Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.
Задачи проекта:
Расширить знания детей о том, как создать мини-огород;
Учить детей ежедневно ухаживать за саженцами в комнатных условиях;
Формировать представления детей о строении почвы;
Формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, делать выводы;
Фиксировать представления детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой, фиксировать прорастание семян фасоли, учить сравнивать, анализировать.
Развивать коммуникативные навыки;
Формировать навыки исследовательской деятельности, инициативность;
Активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развивать речь.
Основной этап:
Беседы. Рассматривание иллюстраций, альбомов и др. (о почве, о пользе лука, фасоли)
Приобретение почвы и инструментов для мини-огорода (горшки, грабли, совочки, лейки и др.)
Организация исследовательской и трудовой деятельности
Наблюдение за ростом растений
Игротека на тему «Овощи», «Садоводы-огородники» (подвижные и дидактические игры)
Заключительный этап:
Организация выставки посадок (мини-огород);
Оформление стенгазеты, презентация фотоальбома;
Вывод: На гистограмме видна динамика роста знаний детей о растительном мире, успешное освоение трудовыми навыками по уходу за растениями.
В среднем знания и умения детей выросли на 50%
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть