Презентация, доклад проекта Зеленый лучок.

Содержание

Вид: краткосрочный, практико-ориентированный.Продолжительность: 3 недели.Автор проекта: воспитатель Миронова С.А.Участники: дети второй младшей группы, воспитатель, родители

Слайд 1ПРОЕКТ
"Посадили мы лучок
и фасоль мы посадили"

Автор: воспитатель
Миронова С.А.

ПРОЕКТ

Слайд 2Вид: краткосрочный, практико-ориентированный.
Продолжительность: 3 недели.
Автор проекта: воспитатель Миронова С.А.
Участники: дети второй

младшей группы, воспитатель, родители

Вид: краткосрочный, практико-ориентированный.Продолжительность: 3 недели.Автор проекта: воспитатель Миронова С.А.Участники: дети второй младшей группы, воспитатель, родители

Слайд 3Актуальность
дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений,

любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Актуальностьдети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать

Слайд 4 Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего

дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята.
Этот детский исследовательский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно-исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.
Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста и объема информации, которая

Слайд 5Цель, задачи:
Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей

детей в процессе реализации образовательного проекта

Задачи проекта:
Расширить знания детей о том, как создать мини-огород;
Учить детей ежедневно ухаживать за саженцами в комнатных условиях;
Формировать представления детей о строении почвы;
Формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, делать выводы;
Фиксировать представления детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой, фиксировать прорастание семян фасоли, учить сравнивать, анализировать.
Развивать коммуникативные навыки;
Формировать навыки исследовательской деятельности, инициативность;
Активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развивать речь.

Цель, задачи:Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проектаЗадачи

Слайд 6Проектная идея
Создать в группе детского сада мини-огород для посадки лука и

фасоли. Наблюдения за ростом растений.
Проектная идея Создать в группе детского сада мини-огород для посадки лука и фасоли. Наблюдения за ростом растений.

Слайд 7Предполагаемый результат:
Научить детей наблюдать и ухаживать за посаженным луком, фасолью

и познакомятся с условиями их содержания;
Научить детей подмечать пользу и красоту зеленых растений зимой;
Сформировать у детей знания и представления о почве, о росте зеленого лука, фасоли в комнатных условиях и в контейнере с почвой, и в стакане с водой;
Научить детей видеть результаты своего труда и рассказывать о своей деятельности.
Предполагаемый результат:  Научить детей наблюдать и ухаживать за посаженным луком, фасолью и познакомятся с условиями их

Слайд 8Этапы проекта
Подготовительный (организационный) этап:
Поисковая работа по подбору иллюстративного материала и

фотографий по теме «Лук. Фасоль. Почва».
Предложить родителям принести замоченные семена фасоли и луковицы, подготовить почву.

Основной этап:
Беседы. Рассматривание иллюстраций, альбомов и др. (о почве, о пользе лука, фасоли)
Приобретение почвы и инструментов для мини-огорода (горшки, грабли, совочки, лейки и др.)
Организация исследовательской и трудовой деятельности
Наблюдение за ростом растений
Игротека на тему «Овощи», «Садоводы-огородники» (подвижные и дидактические игры)

Заключительный этап:
Организация выставки посадок (мини-огород);
Оформление стенгазеты, презентация фотоальбома;

Этапы проекта Подготовительный (организационный) этап: Поисковая работа по подбору иллюстративного материала и фотографий по теме «Лук. Фасоль.

Слайд 9Диагностика
В октябре и марте месяце 2016 года, была проведена диагностика знаний

детей о растениях, а так же по освоению трудовыми навыками и умениями по уходу за ними («Методика экологического воспитания» под редакцией Л.М. Маневцевой, П.Г. Саморуковой).
Диагностика показала следующие результаты:

Вывод: На гистограмме видна динамика роста знаний детей о растительном мире, успешное освоение трудовыми навыками по уходу за растениями.
В среднем знания и умения детей выросли на 50%

ДиагностикаВ октябре и марте месяце 2016 года, была проведена диагностика знаний детей о растениях, а так же

Слайд 10ФОТОАЛЬБОМ «Как мы фасоль и лучок садили».

ФОТОАЛЬБОМ  «Как мы фасоль и лучок садили».

Слайд 11Мы лучок садили, земельку рыхлили,
Вместе поливали, урожая ждали!

Мы лучок садили, земельку рыхлили, Вместе поливали, урожая ждали!

Слайд 12Фасоль тоже проросла, и росточек нам дала!

Фасоль тоже проросла, и росточек нам дала!

Слайд 13Лучок стрелочки пустил, чем нас очень удивил!
Надо нам его полить,

Лучок стрелочки пустил, чем нас очень удивил!Надо нам его полить,

Слайд 14И земельку порыхлить…

И земельку порыхлить…

Слайд 15Вот какой богатый урожай у нас получился!
Вот какой богатый урожай у

нас получился!
Вот какой богатый урожай у нас получился!Вот какой богатый урожай у нас получился!

Слайд 16Знаем мы теперь: что лук – от семи недуг!

Знаем мы теперь: что лук – от семи недуг!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть