Презентация, доклад проекта Волшебница - вода (2 младшая группа)

Актуальность:По результатам бесед с детьми было выяснено, что детям интересно узнать: что такое вода, что происходит с водой, какие свойства имеет вода, как вода помогает всему живому жить и расти.Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать

Слайд 1Проект «Волшебница вода»
Воспитатель: Буйницкая Людмила Александровна.
(2 младшая группа)
ГКПП «Ясли

– сад №17»
Проект «Волшебница вода» Воспитатель: Буйницкая Людмила Александровна. (2 младшая группа)ГКПП «Ясли – сад №17»

Слайд 2
Актуальность:
По результатам бесед с детьми было выяснено, что детям интересно узнать:

что такое вода, что происходит с водой, какие свойства имеет вода, как вода помогает всему живому жить и расти.
Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать знания исходя из
опытно- экспериментальной работы, делать выводы, простые умозаключения в ходе знакомства с водой, а также бережно относится к природным ресурсам.
Актуальность:По результатам бесед с детьми было выяснено, что детям интересно узнать: что такое вода, что происходит с

Слайд 3

Цели проекта:
Расширить знания детей о свойствах воды (прозрачная, текучая

не имеет вкуса, запаха, цвета, растворяет некоторые вещества);
Формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности;
Повысить уровень речевой активности, овладения экспериментальной деятельностью, экологической культуры.
Цели проекта:Расширить знания детей о свойствах воды (прозрачная, текучая не имеет вкуса, запаха, цвета, растворяет некоторые

Слайд 4
Задачи проекта:
Закреплять и систематизировать знания детей о воде и ее свойствах.
Развивать

познавательные способности детей.
Учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов.
Воспитывать бережное отношение к воде, осознавая необходимость ее беречь.

Задачи проекта:Закреплять и систематизировать знания детей о воде и ее свойствах.Развивать познавательные способности детей. Учить проявлять самостоятельность

Слайд 5

Тип проекта:
Участники проекта:
Длительность проекта:
Информационно – исследовательский.
2 недели (краткосрочный)
Воспитатель Буйницкая

Л.А.,
дети и родители 2 младшей группы «Арман»
Тип проекта:Участники проекта:Длительность проекта:Информационно – исследовательский.2 недели (краткосрочный)Воспитатель Буйницкая Л.А., дети и родители 2 младшей группы

Слайд 6Распределение работы по этапам:

Распределение работы по этапам:

Слайд 7Содержание работы


Содержание работы

Слайд 8
Формы работы с детьми

Формы работы с детьми

Слайд 9

Формы работы с детьми

Формы работы с детьми

Слайд 10
Знакомство детей с природными явлениями:
Состояние воды
Град

лед
снег
туман
иней
дождь


облака

Знакомство детей с природными явлениями:Состояние воды Градлед снег туман иней дождь облака

Слайд 11
Поисково-исследовательская деятельность
Знакомство со свойствами воды:
«Вода прозрачная»
Цель: дать детям представление:
вода

не имеет цвета, она прозрачная»

«У воды нет запаха и вкуса»
Цель: дать детям знания : вода не имеет вкуса и запаха.

«Вода текучая»
Цель: Показать на примере, что вода принимает форму сосуда, т.е она текучая.

«Вода – растворитель»
Цель: дать детям представление: вода растворяет некоторые вещества.

«Вода при нагревании закипает, при охлаждении –замерзает»

Поисково-исследовательская деятельностьЗнакомство со свойствами воды: «Вода прозрачная» Цель: дать детям представление:вода не имеет цвета, она прозрачная» «У

Слайд 12

Творческая деятельность детей и родителей «Вода вокруг нас»

Творческая деятельность детей и родителей «Вода вокруг нас»

Слайд 13
Оценка эффективности реализации проекта
 В ходе реализации проекта «Волшебница - вода» у

детей сформировались бережное и экономное отношение к водным ресурсам.
 Дети овладели  несложными способами экспериментирования с водой
 У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, делают простые умозаключения). Повысилась воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Дальнейшее развитие проекта

 

 Проектная деятельность с водой планируется и в последующих возрастных группах, в соответствии с программными задачами и выявляемыми проблемами.
(Запланированы подтемы проекта:«Освобождение бусинок из ледяного плена», «Лаборатория Капитоши» и др.)



Литература

Общеобразовательная учебная программа дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан 2016г.
Галанова Т. В. Развивающие игры с малышами до трех лет. – Ярославль: Академия развития 1996.
Г.В. Горбашева, Н.В. Кузнецова «Организация экспериментальной деятельности дошкольников» М, АРКТИ 2005.
Затулина Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. – М.: Центр педагогического образования, 2007 г.
Материалы интернет-сайтов

Оценка эффективности реализации проекта В ходе реализации проекта «Волшебница - вода» у детей сформировались бережное и экономное отношение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть