Презентация, доклад проекта Зимующие птицы

Содержание

АннотацияДанный межпредметный проект проводится в рамках предметных областей:« литературное чтение», «окружающий мир», «технология», «изобразительное искусство». Реализован в форме групповой работы и индивидуальной работы. В результате исследований и наблюдений обучающиеся получили знания о том, какие птицы называются

Слайд 1МКОУ «Уральцевская ООШ» Зимующие птицы нашего края
Проект выполнили:
Минина Анна
Балаева Таня

Ибрагимова Яна
Кадбанова Соня
Мамонтов Степа
Новоселов Стас
Чернова Маша
Руководитель проекта: Халидулина В.П.
2018г.
МКОУ «Уральцевская ООШ» Зимующие птицы нашего краяПроект выполнили: Минина Анна Балаева Таня  Ибрагимова Яна  Кадбанова

Слайд 2Аннотация
Данный межпредметный проект проводится в рамках предметных областей:
« литературное чтение», «окружающий

мир», «технология», «изобразительное искусство». Реализован в форме групповой работы и индивидуальной работы. В результате исследований и наблюдений обучающиеся получили знания о том, какие птицы называются зимующими и почему, учились узнавать их в жизни и на иллюстрациях, познакомились с художественными произведениями о птицах, учились изображать птиц с помощью пластилина и красок, узнали как изготовить простейшую кормушку и делали их.
 
АннотацияДанный межпредметный проект проводится в рамках предметных областей:« литературное чтение», «окружающий мир», «технология», «изобразительное искусство». Реализован в

Слайд 3Актуальность выбранной темы
Зима – очень трудное время для птиц, особенно, если

она морозная и снежная. Не найти птицам под снегом корма. Голодная птица сильно страдает от холода. Зимой день короткий, а чтобы выжить, не замерзнуть, пищи нужно съесть больше, чем летом.
Актуальность выбранной темыЗима – очень трудное время для птиц, особенно, если она морозная и снежная. Не найти

Слайд 4Гипотеза
если каждый из нас будет много знать о птицах нашего края,

заботиться и охранять их, то:
возможно, мы сможем сохранить многие виды птиц от исчезновения их с лица Земли;
станем относиться добрее и внимательнее не только к птицам, но и друг к другу;
тогда на земле будет меньше зла, а наш мир станет красивее, прекраснее и радостнее.

Гипотезаесли каждый из нас будет много знать о птицах нашего края, заботиться и охранять их, то:возможно, мы

Слайд 5Цель и задачи проекта
Цель: изучить зимующих птиц нашей местности и способы

оказания им помощи в трудное зимнее время
Задачи:
Расширить и пополнить знания о птицах, зимующих в наших краях
Изучить повадки птиц, подобрать корм зимующим птицам
Принять личное участие в охране птиц родного края (изготовление и развешивание кормушек).
Формировать бережное и заботливое отношение к природе.
Цель и задачи проектаЦель: изучить зимующих птиц нашей местности и способы оказания им помощи в трудное зимнее

Слайд 6
Вид проекта по содержанию – информационный
 
Вид проекта по комплектности – межпредметный.
 
Вид

проекта по характеру контактов между участниками – внутриклассный.
 
Вид проекта по продолжительности –месяц.
 

Вид проекта по содержанию – информационный Вид проекта по комплектности – межпредметный. Вид проекта по характеру контактов между участниками

Слайд 7План проведения проекта
1. Знакомство с зимующими птицами.
2. Экскурсия в природу. Наблюдение

за птицами.
3. Загадки, пословицы и стихи про зимующих птиц.
4. «Творческая мастерская» Рисунки и лепка из пластилина «Зимующие птички»
5. «Поможем птичкам!» изготовление и вывешивание кормушек.
 

План проведения проекта1. Знакомство с зимующими птицами.2. Экскурсия в природу. Наблюдение за птицами.3. Загадки, пословицы и стихи

Слайд 8Реализация проекта

Проект проходил в 3 этапа:

Теоретики-исследователи

Изобретатели

Наблюдатели

Реализация проектаПроект проходил в 3 этапа:Теоретики-исследователиИзобретателиНаблюдатели

Слайд 9Теоретики-исследователи
Собирали, анализировали и систематизировали информацию о птицах,
обитающих в Далматовском

районе
Читали художественные произведения о жизни птиц
Изучали, как приспосабливаются к зимним условиям зимующие птицы
Собирали пословицы и загадки о птицах
Готовили сообщения о пернатых
Теоретики-исследователиСобирали, анализировали и систематизировали информацию о птицах,  обитающих в Далматовском районе Читали художественные произведения о жизни

Слайд 12Выводы и результаты работы
Выводы: В нашей местности рядом с человеком

зимуют воробьи, голуби, синицы, снегири, галки, сороки, вороны, дятлы.
Зимуют в нашем крае не все птицы, а только приспособленные к выживанию в наших погодных условиях. Птицы довольно успешно могут переносить холод в том случае, если вокруг много подходящего корма. И человек может помочь перезимовать птахам, строя кормушки. Возможно, если птиц постоянно подкармливать, то они не улетят в тёплые края.
 

Выводы и результаты работыВыводы: В нашей местности  рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы, снегири, галки,

Слайд 13Изобретатели
Разрабатывали проекты птичьих кормушек
Собирали материал о видах кормушек, способах

их изготовления из различных материалов
Изготавливали кормушки


ИзобретателиРазрабатывали проекты птичьих кормушек  Собирали материал о видах кормушек, способах их изготовления из различных материалов

Слайд 18Выводы и результаты работы
Вывод:
Каждому школьнику под силу самому изготовить кормушку для

птиц

Выводы и результаты работыВывод:Каждому школьнику под силу самому изготовить кормушку для птиц

Слайд 19Наблюдатели
Проводили наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц

Оформляли дневник наблюдений

НаблюдателиПроводили наблюдения за поведением и питанием зимующих птицОформляли дневник наблюдений

Слайд 20Наблюдение за птицами
План.
Изучить, как изменяется общее количество птиц прилетающих к

кормушке, в зависимости от:
запаса и разнообразие корма в кормушке;
времени суток;
погодных условий.
Посмотреть, существует ли между видами птиц распределение посещения кормушек в течение дня.
Понаблюдать за тем, чем занимаются птицы, которые находятся не на кормушке, а рядом с ней.

Наблюдение за птицамиПлан. Изучить, как изменяется общее количество птиц прилетающих к кормушке, в зависимости от:запаса и разнообразие

Слайд 21Дневник наблюдений
5февраля
Повесили кормушки для птиц:
В кормушки насыпали хлебные крошки и

овёс.
В этот день птицы не прилетали, так как были
напуганы изменениями на привычных им веточках.


Дневник наблюдений5февраляПовесили кормушки для птиц: В кормушки насыпали хлебные крошки и овёс.В этот день птицы не прилетали,

Слайд 22Дневник наблюдений
10 февраля
Сегодня повесили на веточки кусочки сала. Птиц стало прилетать

гораздо больше.
На снегу под кормушками мы
заметили следы ворон. Они
подбирали просыпанный корм.
Синички активно клевали сало.
Все птицы прилетали в светлое
время суток.

Дневник наблюдений10 февраляСегодня повесили на веточки кусочки сала. Птиц стало прилетать гораздо больше. На снегу под кормушками

Слайд 24Выводы и результаты работы
Выводы:
Птицы прилетают к кормушкам только

в светлое время суток
Помимо мелких птиц к кормушкам прилетали и крупные птицы, такие как вороны и сороки.
Крупные птицы в кормушку с маленькими птицами не садятся. Они предпочитают ухватить крупный кусок хлеба и улететь на другое дерево.
Кормление птиц зимой способствует сохранению нашего урожая на приусадебном участке.

Выводы и результаты работыВыводы:   Птицы прилетают к кормушкам только в светлое время сутокПомимо мелких птиц

Слайд 25Общие выводы проекта
Зимуют в нашем крае не все птицы, а только

приспособленные к выживанию в суровых погодных условиях
В нашем селе рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы, сороки, вороны
Птицы довольно успешно могут противостоять холоду в том случае, если вокруг много подходящего корма
Человек может помочь перезимовать птахам, развешивая кормушки с учётом различных видов птиц

Общие выводы проектаЗимуют в нашем крае не все птицы, а только приспособленные к выживанию в суровых погодных

Слайд 26Заключение
Проект "Зимующие птицы" направлен на изучение птиц, встречающихся в нашей местности

в осенне-зимний период. В результате реализации проекта обучающиеся получили возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности.
Проект является конструктивным, информационным, творческим, межпредметным, внутриклассным.
Внешним продуктом проекта стали созданные материалы: доклады, информационные листы, поделки.
Внутренний продукт проекта: формирование новых компетенций, опыт совместной деятельности
 
ЗаключениеПроект

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть