Презентация, доклад проекта Помоги первоцветам выжить!

Актуальность: Ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. Именно в старшем возрасте накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем. Любовь к природе, сознательное, бережное и

Слайд 1 МКДОУ Нижнекисляйский детский сад

№2
Бутурлиновского муниципального района
Воронежской области

Экологический проект
«Помоги первоцветам выжить»
( подготовительная группа )

Выполнила: воспитатель 1кк
Чеботарёва С.Ф.




20018 год

МКДОУ Нижнекисляйский детский сад №2

Слайд 2
Актуальность: Ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. Именно

в старшем возрасте накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем. Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должны воспитываться с раннего детства в семье и детском саду. Дети испытывают особую потребность в общении с природой, они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую необходимо знать, беречь и охранять.



сохраним мы первоцветы, весны первые приметы !

Актуальность: Ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. Именно в старшем возрасте накапливаются яркие, образные

Слайд 3Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатель.

Проект: познавательно – исследовательский

Продолжительность: 1 месяц, среднесрочный.
Формы реализации проекта:
· совместная деятельность;
· экскурсии в парк, в лес;
· практическая деятельность в природе;
· природоохранная акция;
· проведение экологической викторины;
· выпуск экологических листовок.
В совместной деятельности широко используется: проблемные ситуации, практическая работа, поисковая деятельность, игровые приёмы.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатель.Проект: познавательно – исследовательский

Слайд 4Цель проекта: сформировать у детей представления о первоцветах (первых весенних цветах, растущих в

нашей местности, выяснить причины, почему надо беречь первоцветы.

Задачи проекта:
Расширять знания детей о первых весенних цветах, познакомить с особенностями их роста и развития, научить бережному отношению к природе
Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас, активизировать память и логическое мышление, способствовать развитию творческих способностей дошкольников и обогащению их внутреннего мира.
Формировать у дошкольников познавательный интерес и желание заботиться о растениях и животных, закрепить навыки поведения в живой
природе, сформировать первоначальные основы экологической культуры дошкольников.
Воспитывать у детей дошкольного возраста любовь к родной природе, способность воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту; желание стать другом природы, заботиться о ней, беречь и охранять ее; привить детям навыки бережного отношения ко всему, что нас окружает.

Цель проекта: сформировать у детей представления о первоцветах (первых весенних цветах, растущих в нашей местности, выяснить причины, почему надо

Слайд 5 Предполагаемый результат: Усвоение детьми необходимых знаний по теме: « Первоцветы». Формирование

устойчивого интереса к природе через экологические игры, создание альбома «Первоцветы», «Зелёной аптеки» на участке цветочной клумбы. Обогащение словаря детей. Успешное интеллектуально - личностное развитие детей. Развитие познавательной активности. Проблема : найти самые первые цветы, которые появляются на территории детского сада, в парке, в лесу, определить способы их защиты. ·Этапы реализации проекта. I этап. Подготовительный: Определить актуальные знания детей о первоцветах. II этап. Основной:
Предполагаемый результат:  Усвоение детьми необходимых знаний по теме: « Первоцветы».  Формирование

Слайд 7III этап. Заключительный.
Выявить степень усвоения знаний по содержанию проекта.


Результатом этого

проекта станет:
вовлечение педагогов, родителей, воспитанников в активное эколого-образовательное пространство; выявление интересных идей.
В процессе реализации проекта: • у детей возникнет желание общаться с природой, отражать свои впечатления через различные виды деятельности; • сформируется осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы; • дети получат практические знания по охране природы; • сформируются речевые навыки детей; • дети научатся экспериментировать, анализировать, делать выводы.



сохраним мы первоцветы, весны первые приметы!

III этап. Заключительный.Выявить степень усвоения знаний по содержанию проекта. Результатом этого проекта станет: вовлечение педагогов, родителей, воспитанников

Слайд 8Список использованной литературы:
1. Лучич М. В. Детям о природе. Издательство М.: Просвещение,

2003.
2. Николаева С. Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Издательство «Мозаика-Синтез», 2002.
3. Рыжова Н. А. Программа экологического образования дошкольников «Наш дом – природа». // Дошкольное образование, 2004, № 11.
4. Рыжова Н. А. Экологические сказки. М.: Линка-Пресс, 2002.
5. Рыжова Н. А. Я и природа. //Дошкольное воспитание. 2004, № 12.
6. Ковинько, Л. В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004.
7. Чебан, М. И. Экологические игры // Ребенок в детском саду. - 2008. - № 6.
8. Л. И. Грехова «В союзе с природой» -М.:» Илекса».2000 г.
9. Интернет-ресурсы.

Список использованной литературы:1. Лучич М. В. Детям о природе. Издательство М.: Просвещение, 2003.2. Николаева С. Н. Экологическое воспитание младших дошкольников.

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть