Презентация, доклад проекта Развитие познавательного интереса у детей через экспериментирование

Содержание

Вид проекта: краткосрочный (1 месяц) познавательныйтворческий групповойУчастники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.

Слайд 1«Развитие познавательного интереса у детей через экспериментирование»
Выполнила: воспитатель МКДОУ «

Д/С №6»
Марченко Людмила Николаевна
«Развитие познавательного интереса у детей через экспериментирование»Выполнила: воспитатель  МКДОУ « Д/С №6» Марченко Людмила Николаевна

Слайд 2
Вид проекта:
краткосрочный (1 месяц)
познавательный
творческий
групповой



Участники проекта: дети средней группы,

воспитатели, родители детей.
Вид проекта: краткосрочный (1 месяц) познавательныйтворческий групповойУчастники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.

Слайд 3Цель :
обогатить знания детей об экспериментировании, научить применять на практике

эти методы
Цель : обогатить знания детей об экспериментировании, научить применять на практике эти методы

Слайд 4Задачи:
Расширять представления детей о мерах длины: условная мерка, единица измерения
Познакомить с

измерительными приборами: линейкой, сантиметровой лентой
Учить детей измерять предметы разными способами
Познакомить детей с условными мерками для измерения объёма, веса
Развивать умение использовать условные мерки в играх и в быту
Выявить свойство предметов – массу, познакомить с прибором измерения массы – чашечными весами, научить способам их использования
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Задачи:Расширять представления детей о мерах длины: условная мерка, единица измеренияПознакомить с измерительными приборами: линейкой, сантиметровой лентойУчить детей

Слайд 5ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
1.Способность ребенка к самостоятельному решению доступных познавательных задач.
2.Умение использовать разные

способы и приемы познания.
3.Интерес к экспериментированию у детей.
4.Готовность к логическому познанию.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ1.Способность ребенка к самостоятельному решению доступных познавательных задач.2.Умение использовать разные способы и приемы познания.3.Интерес к экспериментированию

Слайд 6Этапы проекта
1 этап:
Определение проблемы, цели и задач проекта.
Изучение литературы, подбор материала.
2

этап:
Содержание проекта (плановые мероприятия)
3 этап:
Обработка и анализ проведённой работы.
Презентация проекта.
Этапы проекта1 этап:Определение проблемы, цели и задач проекта.Изучение литературы, подбор материала.2 этап:Содержание проекта (плановые мероприятия)3 этап:Обработка и

Слайд 7Актуальность
Создание условий для детского экспериментирования позволяет каждому ребёнку найти дело по

своим силам, интересам и способностям.
АктуальностьСоздание условий для детского экспериментирования позволяет каждому ребёнку найти дело по своим силам, интересам и способностям.

Слайд 8План реализации проекта
1 неделя
Знакомство с условными мерками для измерения длины.
Просмотр мультфильма

«38 попугаев».
Измерение длинны группы, стола, стула различными мерками.
Измерение роста детей
СРИ «На приёме у врача».
План реализации проекта1 неделяЗнакомство с условными мерками для измерения длины.Просмотр мультфильма «38 попугаев».Измерение длинны группы, стола, стула

Слайд 9Измеряем стул

Измеряем стул

Слайд 10Измеряем рост
Измеряем рост
Измеряем рост

Измеряем ростИзмеряем ростИзмеряем рост

Слайд 11Измеряем голову

Измеряем голову

Слайд 12Чья кукла выше

Чья кукла выше

Слайд 13Чья талия тоньше

Чья талия тоньше

Слайд 14Мы играем «На приёме у врача»

Мы играем «На приёме у врача»

Слайд 15Мы играем «На приёме у врача»

Мы играем «На приёме у врача»

Слайд 16План реализации проекта
2 неделя
Знакомство с прибором для измерения массы предметов.
Измерим свой

вес, вес куклы.
Учимся взвешивать на весах
СРИ «Продуктовый магазин»

План реализации проекта2 неделяЗнакомство с прибором для измерения массы предметов.Измерим свой вес, вес куклы.Учимся взвешивать на весахСРИ

Слайд 17Учимся взвешивать на весах

Учимся взвешивать на весах

Слайд 18Взвешиваемся сами

Взвешиваемся сами

Слайд 19Взвешиваем куклу

Взвешиваем куклу

Слайд 20Мы играем «Продуктовый магазин»

Мы играем «Продуктовый магазин»

Слайд 21План реализации проекта
3 неделя
Знакомство с условными мерками для измерения объёма.
Экспериментирование с

водой.
Переливание воды – измерение объёма с помощью различных мерок.
Игры с водой: «фонтан», «бассейн», «озеро».
Художественное творчество: аппликация «Воробьи в лужах».
Продуктивная деятельность рисование в технике «по мокрому листу»

План реализации проекта3 неделяЗнакомство с условными мерками для измерения объёма.Экспериментирование с водой. Переливание воды – измерение объёма

Слайд 22Проводим опыты с водой

Проводим опыты с водой

Слайд 23Проводим опыты с водой

Проводим опыты с водой

Слайд 24Проводим опыты с водой

Проводим опыты с водой

Слайд 25Измеряем объём

Измеряем объём

Слайд 26Аппликация «Воробьи в лужах»

Аппликация «Воробьи в лужах»

Слайд 27Рисование в технике « по мокрому листу»

Рисование в технике « по мокрому листу»

Слайд 28План реализации проекта
4 неделя
Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних

условиях»
Обработка и анализ проведённой работы
Презентация проекта

План реализации проекта4 неделяКонсультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»Обработка и анализ проведённой работыПрезентация проекта

Слайд 29ВЫВОД:
В результате организации детского экспериментирования у детей развивается познавательная активность, появляется

интерес к поисково-исследовательской деятельности, расширяется кругозор, появляются навыки планирования своей деятельности,
умения выдвигать гипотезы и подтверждать предположения, делать выводы.
Развиваются качества личности: самостоятельность, инициативность, познавательная активность и целеустремленность. Таким образом, можно сделать вывод, что экспериментирование, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира дошкольника и основ культурного познания им окружающего мира.      
ВЫВОД:В результате организации детского экспериментирования у детей развивается познавательная активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности, расширяется кругозор,

Слайд 30Спасибо за внимание ! Творческих успехов !

Спасибо за внимание ! Творческих успехов !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть