Презентация, доклад проекта Времена года

Содержание

« Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебристых колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск воды и торжественную тишину

Слайд 1




















Автор проекта:
Гузиенко Наталья Сергеевна – воспитатель МКОУ Смоленская СОШ
Структурное подразделение детский

сад 2 младшая группа

Экологический проект


«Времена года»

Автор проекта:Гузиенко Наталья Сергеевна – воспитатель МКОУ Смоленская СОШСтруктурное подразделение детский сад 2 младшая группаЭкологический проект«Времена года»

Слайд 2 « Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика,

журчание весеннего ручья и звон серебристых колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск воды и торжественную тишину ночи, - услышал и затаив дыхание слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.» В.А. Сухомлинский
« Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон

Слайд 3







Для детей характерно неустойчивое
отношение к окружающей среде.
Поэтому педагогам в

своей работе важно
способствовать накоплению детьми
эмоционально-позитивного опыта
общения в природой, воспитывать
у детей гуманного отношения
к окружающему миру, формирование
экологической воспитанности дошкольников,
осуществляя комплексный подход через
различные виды деятельности,
в том числе и музыкальную.

Актуальность:

Для детей характерно неустойчивое отношение к окружающей среде. Поэтому педагогам в своей работе важно способствовать накоплению детьми

Слайд 4
Экологическое образование дошкольников,
становление у детей познавательного,
эмоционально-нравственного,
практически-деятельного отношения
к

окружающей среде через музыкальную
и художественную деятельность.

Цель:

Экологическое образование дошкольников, становление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде через музыкальную и художественную

Слайд 5
Познакомить детей с сезонными
изменениями природы, цветовой

гаммой
присущей тому или иному времени года.
Пробуждать и активно поддерживать
интерес к окружающей природе.
Воспитание гуманного эмоционально-
положительного, бережного, заботливого
отношения к миру природы, через
различные виды деятельности.

Задачи:

Познакомить детей с сезонными   изменениями природы, цветовой гаммой   присущей тому или

Слайд 6





Возраст детей на который рассчитан проект:
Для всех возрастных групп детского сада
Направленность

проекта:

Продуктивно-творческий, сезонный

Возраст детей на который рассчитан проект:Для всех возрастных групп детского садаНаправленность проекта:Продуктивно-творческий, сезонный

Слайд 7

Участники проекта:
дети дошкольного возраста,
воспитатель,
музыкальный руководитель.




Долгосрочный

Продолжительность проекта:

Участники проекта: дети дошкольного возраста, воспитатель, музыкальный руководитель.

Слайд 8

Форма проведения:
Интегрированные занятия,

выставки поделок,

конкурс рисунков,

КВН,

развлечение,

праздник.
Форма проведения: Интегрированные занятия, выставки поделок, конкурс рисунков, КВН, развлечение, праздник.

Слайд 9Интеграция проекта с образовательными областями:

Интеграция проекта с образовательными областями:

Слайд 10План действия по реализации проекта:

План действия по реализации проекта:

Слайд 11
Предполагаемый результат:


Накопление детьми эмоционального позитивного опыта общение с природой,

воспитание у детей гуманного отношения к окружающему миру.

Предполагаемый результат:Накопление детьми эмоционального позитивного опыта общение с природой, воспитание у детей гуманного отношения к

Слайд 12

Условия реализации задач:

Предварительная работа:

Экскурсии, целевые прогулки наблюдения;
Экспериментированная деятельность;
Моделирование;


Чтение художественной литературы, стихов, загадок,
примет, пословиц;
Беседы и рассматривание художественных произведений;
Игры различной направленности;
Слушание музыкальных произведений;
Художественное творчество.

Интегрированные занятия и праздники.

Условия реализации задач:Предварительная работа:Экскурсии, целевые прогулки наблюдения; Экспериментированная деятельность;Моделирование; Чтение художественной литературы, стихов, загадок,

Слайд 13Слушание музыкальных произведений

Слушание музыкальных произведений

Слайд 14Продукт проектной деятельности:
Поделки из природного материала
Выставки детских работ:
« Дары осени»
« Волшебница

зима»
« Весна-красна»
« Летний калейдоскоп»
Продукт проектной деятельности:Поделки из природного материалаВыставки детских работ:« Дары осени»« Волшебница зима»« Весна-красна»« Летний калейдоскоп»

Слайд 15 Интегрированные занятия и праздники

Интегрированные занятия и праздники

Слайд 16Интегрированные занятия и праздники

Интегрированные занятия и праздники

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть