Слайд 1Тема проекта:
Создание диафильма
по рассказу
К.Паустовского
«Кот-ворюга»
МКУ Атагайская СОШ
Выполнила: ученица 4
класса
Савостьянова Юлия
Руководитель:
Савостьянова Л.В
Слайд 2ыбор темы работы.
Выбор темы работы – основан на огромном желании привлечь
своих друзей к чтению! Это желание показать, что самые простые худо –жественные произведе -ния , которые мы знаем ещё с детского сада таят в себе сюрпризы и предоставляют нам пространство для неожиданных открытий!
Слайд 3ель нашей работы
Цель работы – проанализировать как создаются диафильмы ?
И самим
создать диафильм .
Задачи.
Для решения цели определили такие задачи:
Изучить способы создания диафильма: составление сценария , рисование иллюстраций , монтаж
Проанализировать работу.
Обобщить наблюдения, сделать выводы.
Слайд 5Основополагающий вопрос:
Как создаются диафильмы ?
Проблемные вопросы:
Можно ли самим создать
диафильм ?
Роль диафильма?
Дидактические цели:
1 Формирование навыка создания диафильма: составление сценария ,рисование иллюстраций , монтаж
2 Развитие навыков и умений :
навыки самостоятельной работы
навыки работы в команде
навыки общения в среде Интернет
3Развитие творческих способностей
Ожидаемые результаты:
Созданный диафильм.
Слайд 6 Этапы проекта
1 Подготовка
2 Планирование
3 Исследование
4 Изготовление
5 Презентация
6
Оценка результатов
Слайд 8иииттттитииии
У нас во дворе жил кот. Он обворовывал нас каждую ночь.
Это был
кот , потерявший всякую совесть , кот-бродяга и бандит. Звали его Ворюгой.
Слайд 9Однажды кот разрыл в чулане жестяную банку с червями . Их
он не съел , но сбежались куры и склевали весь наш запас червей. Рыбная ловля была сорвана.
Слайд 10Кот попался этим же вечером. Он украл со стола кусок ливерной
колбасы и полез с ним на берёзу.
Слайд 11Мы начали трясти берёзу . Кот смотрел на нас сверху дикими
глазами и грозно выл. Но спасения не было , и кот решился на отчаянный поступок. С ужасающим воем он сорвался с берёзы , упал на землю , вскочил , как футбольный мяч…
Слайд 13Наконец кот попался. Он залез под дом в единственный узкий лаз.
Выхода оттуда не было . Мы заложили лаз старой рыболовной сетью и начали ждать. Но кот не выходил.
Слайд 14Прошёл час , два , три… Тогда мы вызвали Лёньку ,сына
деревенского сапожника. Он взял леску . Привязал к ней рыбину за хвост и закинул её через лаз в подполье.
Слайд 15Кот вцепился зубами в рыбью голову. Лёнька потащил за леску. Через
минуту голова кота с зажатой в зубах рыбиной показалась в отверстии лаза . Кот оказался тощим ,несмотря на постоянное воровство.
Слайд 16Рассмотрев кота , мы решили его накормить как следует. Мы втащили
кота в чулан и дали ему замечательный ужин : жаренную свинину , заливное из окуней , творожники и сметану.
Слайд 17Кот ел больше часа. Он вышел из чулана пошатываясь , сел
на пороге и начал мыться , поглядывая на нас нахальными зелёными глазами.
… Потом кот растянулся у печки и мирно заснул.
Слайд 18С этого дня кот у нас прижился и перестал воровать. На
следующее утро он даже совершил благородный поступок.
Куры влезли на стол в саду и начали склёвывать из тарелки гречневую кашу. Кот прокрался к курам и с криком прыгнул на стол.
Куры бросились удирать из сада.
Слайд 19Впереди мчался петух. Кот нёсся за ним на трёх лапах ,
а четвёртой , передней , лапой бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух.
Слайд 20После этого петух несколько минут лежал ,закатив глаза , и тихо
стонал. Его облили холодной водой , и он отошёл.
Слайд 21С тех пор куры опасались воровать. Увидев кота , они с
писком и толкотнёй прятались под домом.
Слайд 22А кот ходил по дому и саду , как хозяин и
сторож. Он тёрся головой о наши ноги. Он требовал благодарности , оставляя на наших брюках клочья шерсти.