Презентация, доклад проекта Школьный дневник

Цель исследования: исследовать соответствие школьного дневника требованиям, предъявляемым школой, а также изучить мнение самих учащихся о нужности дневника и о том, какой дневник нужен современному школьнику.

Слайд 1Исследовательский проект «Школьный дневник»
Подготовила учащаяся 4 класса:
Груздова Кристина
Филиал МБОУ «Чагоянская СОШ» –

«Селетканская школа»
 

Руководитель проекта:
Моргунова Евгения Геннадьевна

Исследовательский проект «Школьный дневник» Подготовила учащаяся 4 класса:Груздова КристинаФилиал МБОУ «Чагоянская СОШ» – «Селетканская школа» Руководитель проекта:Моргунова Евгения

Слайд 2Цель исследования:
исследовать соответствие школьного дневника требованиям, предъявляемым школой, а также изучить

мнение самих учащихся о нужности дневника и о том, какой дневник нужен современному школьнику.
Цель исследования: исследовать соответствие школьного дневника требованиям, предъявляемым школой, а также изучить мнение самих учащихся о нужности

Слайд 3Задачи исследования:
изучить историю возникновения дневника и дневники разных

поколений;
провести соцопрос среди учащихся начального и среднего звена и родителей «Дневник современного школьника, какой он?»
провести среди сверстников конкурс «Дневник будущего»;
провести опрос среди учащихся школы «Какой дневник нужен школьнику: бумажный или электронный»;
подвести итоги исследования, сделать выводы.

Задачи исследования:   изучить  историю возникновения дневника и дневники разных поколений;  провести соцопрос среди

Слайд 4Гипотеза исследования:
все ученики имеют школьный дневник,

но не все осознают практическую значимость дневника, и каким требованиям должен соответствовать дневник учащегося.

Гипотеза исследования:   все  ученики имеют   школьный дневник,  но  не

Слайд 5Результаты исследований.

Анализ соцопроса.



Результаты исследований. Анализ соцопроса.

Слайд 6Дореволюционный дневник школьника

Дореволюционный дневник школьника

Слайд 7Советский школьный дневник

Советский школьный дневник

Слайд 8Сравнение дневников

Сравнение дневников

Слайд 10ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

Слайд 11Соцопрос «Какой дневник нужен школьнику?».
Бумажный – 31 чел.
Электронный -6 чел.

Соцопрос «Какой дневник нужен школьнику?». Бумажный – 31 чел.Электронный -6 чел.

Слайд 12Какие бывают дневники

Какие бывают дневники

Слайд 14 «Дневник моего будущего».

«Дневник моего будущего».

Слайд 17Результат:
Таким образом, дневник продолжает быть основным документом школьника на время

обучения. Дневник выполняет функции журнала регистрации оценок, средства общения школы и родителей, а также показателя успеваемости учащегося.
Результат: 	Таким образом, дневник  продолжает быть основным документом школьника на время обучения. Дневник выполняет функции журнала

Слайд 18Заключение:
Изучив мнение ученического сообщества о необходимости школьного дневника, я пришла к

выводу, что для современного школьника дневник необходим.

В результате анкетирования удалось подтвердить гипотезу о том, что в связи с изменением внешнего вида школьного дневника и некоторых элементов его внутреннего оформления понизился статус дневника как документа школьника. Но некоторые школьники продолжают относиться к нему как к документу.
Составленные рекомендации по ведению дневника самими школьниками позволят повысить его статус как документа.

Заключение: 	Изучив мнение ученического сообщества о необходимости школьного дневника, я пришла к выводу, что для современного школьника

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть