Презентация, доклад проекта За здоровьем в детский сад

Содержание

АктуальностьОхрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач детского садаЧтобы быть здоровым, нужно научиться сохранять и укреплять здоровье. Этому и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении, так

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«ДЕТСКИЙ САД № 331

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

«За здоровьем – в детский сад»

Некрасова А.В. 1 квалификационная категория
Буренок С.Г. высшая квалификационная категория

Проект

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 331 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» «За здоровьем – в

Слайд 2Актуальность
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна

из основных задач детского сада
Чтобы быть здоровым, нужно научиться сохранять и укреплять здоровье. Этому и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении, так как именно в этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию ЗОЖ.
Таким образом, перед воспитателями и родителями стоят задачи, касающиеся здоровья сбережения дошкольников.
Современные методы здоровье сбережения присутствуют во всех видах педагогической деятельности. Задача педагогов - найти методы и приёмы сохранения и укрепления здоровья детей, создать благоприятные условия для их внедрения.

АктуальностьОхрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач детского садаЧтобы быть

Слайд 3Цель:
формирование у детей старшего дошкольного возраста активной жизненной позиции направленной на

сохранение и укрепление собственного здоровья.

Цель:формирование у детей старшего дошкольного возраста активной жизненной позиции направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья.

Слайд 4Задачи:
формировать представление о здоровом образе жизни;
обогащать и закреплять ранее полученные

знания о правильном питании, культурно-гигиенических навыках;
развивать физические качества;
продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегая ситуаций, наносящих вред здоровью;
воспитывать интерес к спорту, физической культуре, здоровому образу жизни.

Задачи:формировать представление о здоровом образе жизни; обогащать и закреплять ранее полученные знания о правильном питании, культурно-гигиенических навыках;развивать

Слайд 5Предполагаемый результат:
Расширить представление о здоровом образе жизни и его значимости для

человека;
способствовать формированию положительного отношения к физическим упражнениям;
Пополнить развивающую среду группы по данной теме;
Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.
Предполагаемый результат:Расширить представление о здоровом образе жизни и его значимости для человека;способствовать формированию положительного отношения к физическим

Слайд 6Вид проекта: Информационно – творческий.
Продолжительность: краткосрочный
Возраст детей: 5 – 6 лет
Участники

проекта:
-дети подготовительной группы«Дельфинчик»,
-родители,
-воспитатели,
-руководитель физического воспитания,
-медицинская сестра
Вид проекта: Информационно – творческий.Продолжительность: краткосрочныйВозраст детей: 5 – 6 летУчастники проекта: -дети подготовительной группы«Дельфинчик», -родители, -воспитатели,

Слайд 8Подготовительный этап:
Определение проблемы, цели и задач проекта.
Информирование участников проекта об актуальности,

целях и задачах проекта.
Составление плана реализации основного этапа проекта.
Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.
Подбор дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр.
Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

Подготовительный этап:Определение проблемы, цели и задач проекта.Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта.Составление плана реализации

Слайд 10Познавательное развитие:
Беседы:
«Если хочешь быть здоров – закаляйся»
«Режим дня и его

роль в жизни детей»
«Роль утренней гимнастики»
«Еда для зрения»
Экскурсия в медицинский кабинет
Экскурсия на огород
Познавательное развитие:Беседы: «Если хочешь быть здоров – закаляйся»«Режим дня и его роль в жизни детей»«Роль утренней гимнастики»«Еда

Слайд 11Бережем зрение с детства

Бережем зрение с детства

Слайд 12Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 13Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

Слайд 14Речевое развитие:
Составление рассказов по фото
«Мама, папа, я – спортивная семья»
Загадки о

ЗОЖ
Чтение пословиц о ЗОЖ
Речевое развитие:Составление рассказов по фото«Мама, папа, я – спортивная семья»Загадки о ЗОЖЧтение пословиц о ЗОЖ

Слайд 15Чтение художественной литературы:
Чтение рассказов Т.А. Шорыгиной «Про девочку Таню и о

её режиме дня», «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Чистота-залог здоровья», «Полезные и вредные привычки».
К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит».
А. Барто «Девочка чумазая».
Чтение художественной литературы:Чтение рассказов Т.А. Шорыгиной «Про девочку Таню и о её режиме дня», «Кто с закалкой

Слайд 16Социально – коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Поликлиника», «Вылечим куклу», «Мишка заболел»,

«Научим куклу мыть руки», «Доктор Айболит в гостях у ребят», «Аптека».
Дидактические игры: «Полезные и вредные привычки», «Собери картинку», «Съедобное-несъедобное», «Магазин», «Полезно-неполезно».
Социально – коммуникативное развитиеСюжетно-ролевые игры: «Больница», «Поликлиника», «Вылечим куклу», «Мишка заболел», «Научим куклу мыть руки», «Доктор Айболит

Слайд 17Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 18Сюжетно – ролевые игры

Сюжетно – ролевые игры

Слайд 19Художественное творчество
Лепка из пластилина «Овощи»
Рисование «Осенние витамины»
Коллективная аппликация «Полезные продукты»

Художественное творчествоЛепка из пластилина «Овощи»Рисование «Осенние витамины»Коллективная аппликация «Полезные продукты»

Слайд 20Полезные и вредные продукты. Коллаж

Полезные и вредные продукты. Коллаж

Слайд 21Физическое развитие:
Физкультминутки, музыкальные минутки, релаксация;
Утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика;
Закаливающие процедуры

после сна
Физкультурные занятия, комплексы по профилактике плоскостопия и нарушения осанки, подвижные игры и игровые упражнения по желанию детей;
Проведение тематического праздника « День бегуна»;
Мастер класс «Как сохранить здоровье»
Физическое развитие:Физкультминутки, музыкальные минутки, релаксация;Утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика;Закаливающие процедуры после снаФизкультурные занятия, комплексы по профилактике

Слайд 22День бегуна

День бегуна

Слайд 23Профилактика плоскостопия

Профилактика плоскостопия

Слайд 25Релаксация

Релаксация

Слайд 26Заключительный этап:
Мастер - класс
«Обучение дошкольников приемам оздоровления»

Заключительный этап:Мастер - класс «Обучение дошкольников приемам оздоровления»

Слайд 27Мастер класс «Как сохранить здоровье»

Мастер класс «Как сохранить здоровье»

Слайд 28Работа с родителями
Подготовка книжек – малышек «Советы Неболейкина»
Консультации: «Режим дня

дошкольника», «Движение – это жизнь», «укрепление и сохранение здоровья дошкольника»

Работа с родителямиПодготовка книжек – малышек «Советы Неболейкина» Консультации: «Режим дня дошкольника», «Движение – это жизнь», «укрепление

Слайд 29Результаты проекта:
Для детей:
Значительно расширились представления о ЗОЖ и его значимости для

человека;
Сформировано положительное отношение к физическим упражнениям.
Для родителей:
Повысился уровень родительской активности в организации совместной деятельности по воспитанию детей;
Повысилась компетенция родителей в вопросах здоровья сбережения.
Для воспитателей:
Пополнилась развивающая среда группы дидактическими играми и тематическими картотеками.


Результаты проекта:Для детей:Значительно расширились представления о ЗОЖ и его значимости для человека;Сформировано положительное отношение к физическим упражнениям.Для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть