителями .
Подбор материала и оборудования для совместной деятельности с детьми .
Подбор песен, музыкальных игр, физкультминуток, комплексов гимнастики, связанных с тематикой проекта (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).
Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подбор фотографий, литературы для семейного чтения (воспитатель).
Беседы с родителями ,консультации по теме проекта.


Этапы работы над проектом:  Подготовительный этапСоставление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями .Подбор материала

Слайд 11Основной этап Мероприятия

по работе с детьми

Чтение художественной литературы
Беседы
Заучивание стихов наизусть
Составление рассказов по картинам
Музыкальная деятельность
Наблюдения
Художественное творчество
Дидактические ,словесные ,подвижные игры
Развлечения

Основной этап          Мероприятия по работе с детьмиЧтение художественной

Слайд 12Мероприятия по работе с родителями


Оформление наглядной информации для родителей.
Организация выставок детских

работ.
Папка – передвижка «Как одеть ребёнка осенью».
Консультация для родителей
«Золотая осень»



Мероприятия по работе с родителямиОформление наглядной информации для родителей.Организация выставок детских работ.Папка – передвижка «Как одеть ребёнка

Слайд 13Мероприятия по работе с детьми в группе:
Чтение художественной литературы В. Бианки

«Сентябрь»
Беседа «Наступила осень»
Чтение художественной литературы А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
Рисование «Идёт дождь»
Беседа «Наша одежда осенью»
Речевое развитие (составление рассказа) «Дети гуляют в осеннем парке»
Беседа об овощах и фруктах
Лепка «Овощи»
Речевое развитие (составление рассказа) «Как мы убирали урожай»
Беседа «Животные осенью»
Рисование «Грибы»
Аппликация «Грибы на полянке»
Рисование «Осенний лес»
Просмотр презентации «Осень»

Мероприятия по работе с детьми в группе:Чтение художественной литературы В. Бианки «Сентябрь»Беседа «Наступила осень»Чтение художественной литературы А.С.

Слайд 14Мероприятия по работе с детьми в группе :
Дидактические игры:
«Винегрет и салат

– здоровье для ребят»;
«Во саду ли,в огороде»;
«Деревья , плоды, листья»;
«Четвёртый лишний»;
«Съедобно – несъедобно»;
« С какого дерева листок?»;
«Назови цветок».
Развивающие игры:
Пазлы «Мир растений»,«Времена года»;
Лото «Кто, где живёт?», «Домашние животные».

Мероприятия по работе с детьми в группе :Дидактические игры:«Винегрет и салат – здоровье для ребят»;«Во саду ли,в

Слайд 15Заключительный этап
Выставка совместного творчества « Золотая осень»
Праздник для детей

«Королева Осень».
Презентация проекта.

Заключительный этапВыставка совместного творчества « Золотая осень»Праздник для детей   «Королева Осень».Презентация проекта.

Слайд 16Подведение итогов:
Дети знают и называют:
осенние месяцы;
большое количество овощей, фруктов и

осенних даров;
осенние  приметы и явления:
пословицы, поговорки об осени;
дети стали более раскрепощены и самостоятельны;
в свободной деятельности широко применяют пение песен, используют для этой деятельности наряды и атрибуты.

  У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
Подведение итогов: Дети знают и называют:осенние месяцы;большое количество овощей, фруктов и осенних даров;осенние  приметы и явления:пословицы, поговорки

Слайд 17Список литературы:
Голицына Н.С. Конспекты комплексно- тематических занятий. Интегрированный подход. -М.: Издательство

«Скрипторий 2003», 2014.
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. – М .: Мозаика- Синтез ,2011.
Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Издание второе. – М.: Центр педагогического образования ,2008.
Колдина Д.И. Рисование с детьми 5-6 лет .Конспекты занятий .- М.: Мозаика- Синтез ,2010.
Колдина Д.И. Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий.- М.: Мозаика -Синтез ,2010.
Колдина Д.И. Аппликация с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий.- М.: Мозаика- Синтез ,2010.
Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду.- М.: ТЦ Сфера, 2004.
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. -М.: Мозаика-Синтез ,2010.
Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду .- М.: Издательство «Совершенство», 1999.
Список литературы:Голицына Н.С. Конспекты комплексно- тематических занятий. Интегрированный подход. -М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014.Дыбина О.В. Занятия по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть