Презентация, доклад проекта Разноцветная осень в средней группе детскогосада

Сухомлинский В. А. "Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение

Слайд 1Проект «Разноцветная осень»
Подготовила: Баштан Е.М.
Воспитатель МАДОУ № 30
«Ладушки»
пгт.Софрино Пушкинского р-на

Проект «Разноцветная осень»Подготовила: Баштан Е.М.Воспитатель МАДОУ № 30«Ладушки»пгт.Софрино Пушкинского р-на

Слайд 2Сухомлинский В. А.
"Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде

всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться"
Сухомлинский В. А.

Слайд 3 Информационная карта проекта.
1. Полное название проекта: « Разноцветная осень»(деревья осенью).
2. Автор проекта: Баштан

Е.М.
3. Вид, тип проекта: групповой, среднесрочный, исследовательско-творческий.

4. Цель, направление деятельности проекта: Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций.

Информационная карта проекта. 1. Полное название проекта: « Разноцветная осень»(деревья осенью).2. Автор проекта: Баштан Е.М.3. Вид, тип проекта: групповой,

Слайд 4 5. Краткое содержание проекта:

Накопление информационной базы по изучаемой проблеме в ходе практической деятельности на прогулке. Систематизация этапов взаимодействия живой и неживой природы в процессе наблюдений и экспериментирования. Анализ поведения человека в природе осенью.

Отражение знаний, полученных опытным путём, в различных видах деятельности (игровой, продуктивной, коммуникативной, позновательно - исследовательской.
Организация непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов, направленных на воспитание экологического сознания.
Обогащение стимулирующим и активизирующим дидактическим материалом.

5. Краткое содержание проекта:    Накопление информационной базы по

Слайд 56. Сроки проведения: сентябрь - ноябрь 2016 г. 7. Количество участников проекта: 30 чел 8.

Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа).

9. Форма проведения: 
дневная (в рамках организации педагогического процесса на занятиях и в повседневной жизни с учётом принципов частичной интеграции).

6. Сроки проведения: сентябрь - ноябрь 2016 г. 7. Количество участников проекта: 30 чел 8. Возраст детей: 4-5 лет (средняя

Слайд 6 10. Ожидаемые результаты (продукт проекта): -осуществление

в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме; -развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем; -развитие логического мышления через осознание причинно-следственных механизмов;

-совершенствование экологической среды группы;
-вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом;
-оформление выставки поделок;
-конкурс на выразительное чтение стихов об осени;
-праздник Осени.

10. Ожидаемые результаты (продукт проекта): -осуществление в группе

Слайд 7Подготовительный этап
- определение темы и задачи проекта; актуальности проблемы; составление плана

основного этапа проекта.
- подборка методической, детской художественной литературы, музыкальных произведений;

- разработка циклов НОД;
- подбор материалов, атрибутов для игровой деятельности;
- фотоматериал для оформления слайд-шоу;
- информирование родителей о проведении творческого проекта и приглашение к участию в проекте.

Подготовительный этап- определение темы и задачи проекта; актуальности проблемы; составление плана основного этапа проекта.- подборка методической, детской

Слайд 8Этап разработки творческого проекта:
для развития экологического сознания - понимание связей и отношений,

существующих в природе и роли человека в них, была разработана план-схема осуществления проекта «Разноцветная осень».
Этап разработки творческого проекта:для развития экологического сознания - понимание связей и отношений, существующих в природе и роли человека

Слайд 9План - схема осуществления проекта " Разноцветная осень "
 Познавательное развитие
Беседы

об осени. (Приложение 1)
Организация просмотра слайдов на тему «Лиственные и хвойные деревья» , «Береза»
Д\и «Времена года», «Когда это бывает», «С какого дерева листок» и др.
Беседа по вопросам о времени года – осень. Задания на сравнения .(Приложение 2)
Описание природы в сентябре – октябре – ноябре.
Цикл наблюдений «Изучаем жизнь природы осенью».(Приложение 3)
Упражнения ФЭМП «Пересчитай листья»
Игра лабиринт «Куда упали листья».(Приложение 4)
Речевое развитие
Творческое рассказывание детей по теме «Мы гуляли на участке».
Рассматривание сюжетных картин.
Составление описательных рассказов с помощью схем: «Времена года», «С какого дерева лист».
Игры «Найди ошибку», «Подбери слово», «Назови ласково», «Назови правильно»и др.(Приложение 6)
Беседа по вопросам о времени года – осень
Пословицы , загадки, поговорки, потешки.
Чтение и заучивание стихотворений об осени.(Приложение 7)
Чтение сказки «Осень на пороге» Н.Сладкова,

Чтение рассказа А.Лопатина, М.Скребцова «Как листочек березу спас» (Приложение 5)
Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Осеннее дерево»
Пластилинография «Веточка рябины».
Лепка «Дары осени»
Рисование «Золотая осень»
Коллективная работа « Осеннее дерево» (пластилинография)
Нетрадиционная техника рисования «Печатание листьями»
Аппликация «Сова»
Социально-коммуникативное развитие
Игра «Что нам осень принесла».
Д\и «Чудесный мешочек», «С какого дерева листок» и др.( Приложение 6)
«Дары осени» - сбор природного материала на прогулке.
Создание гербария из засушенных листьев.
Физическое развитие
П\и «Найдите дерево», «Лети, листок, ко мне в кузовок».
П/и «К дереву беги»
Комплекс упражнений: «Деревья»
 

План - схема осуществления проекта

Слайд 10Практический этап 
-реализация

комплексного проекта " Разноцветная осень" с участниками проекта. В работе с детьми использовались разнообразные методы обучения: экологические сказки, наблюдения и экскурсии, познавательное чтение, конкурсы, продуктивная деятельность, рассматривание картин, занятия-беседы познавательного характера, , эксперименты , экологические задачи.
Практический этап          -реализация комплексного проекта

Слайд 11Мы гуляем

Мы гуляем

Слайд 14Обновляем наш гербарий

Обновляем наш гербарий

Слайд 15Играем

Играем

Слайд 16Готовимся к выставке

Готовимся к выставке

Слайд 17Аналитический этап:  -анализ эффективности работы по проекту, обобщение опыта.
Анализируя результаты проекта, мы

увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, могут самостоятельно решать проблемные задачи, проявляют чувство ответственности за природу, себя и других. Реализуя проект, мы ставили перед собой цель - сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы думаем, что нам это удалось.

Аналитический этап:   -анализ эффективности работы по проекту, обобщение опыта.Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с

Слайд 18Наши работы

Наши работы

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть