Презентация, доклад проекта Вода- волшебница

Содержание

Актуальность.В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого

Слайд 1
Проект «Вода - волшебница»
МДОУ Детский сад «Солнышко»
Подготовила : Максимова Т.Ю

Проект «Вода - волшебница» МДОУ Детский сад «Солнышко»Подготовила : Максимова Т.Ю

Слайд 2Актуальность.
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение

к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста. С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в группе «Светофорчик» детского сада «Солнышко» был разработан проект «Вода - волшебница» для детей младшего дошкольного возраста. Эта тема была всегда актуальной и до сих пор её можно и нужно исследовать.
Взяв эту тему я хочу, чтобы мои дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле. Хочется также показать им, как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать. Для осуществления этого надо начинать заинтересовывать детей уже с младшего дошкольного возраста.
Актуальность.В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад

Слайд 3Цель:
Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической

грамотности.

Задачи:

Реализовать проект охватив все образовательные  области :
Художественное – эстетическое развитие: Развивать начальные навыки детского творчества. Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает.
Развивать интерес к музыке. Развивать активность детей при подпевании и пении. Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения. Познавательное развитие: Познакомить с физическими и химическими свойствами воды в опытно-экспериментальной деятельности
Стимулировать интерес к играм с водой. Формировать элементарные исследовательские умения.
Расширять знания детей о воде как объекте неживой природе, её значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире.
Воспитывать бережное отношение к воде
Социально – коммуникативное развитие: Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы. Речевое развитие: Расширять и обогащать словарный запас детей . Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым. Формировать потребность в чтении. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек.
Физическое развитие: Обогащать двигательный опыт детей.
Сохранять и укреплять здоровье детей.
Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.

Цель:Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности.Задачи:Реализовать проект охватив все образовательные  области :Художественное

Слайд 4Ожидаемые результаты:
1. Расширение представления о воде, умение определять различные состояния воды.
2.

Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса.
3. Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей.
4. Воспитание бережного отношения к воде.
Ожидаемые результаты:1. Расширение представления о воде, умение определять различные состояния воды.2. Повышение уровня развития речи, обогащение словарного

Слайд 5Опыты: Прозрачная, теплая, холодная ,не имеет форму

Опыты: Прозрачная, теплая, холодная ,не имеет форму

Слайд 6«Тонет ,не тонет»
«Имеет вкус ,цвет и запах»
«Растворитель»

«Тонет ,не тонет»«Имеет вкус ,цвет и запах»«Растворитель»

Слайд 7Беседы(Где спряталась вода, Вода и её свойства, Берегите воду, Кому нужна

вода.)



Беседы(Где спряталась вода, Вода и её свойства, Берегите воду, Кому нужна вода.)

Слайд 8Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Слайд 9Дидактические игры
«Берегите воду»
«Где спряталась вода»

Дидактические игры«Берегите воду»«Где спряталась вода»

Слайд 10Дидактические игры
«Стирка одежды для кукол».

Дидактические игры«Стирка одежды для кукол».

Слайд 11«Игры с водой»

«Игры с водой»

Слайд 12Продуктивная деятельность:
Рисование красками «Дождик, дождик…»
Цель: Учить детей изображать дождь, прикладывая

ватные палочки к бумаге.

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Продуктивная деятельность: Рисование красками «Дождик, дождик…»Цель: Учить детей изображать дождь, прикладывая ватные палочки к бумаге.Аппликация «Рыбки в

Слайд 13Двигательная деятельность:
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ручеек», «Море волнуется»

Двигательная деятельность:Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ручеек», «Море волнуется»

Слайд 14
Труд в уголке природы .

Труд в уголке природы .

Слайд 15
Летбук «Вода»

Летбук «Вода»

Слайд 16
Результат:
1. У детей расширились представления о воде, умения определять различные

состояния воды.
2. Обогатился словарный запас.
3.У родителей повысился интерес к проблеме экологического воспитания детей.
Проект дал возможность развития наблюдательности, умения анализировать, делать выводы.
Доставил детям и родителям проект положительные эмоции.

Результат:1. У детей расширились представления о воде, умения определять различные состояния воды.2. Обогатился словарный запас.3.У родителей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть