Методические приёмы:
беседы,
рассматривание иллюстраций,
вопросы,
чтение потешек, стихов,
наблюдения,
совместная деятельность педагога с детьми,
игровые ситуации,
сюрпризные моменты,
подвижные игры,
проблемные ситуации;
прослушивание в грамзаписи звуков журчания ручейка, шум моря, «песенки» воды,
пение песен о воде.
Задачи:
«Познание» - развивать познавательно - исследовательскую деятельность;
-способствовать развитию самостоятельной познавательной активности;
-развивать наблюдательность, мышление, воображение;
-замечать характерные особенности воды;
-формировать представление у детей о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.
«Коммуникация» -формировать умение общаться со взрослыми в процессе совместной деятельности;
-формировать умения отвечать на вопросы, обогащать словарь
«Социализация» -формировать умения откликаться на предложения общения;
-формировать интерес к совместной деятельности.
«Здоровье» -формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
«Безопасность» - формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о своём здоровье.
Мы предположили, что без воды нельзя прожить.
Не умыться, не напиться без воды.
Листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.
И поэтому всегда
всем везде нужна вода.
Предполагаемый результат
Расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире, в том числе о воде.
Развить познавательные умения через экспериментальную деятельность.
Накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам.
Воспитывать бережное отношение к воде.
Наблюдения в природе и в быту
Беседы.
Дидактические игры
Словесные игры
Подвижные игры
Рассматривание иллюстраций.
Труд
Игровая деятельность
Художественно – эстетическая и продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация
Музыка
Работа с родителями
Виды деятельности
1. Познавательно- коммуникативная
Ситуативный разговор « Такая нужная водичка» и беседы о воде во время режимных моментов
Во время умывания чтение потешек о воде.
Вопросы:
Что делают дети? Чем умываются? Какая вода? Что вода делает? (течет
из крана) . Для чего мы умываемся?
Обобщение воспитателя: вода нужна человеку для умывания, чтобы
быть чистыми, не болеть, воду надо беречь.
Ой, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся – вот так!
Маме улыбаемся – вот так!
«Прятки» - игры с водой.
«Вода это жидкость».
Мы в стакан воды налили,
Опыт провели удачный!
Мы с тобой установили – чистая вода – прозрачна!
Как интересно играть со снегом. Можно лепить пирожки
Где ещё живёт вода?
Для стирки тоже нужна вода
Схема получения тёплой воды
А мы построим корабль и отправимся в плавание
Утренняя гимнастика
Физкультурное занятие
Физминутка
Гимнастика после сна
Прогулка
Двигательная деятельность
Берегите воду!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть