Презентация, доклад Проекта Зимующие птицы

Содержание

Содержание АктуальностьЦель и задачи проектаЭтапы реализации проектаБиблиографияПриложение

Слайд 1МБДОУ детский сад №9





Проект
«Зимующие птицы»
в средней группе



Воспитатели:
Барбакадзе Т.В.
Морозова Л.А



2017 год

МБДОУ детский сад №9Проект «Зимующие птицы»в средней группеВоспитатели:Барбакадзе Т.В.Морозова Л.А2017 год

Слайд 2Содержание

Актуальность
Цель и задачи проекта
Этапы реализации проекта
Библиография
Приложение

Содержание   АктуальностьЦель и задачи проектаЭтапы реализации проектаБиблиографияПриложение

Слайд 3Актуальность проекта:

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую

остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Актуальность проекта: 	В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. 	Именно в период

Слайд 4Тип проекта:
информационно-творческий.

Участники проекта:
дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Срок реализации

проекта:
краткосрочный (2 недели).

Тип проекта:информационно-творческий.Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.Срок реализации проекта:краткосрочный (2 недели).

Слайд 5Цель:
уточнить представление детей о непростой жизни зимующих птиц, нацелить на

помощь им.

Задачи:
Расширить кругозор детей о зимующих птицах.
Способствовать развитию творческих и интеллекту-альных способностей воспитанников.
Формировать знание детей о зимующих птицах.
Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к птицам и любовь к природе.

Цель: уточнить представление детей о непростой жизни зимующих птиц, нацелить на помощь им.Задачи: Расширить кругозор детей о

Слайд 6Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный.
II этап – основной (практический).

Игровая деятельность.
Театрализация.
Подвижные игры.
Познавательная деятельность.
Беседы с детьми.
Наблюдение за птицами зимой
Труд
Коммуникация
Художественное творчество.
Коллективная аппликация
Работа с родителями
III этап – заключительный.
Этапы реализации проектаI этап – подготовительный.II этап – основной (практический).    Игровая деятельность.

Слайд 7I этап – подготовительный.

Сбор материала о зимних птицах.

Приобретение иллюстраций

по теме.

Ознакомление с литературой.

Поиск стихов, загадок, познавательных сказок и рассказов о птицах.
I этап – подготовительный. Сбор материала о зимних птицах. Приобретение иллюстраций по теме. Ознакомление с литературой. Поиск

Слайд 8II этап – основной (практический).

Игровая деятельность.

Дидактические игры: «Один – много»,

«Назови ласково», «Счёт птиц», «Четвертый лишний», "Угадай птицу по описанию", «Чей хвост?», «Кто что ест», «Что едят птицы». Н/и «Домино» (птицы), «Разрезные картинки», Лото «Зимующие птицы»

Театрализация:
«Где обедал воробей».


Подвижные игры:

«Снегири», «Воробушки и кот», «Воробушки и автомобиль», «Совушка».

II этап – основной (практический).Игровая деятельность. Дидактические игры: «Один – много», «Назови ласково», «Счёт птиц», «Четвертый лишний»,

Слайд 9Познавательная деятельность:
Тема: «Зимующие птицы»
Цели: рассказать детям о зимующих птицах,

объяснить причину их перелетов; учить отвечать на вопросы полными ответами, способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам.

Беседы:
«Как живут наши пернатые друзья зимой», «Кто заботится о птицах», «Пользу или вред приносят птицы?», «Меню птиц», «Как дети с родителями заботятся о птицах зимой?». Решение проблемной ситуации: «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой».

Познавательная деятельность: Тема: «Зимующие птицы» Цели: рассказать детям о зимующих птицах, объяснить причину их перелетов; учить отвечать

Слайд 10Наблюдение за птицами зимой:
Наблюдение за синицей, наблюдение за зимующими птицами,

наблюдение за вороной, наблюдение за голубями. Наблюдение за поведением птиц на кормушке.

Труд:
Изготовление кормушек, чистка кормушек, подкормка птиц.

Коммуникация:
Чтение рассказа: И. Тургенева «Воробей», чтение стихотворения З. Александровой «В птичьей столовой». Заучивание и чтение стихотворений о зимующих птицах; обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.
Наблюдение за птицами зимой: Наблюдение за синицей, наблюдение за зимующими птицами, наблюдение за вороной, наблюдение за голубями.

Слайд 11
Художественное творчество.

Лепка из пластилина «Воробушки на кормушке» Цель: учить лепить

птиц из целого куска.

Работа с родителями:

Консультации для родителей:
«Как и из чего можно сделать кормушку для птиц».

Индивидуальные беседы:
«Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?»

Художественное творчество. Лепка из пластилина «Воробушки на кормушке» Цель: учить лепить птиц из целого куска. Работа с

Слайд 12Коллективная аппликация
«Птицы у кормушки» Цель: учить передавать особенности строения, окраски

птиц приёмом силуэтного вырезания.
Коллективная аппликация «Птицы у кормушки» Цель: учить передавать особенности строения, окраски птиц приёмом силуэтного вырезания.

Слайд 13Планируемый результат:

Расширить кругозор детей о внешнем виде, питании зимующих птиц.
Воспитать у

детей любознательность, бережное отношение к птицам и любовь к природе.
Активное участие детей и родителей в постройках кормушек.
Развить творческие и интеллектуальные способности воспитанников.
Планируемый результат:Расширить кругозор детей о внешнем виде, питании зимующих птиц.Воспитать у детей любознательность, бережное отношение к птицам

Слайд 14III этап – заключительный

Оформление результата проекта в виде презентации.

III этап – заключительный Оформление результата проекта в виде презентации.

Слайд 15
Организация фотовыставки «Лучшая кормушка для птиц».

Организация фотовыставки «Лучшая кормушка для птиц».

Слайд 16Библиография

«Познаю мир» Т.И. Гризик (Методические рекомен-дации для воспитателей) Просвещение, Москва,

2000г
Учусь говорить В.В. Гербова, Просвещение, 2002г
«Изобразительная деятельность в детском саду». И.А.Лыкова. Издательский дом «Цветной мир». Москва. 2010
«Птицы. Какие они?» Т.А.Шорыгина. Москва. 2000 год.
«Хрестоматия для дошкольников» (4-5 лет). Москва. Издательство АСТ. 1998 год.
«Дидактические игры в детском саду» А.К. Бондаренко. Просвещение, Москва, 1991 год.
Библиография «Познаю мир» Т.И. Гризик (Методические рекомен-дации для воспитателей) Просвещение, Москва, 2000гУчусь говорить В.В. Гербова, Просвещение, 2002г

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть